Каждый раз я твердила себе ,
что я начала жизнь с чистого листа и мне стоит забыть Зеина, но все- же я не могу этого сделать...И что вы мне предлагаете делать?Я отвечу:Ничего ...живи дальше и умирай по Зеину.
Пфф!
*******
- Гарри..давай быстрее мы сейчас опаздаем - кричала парню я.
- Сейчас, подожди - ответил Гарри.
- Ладно ..Я буду в машине.ОК?.
- Ага - быстро ответил Гарри.
Я вышла из квартиры и села в машину, ожидая парня.
Забыла рассказать вам о событиях..:У Хиль день рождение, и мы решили его отпраздновать , но Хиль об этом незнает..Конечно демонам хорошо , они хоть на Земле могут быть , а нам людям нельзя быть в Аду..Так нечестно..
Когда я сидела в машине , то увидела фигуру Зеина, он стоял у машины и закуривал сигарету..нет это точно он , это его лицо..Я как сумашедшая выбежала из машины , а когда мне оставалось немного , то он уехал.Я не знаю, что это было,но кажется у меня глюки.Я стояла и плакала, а ветер дул мне в лицо и расстрепывал волос.
- Ох.Елизабет, что ты делаешь? - расстерянно Гарри.
- Гарри я только , что увидела Зеина - тихо я .
- Кого? Но Зеин ..он..же - никак не мог произнести Гарри.
- Я знаю он умер , но это был он я тебе клянусь - умоляюще я.
- Так хорошо...поехали к Хиль, она скоро приедет ..мы должны еще многое успеть.. - ведя меня к машине проговорил Гарри.
"Да.., кажется я сошла с ума, но Зеина я буду помнить и любить всегда...всю жизнь.."
*******
- Нааайл - пищала я , увидев Хорана.
- Боожее..Елизабет - кричал и подбежал ко мне , как сумашедший, Найл.
- Я так скучала - обнимая его крепко.
- Всего неделя прошла ,а ты уже... - не успел он договорить, как вошел Лиам.
- Лиаам - крикнула и подбежала к нему я.
- Елизабет - точно так же он.
- Так ладно...говорите , как ваши дела? - спросила я.
- Нормально ...- сказали оба.
-Со мной девушка..сейчас Я тебя с ней познокомлю - сказал довольно Лиам.
- Эльза иди сюда - крикнул он.
Что? Эльза..?
- Прив...- только сказала Эльза , как тут же замолчала.
- Эльза ? - с удивлением я.
- Вы что знакомы? - спросил Лиам.
- Да..мы подруги и учимся вместе - сквозь смех произнесли мы и обнялись.
-Да серьезно , я всегда все последний узнаю. - обиженно он.
- А вы что...? - играя бровями - я.
- Да..да - поцеловала она Лиама в щечку.
- Охх...ну и дела - я.
- Сейчас приедит Хиль , а мы ничего не сделали - огорченно кричала я .
- Давайте за роботу - и все мы принялись работать.
Кто-то нарезал фрукты , кто-то салат, кто-то на стол уже накрывал.К 18:00 мы были уже готовы..
- Ну все...сейчас она должна приехать надеюсь Гарри ее привезет вовремя - сказала я улыбаясь.
И тут внезапно и Луи приехал.
- Луиджи - обняла его я.
- Ох Елизабет - сказал он и поцеловал меня в носик.
- Так...теперь все по местам прячемся....они приехали - кричал, как сумашедший, Люк, спускаясь со второго этажа.
Мы спрятались в ожидании....и тут ....
- С днем рождения - крикнули все мы..
Хиль и Гарри от неожиданности подпрыгнули..
- Аа ... боже спасибо вам - радостно Хиль.
Мы все крепко обнялись и каждый дарил подарок Хиль.
Мы дружно сели за стол, ели, пили , говорили тосты и т.д.
- Спасибо вам всем...вы такие ..такие хорошие , чтоб я без вас делала - прослезилась Хиль.
- Эй имениннице плакать сегодня не положено.. - сказал Гарри и они поцеловались..
- Оууу..как мило - все вместе .
Кто-то позвонил в дверь, а когда я открыла дверь , то передо мною стоял Зеин ...он с такой расстерянностью на меня взглянул.
- Зеин ? - хрипло я.
Я почувствовала , что Земля ушла из под ног , а дальше ничего не помню.....
- Эй Елизабет..малыш вставай - говорил сквозь сон Джек.
- Что, где я, что случилось? - расстерянно я.
- Елизабет ты лежала у двери без сознания - испуганно Хиль.
- Малыш , что случилось , что ты увидела у двери ? - спросил испуганно Джек.
- Я...я..я увидел...л..ла Зеина - прослезилась я.
- Он стоял передо мною..он смотрел на меня и ...и...он был живой ...я клянусь - плача я.
Мальчики переглянулись серьезными взглядами, но в тоже время испуганными и посмотрели на меня.
- Малыш ..все хорошо ,ладно? Ты просто должна отдохнуть. - сказал Джек.
- Да Елизабет, ты видимо переутомилась..и тебе нужно поспать - Найл.
- Это хорошая идея - Томмо .- на завтра я даю тебе выходной.
- Ага точно ...ты нам дорога , поэтому береги себя. - Гарри.
- Эх ..ну ладно не болей ...мы поедим, а то Эльза вся из себя уже от волнения вышла - помохав рукой и обняв меня, Лиам вышел.
- Мальчики ..спасибо вам ..если бы не вы - я.
- Ты наша сестра ..а мы своих не бросаем - хором мальчики.
Мальчики вышли из комнаты , в том числе Хиль, лишь Джек остался.
- Знаешь я очень испугался за тебя - нервно трогая пальцы произнес Джек .
- Мм.. - и тут наступила тишина.
Но эту тишину прервал Джек.
- Я ..Елизабет, то что было между нами это... - не успел он договорить и я его перебила.
- Это просто ошибка...грубая , но глупая ошибка ..при этом очень большая ..мы совершили ошибку. Извини , но это мое мнение - отпустив голову .
- Да ..ты права ..всего лишь ошибка - крикнул он на меня.
- Успокойся Джек - я.
- Успокойся ? Да ты заебала, ты сама не можешь разобраться в себе ..ты невыносима - все он произнес с неновестью и злостью.
- Да я такая , я не могу в себе разобраться ..А Знаешь почему? Конечно не знаешь. - нервным смехом я. - Потому что я похоронила своего любимого и дорогого мне человека , Джек ты знаешь через сколько всего мне пришлось пройти? - со слезами я. - Нет не знаешь и не узнаешь , потому что я до сих пор...люблю Зеина..да Джек этого подлого ублюдка, который обещал меня навещать и любить , но не сделал этого...и все равно я его люблю ..люблю Zayna Javaad Malika ..да я люблю его, но я ничего не могу с этим поделать - говорила сквозь плач я, Джек просто меня слушал , а под конец хлопнул дверью и исчез..
- Как меня все достало!! - я .
Я вышла из комнаты и отправилась выпить воды , но проходя мимо какой-то комнаты я тут же остановилась, услышав разговор мальчиком и Хиль. -Что же он делает, она его не первый раз видела , он вспалиться..он просто ищет приключения на свою задницу - со злостью прокричал Томмо.
- Да ты прав его нужно предупредить - нервно сказал Гарри.
- Но мальчики , сколько ей можно врать?...я...я ее подруга, тем более лучшая и я не смогу долго держаться , в один прекрасный момент я проболтаюсь или расскажу правду.. - расстеряно Хиль.
- Хм..я...я просто не знаю , что делать - ударив кулаком по столу сказал Томмо.
- Эй..все успокойтесь , давайте придумаем план , но на этот раз надежный - Найл.
- И это идея - Лиам.
- А может расскажем правду? - Гарри.
- Блядь...ты с ума сошел - прокричал Томмо.
"-Оком они говорят?" - этот вопрос меня и мучал,но через несколько секунд , я как на блюдечке услышала ответ.
- Если она узнает , что Зеин жив нам мало не покажется - сказал Джек.
"-Что? Они говорят , что Зеин жив , но ведь они говорили , что он мертв , они , что мне врали, но для чего ?" - спрашивала я себя .
Когда я подслушивала розговор , то дверь мигом открылась , а из двери показался Томмо...Поверьте мне его реакция была ужасной.!
- Т..ты , Елизабет , что ты сдесь делаешь ? - спросил испуганно Томмо.
- Я , а что я делаю ? Ах да я подслушиваю разговор - истирично я.
- Но...так послушай, то что ты слыш - не успел договориь он , как я его перебила.
- Зачем ? - я.
- Что зачем ? - как будто не в понятиях Томмо.
- Зачем вы мне врали? - истирично плача я.
- Так Елизабет успокой - пытался обнять меня , но я не дала.
- Не трогай...я видеть вас не могу ..оказывается не Зеин ..ублюдок и подонок , а вы.
Хотя Зеин еще та тварь ...как он мог меня обманывать.Сукин Сын - сквозь слезы , проговорила я истиричным смехом.
- Я вас всех ненавижу...всё.. для меня вы все умерли - бросив слова я ушла ...из этого дома...и направилась туда, куда глаза глядят...
Идя по дороге я чувствовала такую боль, предательство..
Это всё во мне живёт уже давно , но с каждым разом оно хуже.Я не могла повериь поступку мальчиков ,Зачем? Задавался лишь один вопрос...они трусы , которые не смогли рассказать мне правду , а еще демонами называются...
Около скамейки я увидела Алекса, ну и присела к нему.
- Привет - тихо произнесла я.
- Оо..Елизабет , а что ты так рано с дня рождения ? - спросил Алекс.
- Знаешь ...оно было скучным,да и тем более моя помощь была уже не нужна и я решила уйти - положив голову на его плечо.
- А именница не обидется? - Алекс.
- Нет...она знает,что я ушла -
-я.
- Идем домой ? - Алекс.
- Идем - тяжело вздохнув я.
************
Вот мы пришли домой...и было то чего я не ожидала.
- Зеин ? - у меня руки тряслись.
- Хм...ты его знаешь? - спросил Максим.
- Оу..Елизабет заходи иди садись чай пить - сказала довольно Роза.
Я стояла как дуб и с места не могла двинуться...я просто смотрела в глаза Зеина и всё.
- Так Елизабет... - сказал Максим.
Я разделась и села за стол на против Зеина.
- Ну,а теперь к знакомству ... - сказал Максим. - Елизабет это Зейн Малик - довольно Максим. - А это Зейн ,моя сестра ...Елизабет - сказал Макс.
- Очень приятно - сказал еле улыбаясь Зеин.
- И мне тоже очень приятно - улыбаясь на всю катушку я.
- А откуда вы мистер Малик - спросила я .Ничего поиграю чуть-чуть его нервами.
- Хм..я из ... - не успел он договорить и я его перебила.
- Впрочем не важно ...Я спать сказала я братьям - и поцеловав их я ушла в комнату.
- Спокойно ночи Малик - я.
Опять забыла рассказать..ко мне в Лондон приперлись братья. ..да я конечно рада...и Роза с ними ...
Слезы так и лились..Зачем он это делает?
Но кто-то прервал мои мысли и зашел без стука в мою комнату..
- Елизабет - знакомый голос ..конечно это же Зейн.
- Что тебе нужно? - не обращая на него внимания.
- Прости, - Зейн .
- Хм..за что ? - истиричным смехом я.
- Ты ведь знаешь - грустно и виновато Зейн.
Я встала с кровати, чтобы выгнать его и закрыть дверь , но...
Он подошел ко мне в плотную , а затем аккуратно прижав меня к стенке, он начал обжигать своим дыханием кожу.
- Зеин , как ты мог ? - еле нормально дыша произнесла я.
- Извини , но так нужно было - прошептал возле губ он.
- Надо было ? Зеин я не спала , не ела, я жить без тебя не могла , а ты ? - слезы начали катиться по щекам.
- Я знаю ...все это время я следил за твоей безопасностью - потянув мочку моего уха, произнес он.
Я издала неожиданно стон.
- Теперь ты не Зеин, а Зейн, да? - спросила я.
- Да пришлось поменять имя - концы его губ тронулись и он начал пальцами прикасаться к моим обнаженым рукам.
- Зейн я ...я ненавижу тебя за это - еле дыша я.
- И я тебя люблю ...ведь я обещал любить всю жизнь - улыбаясь он.
- Ага ты еще обещал навещать меня - наигранно - -я.
- Нууу..извини , а почему ты так спокойно отреагировала на мой приход - он.
- А потому что я подслушала разговор мальчиков . - поцеловав его в шею.
- Хм.. - прорычал он.
- Зейн , а зачем ты притворялся мертвым? - я.
- Затем...затем , если б я не притворялся , то тебя и меня убили - он.От его слов у меня мурашки по коже...
- Но зачем им это ? - я.
- Ты человек и ты смертна...и отношения с демоном запрещены человеку. - он.
- Мм ясно - я.
- А теперь убирайся - я.
- Что ? Но Елизабет? - в непонятиях он.
- Зейн и все равно я ненавижу тебя - со злостью я. - Я не могу тебя видеть - слёзы опять меня не слушают.
- Но ты ведь любишь меня - сказал расстерянно Зейн.
- Не знаю ...но кажется мои к тебе чувства пропадают - я еле сдерживая слёзы.
- Что? - яростно он.
- Я тебе докажу...ты моя и всё - сказал он и вышел из моей комнаты.
Конечно же я врала..я люблю его и чувства не пропали..Я же сказала , что поиграю с нервами...ведь я и хотела услышать его слова :
"-Я тебе докажу. .ты моя и всё"- вот я и услышала , а все остальное в его руках..Хотя знаете я до сих пор в шоке ...он был мертв , а теперь жив..Брр!!
Вот так день , полон неожиданностей....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
Hayran KurguОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.