four. muke

519 34 0
                                    

  Майкл сидит на сцене. До концерта осталось несколько часов, а он никак не может побороть волнение. Клиффорд и сам не понимает, почему он так волнуется, из-за чего. Парень проводит рукой по своим, необычно светлым, волосам и выдыхает. Майкл почему-то думает, что на концерте что-то случиться. Возможно, нет, действительно он себя накрутил.

— Майкл, — Клиффорд слышит голос Люка. Меньше всего ему хотелось, чтобы Хеммингс говорил с ним. - Хей, чувак, — блондин подошел к Майклу и уселся рядом, — рассказывай.

Но Майкл знал, что Люк не отстанет от него. И Клиффорду это нравилось.

— Хеммингс, — тяжело вздыхает ярко-светловолосый парень. Больше всего на свете ему хочется послать Люка к черту. - Люк, — вновь тянет Майкл, прикрыв глаза, — я переживаю.

Люк знает это. Люк готов ему помочь.

— Майки, — тихо произносит Люк. Майкл задерживает дыхание. Хеммингс ебнулся так его называть? — Все будет хорошо.

Майкл почему-то верит ему.

— Люк... Люки, — Клиффорд смотрит на Хеммингса. — Спасибо, Люк.

А сердце Люка «радовалось» от этого сладкого «Люки», которое произнес Майкл.

— Хей, Майки, — блондин улыбается, ближе придвинувшись к Клиффорду. — Я хочу тебе кое-что сказать.

И сердце светловолосого затрепетало в ожидании. Майкл кивает, не желая ничего говорить.

— Майки, я люблю тебя, — выпалил Люк, осознавая свою глупость. — Майкл, ты мне нравишься и, да, мать твою, я люблю тебя. Я спокоен, когда ты рядом; а когда ты уходишь, я беспокоюсь за тебя. Майки...

Майкл же смотрит на Люка широко распахнутыми глазами. Майкл удивлен, но это не мешает ему сделать то, чего он хотел, блять, все это время. Он целует Люка. Вот так просто. Сначала поцелуй был робким, неуверенным и только, когда Люк решил взять инициативу в свои руки, все пошло куда лучше.

Этот поцелуй был, наверное, самым лучшим в жизни обоих парней. Это был такой долгожданный поцелуй.

— Люки, — говорит Майкл, когда они, наконец, прервали поцелуй. — Я люблю тебя, Люк.

И сердце Люка готово было вырваться из груди. И Люк был счастлив.

— Майк, — он приобнимает парня за талию и кладет свою голову на плечо Клиффорда, — все будет отлично.

И Майкл верит. Верит своему Люки.

***



И, естественно, Хеммингс был прав. Все было прекрасно, концерт удался. Но Майкл знал, что дело не в том, что он «спокоен», а в том, что его Люки рядом с ним и он его любит.

И они будут счастливы.


mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя