twenty-one. muke

297 21 4
                                    


  Люк любил Майкла. Он и сейчас любит. Только мало кто понимает, почему он любит того, кого нету. Кроме друзей никто не понимает Люка. Люк закрылся в себе. Он не понимал почему, черт подери, Майкл бросил его.

— Люк, — Калум в очередной раз заходит в комнату блондина, чтобы убедиться, что с тем все хорошо. Что он - жив.

— Уходи, Калум, — тихо говорит Люк, но Калум услышал. — Я жив.

— Люк, хватит. Тебе нужно развеяться.

— Нет. Уходи.

— Люк, это плохо. Ты-

— Хочу побыть один.

Калум вздыхает.

— Не делай глупостей, — говорит он и выходит из комнаты Люка, закрывая за собой дверь.

***



Flashback



Люк видит, как Майкла увозит скорая. Люк ничего не понимает, что происходит. Он растерян.

— Эш, стой, — Люк быстро подходит к парню, который, как только увидел блондина, побледнел. — Что происходит? Куда увезли Майкла?

— В больницу... — тихо отвечает Эштон. - Люк, слушай, он-

— Он обратно порезал вены?

— Да. И наглотался таблеток.

Люк просто сжал кулаки. Он ненавидел, когда Майкл делал это.

— Сегодня к нему не пустят, с ним поехал Калум. Люк, тебе нужно отдохнуть.

Блондин молча направился в дом. Ему что-то подсказывало, что завтра он не увидит Майкла.

И он был прав. На следующий день Люку сообщили, что Майкла не спасли. Слишком большая доза таблеток.

E N D FLASHBACK



***



— Сукин сын, — он смотрит на лезвие, что лежит на тумбочке. — Я скоро буду рядом, — он берет лезвие, — простите, ребята, — он делает порез, а после еще один. До тех пор, пока не отключается. Теперь он рядом со своим Майклом.


Примечания:


аж ни разу не смерть персонажа. идите нахуй

и я такой сижу и плачу, просто я никогда не попаду ни то шо на концерт этих чмонь, я даже в Днепр поехать не могу на KDK  

mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя