Открыв глаза я понимаю, что у себя в комнате. Голова ужасно болит, руки в синяках и тело ломит. Открывая глаза пошире, в моей голове просыпаются воспоминания....Этот ужасный тип, Зейн, драка, торговый центр, покупки, этот чертов туалет, всё всё...
- Боже Лиза, я думал, что ты не проснешься - взволнованно и испуганно произнес парень.
- Зейн, что произошло? - спросила я, прищуривая взгляд т.к яркий свет мешал мне.
- Детка...ты была в туалете и лежала безсознания - еле улыбаясь и целуя мою руку произнес Зейн.
Я убрала руку и посмотрела на него серьезно.
- Зейн..зачем ты мне врешь? - спросила я, неужели он мне не верит?!
- Я..Хм...Лиза - пытался, что-то мне сказать Зейн, но я вмешалась.
- Зачем? - твердо спросила я.
- Ох...Лиза...хорошо. Этот тип..вобщем он стражник из Ада, и он сдесь не просто так..видимо "Совет Ада" тебя вычислил и меня тоже...нам нужно быть осторожными и внимательными. Или... - только сказал Зейн и я его перебила.
- Или что? - у меня мурашки по коже, неужели они?
- Или они убьют..тебя и меня - отпустив взгляд, сказал Зейн.
Я чувствовала, что Зейну было плохо, он ради меня держался и, не показывал слабость, но у него плохо выходило врать.
- Зейн..все будет хорошо - дотронувшись ладонью его щеки, произнесла я. Хотя сама еле держусь!
- Да..надеюсь - это были последние слова Зейна, т.к он поспешно встал, направился к болкону и закурил сигарету...
Бррр! Меня мутит, от одного названия (сигарет).
Я лежала и смотрела в потолок, для меня всё застыло, иногда я жалею, что вобще оказалась в этом Аду, что пошла на это задание, что Сэм мертв, я обо всем в жизни пожалела всё, что произошло в моей жизни, я всё ненавижу, но лишь об одном я не жалею, о том, что встретила Зейна и мальчиков, о том, что нашла своих братьев и помирила их...вот об этом я уж точно не жалею...
- Елизабет. - выбил голос Зейна из мыслей.
- М...да...что? - расстерянно ответила я.
- Ты идешь? - спросил Зейн, указывая взглядом на дверь.
- Куда? - спросила я...
- Ах...ты что меня не слышала? - сказал чуть повышенным тоном парень.
Я лишь смотрела на него невинными глазками и похлопывала ресницами.
- Ох...Лиза, ужинать идешь? - тяжело вздохнув от безвыходности, почему? Потому что Зейн не может на меня кричать, теперь уже или обижаться.
- Конечно... - радостно ответила я и соскочила с кровати. Войдя в кухню, я почувствовала аромат запеченой индейки, у меня аж слюньки потекли. Неужели это Зейн сам приготовил? Да, это был он.
- Мм...Зейн превосходно - облизывая губки сказала я.
- Я рад...что тебе понравилось - мило улыбаясь Зейн ел индейку, но глаза Зейна были потухшими, усталыми. Такое чувство, что все для него остановилось. Нет больше того Зейна, которого я знаю, веселого и смешного.
Где он? Он есть, просто нужно постараться и все будет, как раньше.
Затем я решила развеселить парня.
- Зееейн - хитро позвала парня я.
- Что? - доедая порцию ответил он.
- А ты меня не догонешь - дразня его.
- Я? Ты хочешь сказать, что "я" тебя не догоню - глаза Зейна загорелись, на лице появилась ухмылка, а стул вот вот сломается, от ерзаний Зейна.
- Ну давай, тогда проверим кто быстрее, спорим? - я решила поспорить.
- Ладно, на что спорим? - спросил Зейн,уж я то знаю, если поспорить с Зейном, то лучше этого не делать.
- Не знаю, тебе решать - ответила, пожимая плечами я.
- Хорошо...насчёт 3 бежим, ОК? - спросил Зейн, как-будто готовиться к войне.
- 1...2... - не успел договорить Зейн, как я его перебила.
- Go - крикнула я и смелась с места. Я бежала, как страус быстро, но все же Зейн быстрее и мне было чуть труднее дышать. И вот последний рывок и Зейн падает на меня, а мы на кровать и знаете, что произошло? Кровать сломалась....Мы лежали и не могли остановиться от смеха, животы ужасно болели, но нам было все-равно, ведь мы веселились.
- Зейн - еле выговаривая имя парня..произнесла сквозь смех я.
- Чтооо - у Зейна шикарный смех, а на глаза поступили слезы от смеха.
- Хватит ржать - меня уже понесло так, что я была не в силах остановиться.
- Ага ...это ты перестань - смеялся Зейн.
Фух! Неужели мы остановились....
- Фуу.. - тяжело выдохнула я.
- Вот это да, это рекорд - с восторгом сказал парень.
- Рекорд? - что за рекорд, о чем он?.
- Да...я никогда столько не смеялся - вытирая глаза от слез, сказал он.
- Да и я столько не смеялась - вставая с кровати, проговорила я.
- Блядь - вскрикнул парень.
- Зейн, что случилось? - испуганно подошла к парню я.
- На чем мы будем спать? - сказал Зейн и снова упал на пол от смеха.
- Ты ненормальный - я присоединилась к нему, и теперь уже мы вместе смеялись на полу.
- Может на диване?! - спросила я, встав с пола.
- Нет...мы не поместимся - скрестив руки на груди, проговорил парень.
- Иии..что ты предлагаешь делать? - я.
- Ну может..к Найлу съездим - сказал Зейн и взял уже в руки телефон.
- Можно, но Зейн есть одно но... - как можно серьезней сказала я, что даже парень немного пугнулся.
- Что за но? - в недоумении спросил он.
- Еда...нам нужно заехать в магазин, а то Хоран просто, так невпустит - сказала я, еле сдерживая смех.
- Блин, ты меня напугала - ну вот опять он смеется...Вот такого Зейна я знаю.
- Пошли - сказала я и направилась к выходу.
Пока Зейн, что-то искал, я уже была одета.
- Зейн ты где? - крикнула я, присев на стул.
- Я сейчас - ответил быстро он, а через несколько минут послышались шаги по лестнице.
- Идём - улыбаясь, произнес он.
- Идём.
Я закрыла дверь и мы направилась к машине.
Сев в нее мы тронулись, а я включила музыку.
Через 15 минут.
Мы в магазине. Я набираю еду, которая нужна, а Зейн всякую херню...чипсы, колу, поп-корм, анчоусы, чупа-чупс, сигареты и презервативы.
- Боже..Зейн, зачем это? - указала пальце на презервативы я.
- Ну..на всякий пожарный - пожимая плечами ответил он.
- Оххх - фыркнула я и подошла к тортику, который собираюсь купить.
Я подошла к кассе, Зейн оплатил и с тачкой мы вышли к машине. Зейн положил пакеты в багажник, а сам взяв меня на руки посадил в тачку и начал катать по всей территории магазина.
- Ааааа...Зейн остановись - ветер недавно мне толком выговорит фразы, но Зейн и не собирался останавливаться, а только ускорялся.
- Эй....хулиган, а ну отдай тачку - пригрозил охранник.
Зейн вытащил меня из тачки и мы побежали к машине. Зейн завел "малышку", так он называет свою машину и мы рванули с территории.
По дороге мы долго смеялись, до самого дома Найла.
Мы стояли у дома Хорана, через несколько минут он открыл.
- ООО ребята, я так скучал - произнес Найл и полез с обнимашками.
- А мы то как скучали......- произнес Зейн.
- Эй мальчики мне холодно....дайте пройти - сказала возмущенно я и вошла в дом с пакетами в руках.
Положив пакеты на стол, я принялась их распаковывать.- Ооох я ужасно проголодался..... Лиз приготовь что-нибудь - сказал неохотно Найл.
- Ладно....только просьба - серьезно сказала я.
- И какая же?- приподняв одну бровь спросил пакистанец.
- Вон с кухни - крикнула я.
- Ладно....поняли поняли...хозяюшка - подняв руки, как бы сдаваясь сказали пацаны.
Через некоторое время в дверь позвонил кто-то.
- Я открою - сказала я и направилась к двери.
То, что я увидела привело меня в шок. Передо мною стояла заплаканная Эльза.
- Боже Эльза - в шоковом состоянии произнесла я.
- Л...л...Лиза - сказала она и начала плакать.
- Что с тобой? - спросила я.
- Л...Лиам он...он бросил меня - все еще плача сказала Эльза.- Что? - я была в ярости.
- Ладно не буду тебя расспрашивать обо всем, проходи и поднимайся наверх. - сказала я, мальчики были в шоке, но подробности я им не стала говорить.
Я приготовила ужин, мы славно поели и направились по своим комнатам.
- Что случилось с Эльзой? - взволнованно спросил Зейн.
- Зейн....Лиам бросил Эльзу - расстроена сказала я и посмотрела в глаза Зейна.
Поверьте мне он был в ярости..
- Как он посмел - сквозь зубы проговорил он.
- Зейн успокойся это пройдет...так бывает у всех ....они сейчас в ссоре, а завтра будут вместе - легко произнесла я.
- Лиза - спросил Зейн, сквозь темное молчанье.- Да - ответила тихо я.
- Ведь..ведь у нас так не будет? - как наивный ребенок спросил парень.
- Конечно нет - ответила я.
- Мда сегодня был шикарный день - сказал сладко парень.
- Да точно веселуха - сказала я.
Зейн обнял меня, переплел наши ноги и мы заснули глубоким и сладким сном.Ну вот долгожданная глава. Извините что так долго не выкладывала. Была веская причина.
Люблю и целую.
Ваша:bella0811.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
Hayran KurguОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.