-Блин скажите ,что все это сон ,только не он Умоляю!-я увидела возле двери облакотившегося об косяк двери Зеина. ..
Я развернулась дальше к окну как бы игнорируя его.
Хмхм,ты уже проснулась ? -он с сарказмом .
-Да ,а что ты не видишь или ты слепой ?-Блядь Елизабет кто тянул тебя за язык.
Я тогда и не пыталась к нему повернуться ,я была в то время очень подавленной и у меня не было настроения даже говорить с кем-то ..
Я услышала быстрые шаги ...все-таки испугавшись я развернулась ,но взгляд у меня был смелым..Я не хотела показать, что я слабая .
-Ты ,что о себе возомнила,а .?Кто дал тебе права так, говорить со мной?!-с такой ужасный злость прошипел он.
Затем прижав меня к стенке он прошептал мне на ухо слова ,от чего у меня мурашки по коже пробижались. .
-Ты!,считаешь ,что ,если находишься в этой комнате , то можешь всё!!.
-Я...Я так не говорила...-уже испугавшись промямлила я.
-Тогда не смей так говорить со мной !Тебе ясно!-с криком прокричал он.
-Ладно,тогда какого права ,ТЫ имеешь так со мной говорить,кто ты мне, для меня ты никто ...!!Тебе ясно?Раз ты имеешь эти крылья ,форму и кинжал ,так ты теперь все можешь ?да?Ну отвечай ....так вот знай ты никто и ничто ....лично для меня ,может тебя кто-то бояться ,так вот знай Я ТЕБЯ НЕ БОЮСЬ!!-твердо ответила я...В тоже время захлебываясь слезами я.
Он ударил кулаком по стене возле моей головы ...и сказал .
-Так вот знай ,будешь много болтать, я тебя сдесь на долго не оставлю,по крайней мере в живых-приподняв одну бровь и говоря с сарказмом.
Тогда я выбежала с комнаты и направилась туда куда глаза глядят ...оглядываясь на зад..
И вдруг я ударилась об кого-то ..
-Ой,извени ,я не хотел ...-сказал он.
Когда я подняла голову, у него глаза из орбит вылезли...
-Что с тобой ? кто так тебя ?-с удивлением спросил он.
-Я...Я мне нужно.-начала заикаться я .
-Стоп ,стоп ,во первых идем пройдем в моб комнату ты мне все обьяснишь .
-Ладно я.я ....я -только пыталпсь рассказать ему я .как только меня перебил голос Зеина .
-Ах вот ты Где ,Елизабет не хорошо сбегать ?!-с яхидной улыбкой он.
Я тут же спрятались за спину этого незнакомца..
-Зеин,о друг ,как дела?,стоп -одумовшись спросил он.-ты ее знаешь?-с удивлением он.
-Гарри понимаешь я..во общем это моё задание ,можно сказать так!-со з лостью Зеин.
-Задание?Зеин ты спятел ,что ....что Ты с ней сделал идиот ..-уже с криком начал Гарри.
-Послушай ...я-только начал Зеин как я его перебила. ..
-Да , задание? Да ты меня убить пытался ,-повернувшись к Гарри я чказала-Умоляю Гарри увели меня отсюда я хочу жить прошу...?!-захлебываясь слезами я.
-Так замолчи!-с яростнвм криком Зеин...и я поняла что он ЛЕТИТ на меня ...Их Блядь он прекрасен!Стоп Елизабет на тебя летит Демон а ты стоишь и мечтаешь?
Когда я опомнилась ,то за меня уже встал Гарри ,вернее даже полетел на Зеина ...
-Аааааа -начала кричать я.
-Прошу кто-нибудь помогите ,прошу ..- я просила помощи так как они начали драку ...
-Стоп!-крикнул им кто-то ,как они сразу успокоились и вдвоем заглянули ,сначала на него ,а потом на меня !
-Зак?т...ты.-начали замыкаться они.
-Вы что устроили ?Вы знаете ,что если об этом узнает Бог ,то он в живых Вас не оставит...
Что Бог кажется я с ума сошла ,здесь что и Бог есть?Когда я подумала над этим ,то почувствовала ,что Земля уходит из под ног и тут же потеряла сознание.
*************************
Проснувшись ,я поняла ,что не в своей комнате..Комната была вся в шоколадноми черном стиле ...кровать двуспальная и такая удобная ,пушистый ковер ,который щекотал ноги. .
Тут я поняла ,что нужно сваливать ,но не смогла так как ,оказывается эта комната....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
أدب الهواةОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.