fifteen. muke

320 30 3
                                    

Майкл всегда был слишком скованным, слишком тихим, слишком застенчивым, слишком подавленным, слишком одиноким. Майкл просто всегда был сломлен. Майкл любил менять свой цвет волос в зависимости от своего настроения. Он любил темные цвета: черный, темно-синий, серый. Он любил быть один, он привык к этому. Но это было до того, как он познакомился с Люком. Люк был единственным, кто первый заговорил с Майклом, и это очень удивило и даже напугало последнего. Но, сейчас, Майкл рад, что судьба подарила ему Люка.

— Майки, ты чего? — Люк гладит ярко-розовые волосы парня, который лежал рядом с ним на кровати.

— Я боюсь, — шепчет Майкл, крепко обнимая Люка и прижимаясь к нему всем телом.

— Чего ты боишься, малыш?

— Боюсь потерять тебя, Люки, — говорит Майкл, уткнувшись носом в грудь своего парня. — Боюсь, что ты бросишь меня. Вдруг я надоем тебе. Люки, — розоволосый начинает всхлипывать. Он действительно боится этого.

— Тише, малыш, — Люк обнимает Майкла, прижимает к себе и целует в макушку. — Я не брошу тебя. Ты - мой. Тихо, не плачь, — блондин гладит Майкла по спине и тот, понемногу, успокаивается. — Тихо, малыш.

— Спасибо, — говорит Майкл. Он боится отпустить Люка из объятий. Он боится, что Люк уйдет от него.

— Все, малыш, давай спать, — Люк накрывает их одеялом. - Спи. Я не уйду. Правда, я рядом. Всегда буду рядом.

И Майкл верит. Майкл знает, что Люк всегда будет рядом.

Примечания:
плакаю
я ужас ванилен
*забился в эмо-угол и плачет*
и да, дайте отзывов, хнык
да, маленький чота вышол
на 1 стр

mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя