-Елизабет ,ты скоро?-доносился голос Зеина из гостиной.
- Да ,сейчас, потерпи-крикнула вслед я.
- Давай быстрее,я тебя буду ждать в машине-сказал он.
- ОК!-я.
Извиняюсь не рассказала о событиях ...Мы с Зеином едем на встречу всех демонов учащихся в "Академии"и сегодня кому-то из демонов новичков дадут первое задание..Но кто отправиться на задание ,никто не знает ...и это убивает.Я очень волнуюсь..но со мной рядом Зеин и ребята ,поэтому я волнуюсь не особо сильно .
Была одета я в черное длинное платье с вырезом на спине и на каблуках, высоких конечно,выпрямила волос и отпустили его,подкрасила ресницы,на губы нанесла цвет бордо помаду и темные тени..
Я была готова.Посмотрев еще раз на себя в зеркало ,я спустились вниз,закрыла за собой дверь и села в машину Зеина .
- Готова?-спросил Зеин ,хотя нервничал не меньше меня.
- Да -неуверенно произнесла я,а как я еще должна отвечать?если меня всю трясёт.
Через 30 минут мы были уже на месте.Около здания было очень много демонов ,они суетились ,смеялись ,говорили о чем-то ..Да и в здании людей было не меньше.Мы подошли к зданию охранник кивнул головой и мы вошли в здание .Там было прекрасно:высокие потолки в черных тонах ,стеклянный пол из под которого был ,виден весь нижний Ад ,стены изрисованные всякими картинами и надписями.
- Ну вот мы и пришли -сказал Зеин ,тяжело и нервно вдыхая.
- Зеин успокойся ,все нормально,знаешь такое чувство ,что не я готовлюсь к решению "Совета",а ты-чуть посмеявшись произнесла я.
- Очень смешно,я боюсь,боюсь за тебя-сказал он .
- Зеин, я в Аду почти год и знаю сдесь все,как свои пять пальцев-как бы пытаясь успокоить и жестикулируя руками говорила я одновременно . Мы подошли к компании мальчиков,ну вы надеюсь догадались ,что-то за мальчики.
- Привееет-накинулся на меня с обьятиями Найл
- Ох Найл,ты меня задушишь-пытаясь выйти из его объятий хрипло проговорила я.
- Ой извини -улыбаясь.-я просто очень соскучился -сказал он и наглнул голову ,рисуя ногой что-то .
- Найл мы только вчера виделись -я.
- Привет -одновременно Луи ,Гарри и Лиам.
- Прекрасно выглядишь-процетировал Гарри, прикусывая нижнюю губу.
- Эй ,Гарри тут вобщето Зеин -сказал Лиам и дал подзатыльник Гарри.
- Ах Блядь -нервно и почесыаая затылок проговорил он.
- Да ладно,и я бы не устоял перед такой конфеткой -сказал Луи
- Эй ,вообще-то я сдесь-сказал Зеин возмущенно.
- Да ладно брат ,ты ее каждый день видишь ,а мы один раз в неделю-проворчал Гарри.
- Мальчики, давайте не сейчас все-таки мы в общественном месте -наигранно я ,после чего мы посмеялись и отправились за столик.
- Дорогие друзья,братья и сестры,рада приветствовать Вас сдесь на этом очередном мероприятии ,где решаются судьбы новичков демонов.-прокомментировала ведущая .
- И так начнем ,наш комендант ,на первое задание ,эта...-эта пауза меня поедала с каждым разом..
- Эта Елизабет Тихонова-произнесла,нет даже прокричала
ведущая.Моя челюсть отвисла,ноги начали трясти ..
- Эй Елизабет иди-крикнули мальчики .Блядь,только сейчас опомнилась ,что произнесли мое имя.Я подняла свою задницу и вышла на сцену.Все громко аплодировали,свистели ,кричали и т.д.
- Молодец ,Елизабет ты достойна такого почета ,ты достойна задания ,потому что именно ты отличилась за весь почти год ..твои старания тебя на подвели ...и так речь тебе.-произнесла ведущая и дала микрофон мне.
- Хм-прочистив голос начала я-спасибо огромное ,всем кто меня поддерживал все это время ,спасибо друзьям ...я им благодарна буду всю жизнь ,также огромное спасибо моему лучшему другу и тренеру Лиаму Пейну-и тут прозвучали апплодисменты .-так же моим братьям оболтусам:Найлу,Луи и Гарри, Ох мальчики я буду скучать -произнесла я и прослезилась -а еще я должна поблагодарить Зеина .....Зеина Джаваад Малика -Зеин встал и подошел ко мне -Зеин я люблю тебя -затем Зеин прокомментировал.
- И я тебя малыш люблю - тогда с зала послышались-"оууу как мило".Зеин прильнул к моим губам и сквозь поцелуй произнес:
-Удачи на первом задание-и дальше углубил поцелуй.
- Thanks you!.
Следующий день:
-Елизабет вставай-кричал и прыгал на кровати Зеин .
- Ааах блин Зеин ложись в постель и дай мне спать -пробубнила я.
- Недам , тебе сегодня на задание,помнишь?-до сих пор крича ,произнес он.
- Что ?-резко встав с кровати я спросила.
- Что слышала иди в душ ,и шуруй на тренировки-сказал Зеин,подошел ко мне ,обнял за талию и прижал к себе ...затем медленно опускаясь ко мне ,он поцеловал меня и даже не собирался отстраняться,но как всегда я все испортила.
- Эй мне на тренировки нужно-отстранилась от него я и побежала в душ.
- Ох Блядь ну и можешь же ты момент испортить Елизабет!? -доносились крики Зеина .
-Я знаю милый -крикнула я и залезла под душ.
Спустя 15 минут я вышла из душа ,Зеин лежал и смотрел телевизор .Я подошла к шкафу ,выбрала ,то что я одену ,собрала волос в пучок и принялась за одежду.
- Зеин ?-позвола его .
- Что ? -ответил мне.
-Закрой глаза-как ребенок сделав это.
- Зачем-пробубнил он.
- Ну мне нужно одеться ,ну Зеин -сделав щенячьи глазки.
- Ох ладно-он встал с кровати и вышел из комнаты.
- Вообщето я только попросила закрыть глаза,ну ладно-пожала плечами я и принялась одеваться.
Я вышла из комнаты , Зеин разговаривал с какой-то брюнеткой.
- Странно ,раньше я ее не видела-и тут я вижу ,что она его обнимает ,а Зеин даже и не пытается отойти.Я направилась к ним.
- Зеин?-подошла к нему,задавая немой вопрос "Кто она такая ?"
-Ах Елизабет эта моя сестра Валия -сказал Зеин ,а Валия мило улыбнулась
- Хм ,что сестра ?-я в шоке ,Зеин мне не говорил про нее .
- Валия эта Елизабет моя любовь-Валия мило улыбнулась ,протянула мне руку ,а я ответила ей...
-Очень приятно -подала голос Валия .
- И мне.
После каждый из нас направился к своим местам.Я на тренировки ,Зеин со мной ,а Валия в комнату Зеина .
- Привет Лиам -сказала я.
- Оо привет-ответил парень.
- Привет-пожал руку Зеин Лиаму ,и мы отправились на тренировки.
***************************************
-Уф Блядь Лиам я устала-говорила еле слышно я.
- Потерпи еще один раз и через 20 минут на задание-серьезно Лиам.
- Что 20 минут ?Ты ненормальный,-я быстро сделала свой последний раз ,встала с треножора и отправилась в комнату , я не стала дожидаться Зеина .
Я собрала нужные вещи ...и уже готова была выйти.
- Я буду скучать -сказал Зеин и подошел ко мне.
- И я ,я не знаю как буду жить без тебя-слезы начали скатываться.
- Малыш успокойся -вытирая свои большим пальцем мои слезы ,он поцеловал меня в лобик.
- Зеин мне пора.
- Да конечно-он взял мои принадлежности и мы вышли.
- Зеин , а что с Сэмом-идя по дороге решила убить тишину я.
- Не знаю он спрятался ,и в очередной раз я потерял его.-зло произнес он.
- Зеин извини-сожалея я.
- За что ? -в недоумение спросил он.
- За этот глупый вопрос .
- Да ладно тебе ,подумаешь упомянула ублюдка и все-смеясь Зеин.Я пнула его в бок и мы посмеялись.Мы вошли в зал ,где нас ждали все демоны.Лиам объяснил мне ,что делать в каждой ситуации,поэтому я и не волновалась ..
К нам подьехала черная затанированная "ауди".
- Зеин я буду скучать -сказала я и уткнулась ему в шею.
- И я любимая.
Я поцеловал Зеина и села в машину ,чемоданы загрузили в багаж и вот мы уже парим на небе.
*******************
Через полтара часа мы были уже в Москве,она как всегда плакала ,эти дожди ,суровая погода ,всегда приводила меня в одиночество и тоску.
Мы подъехали к отелю "*****" 5 звезд."
Мы вошли в отель ,мы это:я и мои охранники.Чемоданы разгрузили,нам дали ключи от номера.Я поднялась в номер ,открыв дверь и внюхав запах ,я вспомнила все прошлое.Я выкинула чемоданы на пол ,подошла к окну...разглядывая Москву ,я прослезилась ,эти воспоминания ,так и лезли в мою голову .Я решила пинять душ,лучше горячего душа ничего нет, после приняв душ ,я включила телевизор,через несколько минут я погрузилась в глубокий сон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
FanficОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.