"Наш новый учитель Лиам"

142 8 0
                                    

Уже утро и нужно вставать ,но ведь так хочется спать в теплой кроватке.
-Елизабет пора идти -сказала спокойно она.
-Да сейчас ,ты не кричишь ,потому что знаешь ,что даже с криком я не встану?-в одеяло пробубнила я.
-Да ТЫ права ,поэтому просто подними задницу и идем, -спеша говорила Хиль .
-Ладно ,встаю - встав с постели я быстро направилась в ванную комнату привела себя в порядок ,затем взглянув еще раз в зеркало я увидела, засос?
-Чёрт -в слух вырвалось у меня , вспомнив вчерашнее ,а потом встряхнув голову ,как бы отбрасыавя мысли ,я направилась в комнату Где меня ждала Хиль .
-Ну пошли?-спросила меня Хиль .
-А завтрак? -с возмущеньем спросила я.
- Ничего завтрак тебе Зеин купит!-с насмешкой сказала Хиль .
-Иди в задницу-сказала недовольно я .Вот мы уже вышли с комнаты и направились в школу ...
Звенит звонок .
-Ох Блядь!- говорю я.
- Уух,а у нас и языкастые есть?-спросил нежный голос ,который я еще не раз не слышала в этой "Академии демонов ".
-Слушай закройся ,а !И не визжи много ,а то уши болят-сказала даже не обворачиваясь я.
-Хмхм,вобщето разговаривать так с ...-только хотел сказать он ,как у меня вырвались эти слова .(Признаться честно я стала более грубой .)
-С кем ?М ?Отвечай ...ты никто ,поэтому с тобой я могу обращаться так как я хочу.-выбросив равнодушно эти слова я повернулась ,чтобы уйти ,но голос этого идиота остановил меня.
-А ты у нас я смотрю особая персона ?-с сарказмом он.
-Да ,а что ? И еще сарказм свой отключи;,а то щас как блевану ,мало не покажется ..- как бы с тупой насмешкой я.
Как только я уходила ,то сзади он взял меня за руку и резко прижал к своему телу.
-А ты знаешь ,что я делаю с такими ,как ты?М?-спрашивает с таким горящим огоньками глазами он меня .
-Нет ,отпусти ,а то ведь мало не покажется !-сказав это он меня отпустил и сам направился дальше ,а я просто фыркнула и пошла дальше.
- Здравствуйте ,!-сказал мистер Стретман -это наш учитель по всяким военным обучениям .
- Сегодня ,я хочу вам сообщить одну печальную новость ,по обстоятельствам, я ухожу в отставку ..- он так это горько произнес ,что мне хотелось плакать .
Что мать твою он только что произнес?Какая нахрен отставка ?
- Но почему ?-выйдя из-за строя выдавила еле я ,сквозь ком я.
- Так получилось ,но у Вас теперь Новый учитель!-сказал он с натянутой улыбкой .-это мистер Лиам Пейн! -увидев его я хотела провалиться. (Нет не может быть ?! говорил мне внутренний голос )
Весь зал был удивлен ,в том числе и я.
- Здравствуйте ,теперь я Ваш учитель Лиам Пейн ,можете называть просто Лиам ну или Пейн?!ОК -проговорил с восторгом он.
Лично мне было не до веселья
-Ну ,а теперь будем знакомится ,а дальше к тренировкам !-сказав это он начал знакомство .
Все начали представляться ,ну а все девочки просто текли от него.ПФ !Что в нем такого ?И вот мой черед знакомства ...
- Малик -вырвалось у меня из уст.Блядь что я сказала.?
-Ладно миссис Малик ,а имя ?-спросил аккуратно так он.
-Нет я не миссис Малик, я ...- не успев до говорить ,так Пейн чертов придурлк меня перебивает.
- Оу у Вас амнезия, может вам провериться ?-чуть с насмешкой он.
-Нет у меня не амнезия -сказала твердо я.
-Тогда ,что вы путаете фамилии !А?-спрашивает он.
Я про себя думала о Малике и видимо вслух выкрикнула .
- Так какая же Ваша фамилия ?-спросил уже твердо он.
Тц!,Малик Блядь .-сказала я,но опомнилась ,что опять выкрикнула его фамилию.Да что это со мной.?
- Хорошо миссис Малик, приступаем у занятиям .-сказал он ,указывая на место занятий.
-Я не Малик-сквозь зубы прошипела я.
Вот уже тренировка номер пять и она последняя .Урра!
- Так ,что даже не извенишься? -спросил меня голос Пейна.
-За что Блядь я должна перед тобой извеняться? -грубым тоном я.
- Да ты Блядь на меня наехал в раздевалке !-сказал вернее прошипел он.
- Знаешь ,что иди в жопу!Идиот хренов!-выплеснув всю злость на него вышла я из зала.
******************************
- Идем обедать ?-спросил успокаивающий голос Зеина.
- Да конечно !-ответила с искренностью я.
С Маликом ,мы болтами ,кидались едой и т.д .
- Мм миссис Малик, да вы оказывается себя безобразно ведете в обществе ..-с сарказмом Пейн.
- Слушайте ...-только начал Зеин ,как тут же остановился.
- Что вы сказали ?миссис Малик? -в шоковом состоянии спросил Зеин его.
- Да блядь ,Лиам ,я не Малик ,я Оливер ,ясно? О-ли-вер!-по слогам продиктовала я.
-Ладно ,потом поговорим-прошипел Лиам и ушел .
-Что с ним ?-спросил Зеин.
-Да не знаю ,наверное головой шмыгнулся ..-сказала со смехом я
- Кстати ,почему ты назвала себя Оливер ,ну то есть поменяла фамилию ?-с удивлением ,но в тоже время с любопытством и огоньками в карих глазах, спросил меня Зеин .
-А что Малик,надо было ?-в замешательстве и со смехом спрашиваю его я.
-Я был бы не против !-с такой гордостью произнес он.
-Иди в жопу Малик!-сказав это я направлялась в комнату .Когда встала со стола ,то услышала сзади .
- Елизабет? Мы еще увидимся ?
Что?Что он сказал ?Такое чувство ,что мы на разных континентах и он просит согласие на второе свидание.ПФ !
-Малик !?Конечно ,нет -хлопая наигранно ресницами и с сарказмом сказала я .
- Ты все равно ,пойдешь со мной ...Я же знаю .
- Что? Заслужи !-сказала гордо я.
- Заслужу вот увидишь !-сказал уверенно он.
- Иди на х*й!-сказала идя и не обворачиваясь .
- Только с тобой любимая !-крикнул он на всю столовую.
Я показала ему фак и все .А самой ведь было приятно от слов - "Заслужу вот увидишь!""Ты все равно со мной пойдешь я же знаю !"
О боже я таю, от его голоса
..глаз ,рук и всего его.Но ответить ему взаимно ,быть слабой ,а я не слабая .
- Елизабет !Просыпайся !Ну Блядь давай открой глаза !-начала истерить Хиль .
- Блядь ,сука ,мать твою ...-начала с мата я.-кокого хера ты меня будишь !?-со з лостью я.
- Да блин мы опаздываем !-сказала быстро Хиль .
Стоп !Куда мы опаздываем ?Подумала я про себя .
- Стоп !Куда мы опаздываем ?-начала спрашивать я.
- Да у нас же сегодня тренировки ,блин чем ты слушала? Лиам же говорил -сказала она .
Я тут же вскочила ,привела себя в порядок ,оделась ,взяла в рот яблоко и мы с Хиль вышли из комнаты .
Вот мы уже около спортивного зала .Хиль пропускает меня первой ,а сама закрывает меня одну и уходит.
- Блядь Хиль открывай ,мразь тупоголовая, открывай -как можно громче кричала я.
- Да хватит орать она все равно не откроет пока я не попрошу !-сказал он.Нет не может быть ,только не он ..O my God. Сказала я про себя и повернувшись к нему лицом увидела перед собой.....

"Моя жизнь ...,,Место, где живут истории. Откройте их для себя