"Я люблю тебя,,

328 14 1
                                    

Я пошла к себе домой и стала собирать вещи ....Папы не было ,неудивительно ...Мама как я знаю была у тети Лены.. ...Мальчиков тоже не было ...Я побыстрому собирая нужные вещи ,написала сообщение маме:
(Дорогая мама !Я поживу пока у подруги ,если ты не возражаешь!Папа сказал что сам справится с мальчиками !Целую Елизабет !)
После ....Я вышла из подъезда и направилась к Эле ...
Я не знала, на долго ли я там или нет?Мне было уже фиолетово ....Я зашла в магазин купила некоторые продукты и пошла дальше ...
Придя к Эле я упала на кровать и просто сходила с ума ...не знала ,что делать ?что будет дальше?,но знала что  со мной теперь ,только Эля и Сэм ...
-Елизабет, пойдешь со мной в ТЦ ?-спросила Эля .
-Да, конечно -ответила я .
Мы быстро приняли душ,я была одета в золотистое короткое платье и на высоких черных  каблуках ...
Эля была одета в черное платье чуть выше колен и невысокие красные каблуки ..
Когда мы вышли из подъезда, то все парни пялились на нас ..порой это козадось отвратительным ,но нам стало это нравится ...
В ТЦ мы купили шмотки ...и направились дальше в ночной клуб "Amsterdam,,и начали там веселиться по полной ..
И вдруг я заметила знакомое лицо ...
-Точно!-с восторгом сказала я.
-Это же Сэм !
-Кто такой Сэм ?-спросила Эля !
-ССэм-расстерялась я.
-Это мой Старый знакомый !-с улыбкой ответила я.
-Мм,ясно ,ладно я тогда пойду закажу две текилы!-сказала Эля.
Я стояла и ждала Элю и мне кто то шепнул в ухо:
-Привет ! Елизабет !-сказал Сэм .
Я подпрыгнула на месте и стала заикаться :
-Т..т..ты ,меня напугал, я...Я..Я чуть ,у меня чуть сердце  в пятки не ушло..-сказала испуганно я.
Он начал смеяться..
-Тебе что смешно да?ненормальный -сказала я со злостью.
-Да ладно !Извени я не хотел ,я не думал ,что ты так испугаешься ...
Он попросил извинения и пошел заказал текилу ...
Через минуту подошла Эля и тут же Сэм :
-М привет!-сказал Сэм ,Эле .
-Привет !Ты друг Елизабет ?-спросила Эля .
-Да, мы учимся в одной школе !Я в одиннадцатом классе .....-сказал Сэм .
-Да? Я тебя не видала! Интересно!Пойдёмте потанцуем ?-сказала Эля ..
-Да пойдёмте !-сказала я.
-Потанцуем ?-спросил Сэм.
-Да конечно! -ответила я .
Играла медленная музыка ,Сэм положил мне руки на талию и мы танцевали в такт музыки ...Я чувствовала его дыхание и от этого мне было кайфово....Наши губы были на одном расстоянии ,и казалось что вот -вот и наши губы сольются в поцелуе ...
Сэм смотрел мне в глаза и я летала в облаках ...
От лица Сэма :
Я очень устал и хотел расслабиться ..Не подолеку я увидел клуб "Amsterdam,,и я решил зайти и расслабиться ...
Я вошел и увидел там Елизабет и с ней девчонку ...
Я решил подойти ,но там стояла с ней подруга и   подумал что может будет лучше ,если подожду пока Елизабет останется одна ...
Она отошла и я подошел к Елизабет:
-Привет ! -шепнул я ей ..
Елизабет очень испугалась и стала заикатся .Я начал смеяться ,но понял что ей это не понравилось ...
Дальше ,я пригласил ее на танец и мы начали танцевать ,я положил руки на талию Елизабет, и Мы  в такт двигались под музыку .Я чувствовал ее дыхание и наши губы были на одном расстоянии, что  вото-вот и они  сольются в поцелуе....Я смотрел ей в глаза и не видел ничего вокруг кроме Елизабет. ..Закончился танец и мы пошли пить текилу ...После ,мы вышли и пошли в троем домой. ..
Я проводил их до дома ,Эля поднялась раньше нас и мы остались одни ...
-Тебе холодно?-спросил я..
-Да,пожалуй!ответила Елизабет. .
Я надел на нее пиджак..
-Эм,сегодня было весело,в клубе !!!-сказал Я. .
-Да !!-посмеялась Елизабет. ..
Мы долго молчали ..
-Ну ,тогда спокойной ночи !!-сказал я ...
-Спокойной !!-ответила Елизабет. .
Я подошел к ней ,что чувствовал ее дыхание и я поцеловал ее в щеку ....
Она засмущалась и улыбнулась .....Я не мог позволить себе большего уж больно люблю ее ...
И мы разошлись по домам ...
От лица Елизабет:
Мы закончили танец и пошли пить текилу. ..
После,мы в троем пошли домой. ..Эля поднялась раньше нас и мы остались одни.
-Тебе холодно? -спросил Сэм .
-Да , пожалуй !-ответила я .
Тогда Сэм надел на меня свой пиджак ..
Мы долго молчали....
Затем пожелали друг другу спокойной ночи ! Сэм подошел ко мне так что я чувствовала его дыхание и казалось что наши губы сольются в поцелуе. Но он поцеловал меня в щеку.Я  засмущалась и расстерялась, но мне было приятно ...Мы попрощались и разошлись по домам ...
Спустя месяц :
Мы стали встречаться с Сэмом...и даже ходили в школу вместе..
После школьного дня ...Я пришла домой и увидела в телефоне смс от мамы :
(Доча где ты тебя нет дома ,почему ты не приходишь домой ?что случилось?)
Я ничего не ответила и бросила телефон на кровать..
Кстати забыла вам рассказать о событиях...С родителями я поругалась ,и больше не находилась дома ,Эля предложила жить с ней бесплатно я с радостью согласилась....Ну как то так..
Я приняла душ,поела и увидела пропущенный звонок от Сэма ...Я перезвонила ему:
-Привет,Малышка !-ласково сказал Сэм.
-Мм,Привет ,Мачо !- с яхидной улыбкой ответила я.
-У тебя есть какие то планы на вечер!-интригующи спросил Сэм.
-Нет!,а что ?-с удивлением спросила я.
-Тогда приходи сегодня в кафе"Флора,,-сказал Сэм.
-А это сюрприз ?-улыбаясь спросила я.
-Да!-ответил Сэм .
-Нууу,тогда жди меня !-сказала я.
-Хорошо,но только чтоб в20:00 была в кафе..-серьезно сказал Сэм.
-До встречи!-сказала я..
Где-то полчаса я выбирала себя наряд так,что все мои платья валялись ,то на шуафу ,то на кровати и даже на полу ....Я надела платье черного цвета выше колен.....и черные высокие каблуки с бантом по середине ,чуть слегка накрутила волосы и поперла...
Около кафе я была ровно в 20:00 ...
Я вошла в кафе ,увидела сидящего Сэма за столиком под номером 15...Он встал увидев меня ,поцеловал в щеку, выдвинул стул и я села за стол...
Сэм заказал шампанское и многое разнообразие фруктов....
Он мне говорил что-то ,но я не слышала ,Потому что смотрела только на Сэма и не могла отвести глаз...
-Хм,Елизабет, с тобой все в порядке ?-с улыбкой спросил Сэм ...
-А,да конечно я просто задумалась ...-сказала я..
-И о чем же ?-спросил Сэм.
-Да ,смотрю и знаешь не могу поверить что я и ты это кафе ,что это все не сон ...-Понимаешь?Я не хочу просыпаться ,я не хочу проснуться и увидеиь что тебя нет рядом ...?-с тревогой говорила я ...
Сэм вытер с моей щеки слезу ...И смотря на меня сказал..
-Дурочка ,ты слышишь я не когда тебя не брошу....-сказал с улыбкой Сэм ..
-Пойдём дальше!!--сказал Сэм .
-Дальше?-с удивлением спросила я .
-Да !-это был последний ответ Сэма как бы я не пыталась его расспросить ...
Мы поймали ближайшее такси и уехали в гостиницу  о которой я даже и не знала ....
Гостиница была офигенной ,а сам номер просто чудо...красиво обставленный декор и (не люблю много описывать )...и т.д Он прижал меня к стенке и я испугалась:
-Что ,,ттты делаешь?-с тревогой спросила я..
-Не бойся,я тебя не съем !!-со смехом сказал Сэм ..
-Да ты чокнутый !-с облегчением я.
-Ладно не бойся просто расслабься ,Ладно?-спросил нервно ,но спокойно меня Сэм .
-Ладно!-я.

И я спросила :
-Зачем,зачем все это ?-я.
-Понимаешь ,я долго не мог тебе  это может показаться смешным  и наконец я....I love you....-произнес Сэм .
Я очень удивилась ,но и испугалась мне нечего было терять И я решилась хотя боялась И нервничала...
-И я ,и я слышишь я люблю тебя!!-сказала
Я забыла все ,все папины измены все переживания и мне покозалось будто бы я снова родилась......










"Моя жизнь ...,,Место, где живут истории. Откройте их для себя