После случая с героем я решила пойти к подруге ночевать ,так как я не могла, даже находиться дома,после измены отца мне было противно жить там ....
Я постучалась в дверь подруги было уже 22:00p.m .
Она открыла дверь :
-Что случилось ?Почему так поздно и не предупредила,Елизабет ??-спросила Эля.Так звали мою подругу то есть одноклассницу .
Но мне было не до ее слов я вошла в квартиру подруги ,уперлась в стену и стала плакать ..Мне хотелось плакать и не останавливаться ,кричать во все горло ...Эля дала мне воду и решила меня успокоить ...она рачспрашивала меня о том что случилось....
Я просто попросила у нее переночевать ,приняла душ и пошла спать ....
Уже было 7:20 утра ..Эля принялась меня будить :
-Елизабет! Вставай слышишь нам пора в школу!
-Оставь еще хоть 5минут поспать -сказала я и натянула на себя одеяло ..
Тогда Эля стянула с меня одеяло и потощила за ноги .... Я встала ,потому что знала ,что если я не встану то Эля меня не оставит впокое ....
Я быстро одела белый свитер ,черные джинсы и кроссы белые ....Тогда был месяц сентябрь 29.
Приняла душ и пошла завтракать ,вместе с Эляй...
Спустя 20минут :
Мы уже были в школе первый урок был ин- яз .
Я стояла у окна и повторяла заданные училкой слова, так как до звонка на урок оставалось примерно 5минут ...Но вдруг я услышала знакомый голос ,который издавался сзади ...
-Привет!-сказал мне кто то .
-Я обернулась -и увидела парня которого я совершенно не знала .Видимо он новенький в нашей школе .
-Привет!-ответила я .
-Меня зовут Сэм !-сказал он.
-Очень приятно!-с безрозличием ответила я .
Хотя мне он показался симпатичным .
-Эм !Ты новенький Сэм?
-спросила я .
-Вообще-то !Да,я недавно переехал ...-сказал Сэм .
И тут вдруг прозвенел звонок , мы разошлись по классам ,Сэм учился в 11,а я в 10..
Я вошла в класс и села за парту, вошел учитель и начал читать свои лекции,затем стал спрашивать слова ,но мне было не до слов ...так как я не могла успокоится мне показалось ,что Сэма я знаю ,но где не могла понять ....
Прозвенел звонок и мы вышли с класса ..
Мы вошли в столовую и сели обедать были соединены три класса 9,10 и 11 ...
Я села за стол и принялась есть ,но вдруг ко мне подошел Сэм :
-Можно сесть рядом ?-спросил Сэм .
-Да ,конечно !-ответила я ..
Мне было любопытно спросить был он вчера вечером в парке ,но как я могла так быстро я решила спросить как то по-другому..
-Мм!Сэм ,а ты любишь выходить куда-то по вечерам?Ну например в парк ...
-Ты хочешь пригласить меня на свидание ? -посмеявшись спросил Сэм .
-Я..Я..Я -очень расстерялась я что даже стала заикиваться.
-Ладно извини я пошутил.-с улыбкой сказал мне Сэм.
-Вообще-то! Да ,я был вчера в парке ,но знаешь прогулка вышла не удачной ...-сказал Сэм ..
-Неудачной ?-переспросила я ..
-Да , понимаешь пришлось защищать от злодеев девчонку...-ответил Сэм .
-Всмысле ?-спросила я.
-Впрямом!-ответил он .
Тогда я поняла ,что Сэм и есть мой супер герой !Я была ужасно рада ,что им оказался именно он ,не знаю почему ....но мне что то предсказывало что это был именно он.
Извините забыла описать вам Сэма.Он был брюнет ,высокий ,карие глаза ,шикарная улыбка ....,а руки ну просто качок .Мне козалось ,что глядя на него я сойду сума ....
У меня закончились уроки и я пошла с радостью домой к Эле ....
От лица Сэма :
Я приехал недавно и решил прогуляться по улицам решил прогуляться и по парку ,но вдруг услышал крики девушки .....Я понял то что кто то ее пытается обидеть.Я побежал на помощь .Я увидел мерских пьяниц ,которые не остовляли девчонку в покое ....
-Эй ,вы подонки ,отпустите ее!-грозно сказал я .
Я понял ,что похорошему они не поймут и решил применить силы .....
Я видел ,что девчонка была напугана и мне стало ее жалко .Я подошел так ,что слышал ее дыхание .Я понимал что она сейчас начнет спрашивать кто я и зачем я .....и потому я решил уйти тихо ....
В школе мне показалось ,что где-то я ее видел и решил познокомиться .После знаеомства мы пошли по классам и уже потом пошли в столовую три класса были соеденены 9,10 и 11 ...
Я увидел то что,она сидит одна и захотел к ней подсеть ...
Мы как я понял нашли общий язык тут после ее вопроса ,люблю ли я гулять по вечерам ,я понял ,что это была именно она ...Мне захотелось узнать ее побольше ....и я не стал упускать момента ...
После уроков я предложил ей проводить ее до дома ...Она согласилась ,но только после 5минут думанья ...
Я провел ее до дома ..
-Эм,а можно узнать твоё имя ?,а то я не успел у тебя его спросить в столовой ....-спросил я.
-Да конечно, Елизабет !- ответила она.
Не знаю правда ли то ,что существует первая любовь ,но кажется со мной произошло то самое ,что не происходило уже долго...Сказать ей так сразу о чувствах я не мог ,поэтому ждал подходящего момента ...
От лица Елизабет:
Я как раз собиралась домой ,но вспомнила ,что забыла свою спортивную форму в классе ,я взяла форму ,спустилась на первый этаж и увидела перед собой Сэма ,видя его я просто летаю где-то ...
Он мне предложил провести до дому я не могла согласится так сразу .Потому подумала 5 минут и все таки согласилась ....Мы молчали всю дорогу и наконец дошли до дому ....Он спросил у меня моего имени ,так как не успел спросить его в столовой ..
-Да ,конечно Елизабет! -ответила я.
-До завтра !-сказал Сэм и ушел .
-Я понимала что что-то происходит между нами, но что ?-спрашивала себя я .
Я вошла в квартиру ,приняла душ и сразу же пошла спать ,но не могла ,так как у меня в голове крутились постоянно какие то мысли ...Сэм ,Папа и измена ........
-Ужас !-сказала я про себя ...
Я проснулась ,было уже 20:00 я должна была еще забрать вещи с дому я решила остатся у Эли на некоторое время ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
FanfictionОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.