One direction - C'mon C'mon.
Прошло два дня, а мне фигово....Мальчики меня навещают и приносят много всего вкусного. Зейн так и не появлялся...мне очень плохо без него....не хватает его поддержки, любви и ласки. Кажется, что я скоро с ума сойду в четырех стенах. Пока я размышляла, медсестра вошла в палату и открыла окно.
- Добрый день! - сказала девушка.
- Ага - почему я плачу? Потому что не вижу Зейна.
- Сегодня....какой то парень пытался варваться в палату, но охранник его выгнал. Он говорил о какой-то беременной Лизе....что за парень. - возмущенно пролепетала медсестра.
- Что? А как он выглядил? - быстро спросила.
- О....имя странное какое-то...сейчас...а вот Зейн Малик.
- Почему вы его не впустили. - крикнула я.
- А...я...я, но он посторонний - испуганно.
- Твою мать!.
Я зарылась в подушку и начала рыдать.
- М....извините, но я могу скрытно вам назначить встречу - виновато сказала она.
- Что? Вы можете? Пожалуйста....устройте нам встречу, она для меня важна - умоляюще произнесла.
- Конечно...я могу, но не сейчас, а когда врачей не будет в 00:00.
- Да...спасибо - вытирая слезы с глаз.
- Ладно....отдохни и будь готова. ОК!? - спросила она и мило улыбнулась.
- Хорошо.
Медсестра вышла с палаты, а я легла спать.Время 00:00:
В палату вошла медсестра.
- Готова!? - шепотом она.
- Да.
Мы прабрались через коридор и зашли в какое-то темное место.
- Ну вот....я выполнила свою миссию, а дальше вы сами - мило медсестра.
- Спасибо - я не выдержала и обняла ее.
- Не за что.
Медсестра вышла, а я стою и не знаю даже, что делать.
- М....я - вместе произнесли.
- Давай ты - сказал Зейн.
- Нет давай ты - ответила я.
- М. ..ладно - произнесла и подошла ближе к Зейну.
- Зейн....я....я кошмар просто, ты так быстро ушел, что я думала возможно ты меня бросил.
- Хм - ухмыльнулся он.
- Что? - спросила, приподняв одну бровь.
- Нет ничего...ты прости меня, я просто.....никогда не думал, что стану отцом - посмеялся он...Мне так приятно.
- Да...знаешь и я не планировала, так быстро стать мамой.
- А кто у нас? - спросил Зейн и начал гладить мой живот.
- Я пока не знаю....срок маленький, но скоро будет известно.
- Ты не боишься? - спросил Зейн и прижался ко мне.
- Чего?.
- Что ребенок.....от д....демона - с дрожью произнес он.
И на миг....меня что-то "током ударило." Я начала представлять картину: демоны, АД, я и Зейн, а тем более наш малыш.
- Я....но...не знаю. - отпустив голову, я как-будто сдалась.
- Отом же и я.... - отвечает Зейн и обнимает меня.
- Я не боюсь....и не собираюсь сдаваться...ведь я люблю тебя и нашего малыша - улыбчиво, утыкаюсь в шею пакистанца.
- И я люблю Вас двоих - на что мы смеемся.
- Ну иди.....тебе нужен постельный режим - надоедливо повторяет он и я ухожу с медсестрой в палату.Прошло 8 месяцев.
Прошло 8 месяцев, а мне не становится лучше....Ах забыла рассказать. Из-за того, что отец ребенка демон, у меня большие проблемы и теперь я, как скилет ходячий. Зейн такой милый и любимый....он все мне покупает, чтобы я не попросила. Мальчики, как всегда PERFECT. У всех все хорошо.....кто-то родил и няньчается с детем, а кто-то только в активном поиске.
Вот я сижу и смотрю....телевизор, канал Disney, а что еще можно сдесь смотреть...если у нас в гостях Саф...ужас, она милая, но вредная. Кошмар я уже эту Ханну Монтану наизусть выучила.
........................
Уже вечер, скоро Зейн должен приехать, он поехал к мальчикам, по делу.
- А...я дома - крикнул у входа Зейн, как Саф тут же налетела на него.
- Зейни - боже, как она пищит. ... Боженька дай мне терпения с этим чудовищем!!!
- Саф....ты слушалась Лизу? - спросил Зейн и сделал хмурый взгляд.
- Да... - ответили я и Саф.
Мы начали смеяться.
- Лиз...как ты? - взволнованно.
- Нормально....а что? - в недоумении.
- Да так ничего...нам с тобой нужно поговорить, но только после ужина - посмеялся парень и поднял меня на руки, а затем принес на кухню.
- Сааф - крикнула я девчонке.
- Да...Лиз я сейчас.
- Ох... - улыбнулась я и разложила тарелки, вилки и все прочее...
............Мы поели, я помыла посуду, но мне предстоит разговор с Зейном.
Я вошла в кабинет Зейна и села на кресло.
- Я сдесь, о чем ты хотел поговорить со мной?.
- Лиз....мне нужно тебе сказать, что..... - он присел на корточки, между моими ногами и взял мои руки.
- Зейн..что-то серьезно.? - кажется у меня паника.
- Да...намного чем я думал, твоя беременность и все прочее....могут убить тебя - нервно сжимая мои руки, пакистанец произносил слова.
- Как убить? Подожди...ты вообще о чем?.
- Ты можешь умереть, при родах или до....понимаешь - крикнул парень и тут же встал на ноги, ходя по комнате, то в одну сторону, то в другую.
- Умереть?! - у меня шок , я не думала, что моя жизнь...так быстро кончится.
- И поэтому.....мы должны убить его - парень указал пальцем на живот.
- Что...ты спятел? Я не собираюсь его убивать, нашего мальчика...твоего сына....чёрт подери! Зейн он живой...он все слышит, чувствует и понимает. Я не могу, даже если я жертвую своей жизнью. Зейн умру я, останется он...моя частичка. - слезы дали о себе знать.
- Боже Лиза - подходит Зейн и обнимает меня, а затем улыбается и целует мой животик.
- Какая же ты....- сказал Зейн и поцеловал меня.
- Какая? - яхидно я.
- Ой....любимая, милая, ревнивая, наивная, а главное Моя.
- Оу...спасибо. Ты тоже: вредный, красивый, ревнивый, любимый, а главное сексуальный и еще Мой. - на что Зейн целует мой нос и мы ложимся спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
FanfictionОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.