Troye Sivan - BLUE ( feat.Alex Hope).
Я лежала и не могла остановить слезы.....
- "Как он мог?" - лишь это крутилось у меня в голове.
Неужели Зейн из-за меня, теперь перестанет общаться с Амином?.....Какая же я дура.....это все из-за меня. Я поднялась с кровати и пошла принимать душ....может он мне поможет. После я собиралась лечь, но стук в дверь меня остановил. Я подошла к двери и открыла ее, передо мною показался Амин.
- Амин?! - я немного удивилась.- Хм.....Лиза я....я пришел извиниться - с растерянностью говорил Амин.
- За что? - вот это да! Парень не пришел извиниться, а чужой мне человек пришел.
- За этот спектакль внизу.....просто Найл... - не успел договорить Амин, но я его перебила.- Не надо, ты не виноват.....всякое бывает, понимаешь Найл мне, как брат и он повсюду со мной.....в общем он мой защитник. - на мой ответ Амин улыбнулся.
- Да....тогда я пойду....- как-тот не уверенно произнес парень.
- Ладно - я улыбнулась в ответ и собиралась закрыть дверь, но Амин остановил меня.
- Слушай, а что теперь с Зейном у тебя? - потупив взгляд спросил он.- В каком смысле? - приподняв одну бровь....что он имеет ввиду...
- То есть.....вы еще пара - ухмыльнувшись он....
- Амин...т...ты понимаешь вообще, что ты говоришь!? - гнев накрыл меня....повысив голос, я поняла, что не контролирую себя.- Извини....но я не думал, что это тебя так заденет - растерявшись протараторил он.
- Ты вообще о чем-нибудь думаешь!? - боже я наговорила лишнего.
Амин взглянул на меня.....так, как-то не понятно......вроде и с обидой, и со злостью.
- Амин извини я не хотела...правда извини - я попыталась дотронуться до его руки, но он резко убрал ее.
- Не трогай......знаешь почему у тебя всегда ссоры с Зейном? Потому что ты дура и не понимаешь ничего в любви....ты пользуешься Зейном, а он как идиот за тобой бегает... - прокричал Амин.
Я стояла и не могла ни слова проронить....мне так сейчас фигово....они все меня бросили...А все из-за меня.
- Пока! - сказал Амин и исчез.Я сползла вниз по стенке и отпустила голову. Я вытерла слезы и легла в постель. Мне нужно выспаться и подумать, что делать дальше.
Утро:
Я проснулась с новыми мыслями. Быстро, приняв душ, я начала собирать вещи.
Собрав вещи, я спустилась с чемоданами вниз. Никого кроме Зейна не было, я подошла к нему.- З...Зейн - с дрожью произнесла я и дотронулась до его плеча т.к он стоял спиной ко мне.
Он повернулся ко мне, но улыбки на его лице не было, а лишь холодный взгляд.
- Доброе утро! - безразлично сказал он.- И тебе - тихо ответила я.
- Куда собралась. - приподняв одну бровь, спросил пакистанец.- Домой - я.
- В Москву? - он.
- Что? Нет! - смотря вниз.
- А у тебя есть где пожить в Лондоне! - отвернувшись спросил он.
- Стоп....Зейн, у нас здесь квар.....- и тут я догнала.
- Что? - ухмыльнувшись парень.
- Нет ничего - слезы полились с глаз....мне ужасно обидно.
Я развернулась, чтобы уйти, но голос парня остановил меня.- Лиза.
Я повернулась к нему.
- Да...- подошла.
- Понимаешь твое поведение меня вчера довело до крайности - отчаянно он.
- Ах это мое поведение довело тебя до крайности? А как же ты....м...ты о себе не подумал?..Зейн я.....я люблю тебя, но твои выходки доводят и меня до крайности.- на одном дыхании произнесла я.
- И что теперь - тяжело вздохнув, спросил он.- Я боюсь, но нам нужно на время остаться отдельно...то есть побыть одним и подумать. - мне очень жаль, но больше нет другого выхода.
- Но ведь ты говорила, что у нас не будет так .....помнишь на кровати ночью ты мне сказала...когда Лиам и Эльза поссорились.....ты мне блядь обещала! - он упал на колени и кажется начал плакать.
Я подняла его, дотянулась до его губ, поцеловав я развернулась и ушла.
Остановившись возле двери, я шепотом произнесла.
- Прости. - слезы дали о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
FanfictionОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.