" Вы беременны"

121 6 0
                                    

TROYE SIVAN - FOOIS.

Вот......иду я и плачу, как идиот и не понимаю из-за чего.....Что делать? Лишь это крутится у меня в голове. Мы в паузе с Зейном уже две недели и это наверное хорошо.......хотя не знаю. Мальчики навещают меня так, как понимают сейчас мое положение. А вот Амин не появляется, а вообще кажется уехал в Париж.....ну и Бог с ним. Кстати Эльза беременна и я рада за нее....конечно же отец Лиам. Алекс и Мила просто няши, они так похожи и вообще они идеальны друг для друга, живут в Нью-Йорке. Роза и Макс.....а у них все отлично, Роза на 4 месяце беременности, Макс просто от счастья умирает и носит ее на руках. У Луи девушка появилась и я очень рада.....ее зовут Кара. Гарри и Хиль....и у них все идеально, даже Хиль беременна.....Кошмар.....вокруг одни дети будут, а вот видимо у меня их не будет с таким парнем. А...так вот не рассказала куда я иду. Я иду на работу, только уже не в компанию Луи, а няня на дому.....Да, конечно в жизни я представляла другое, ну ничего. Я все же нахожусь в Лондоне....в Москву я не хочу и так еле оттуда выбралась.
- Здравствуйте - сказала я, войдя в квартиру хозяина, где я работаю.

- Добро пожаловать! - подал голос мужчина.

Я работаю няней у мужчины т.к его жена умерла, а ребенок остался и один он не справляется т.к он работает в крупной компании, кстати в своей.
- Лилия....я пришла - крикнула я, девочке.

- Лиииз - запищала мелкая и обняла меня.
- Моя маленькая - поцеловав ее, процитировала я.
- Хм...так ладно я пойду....я опаздываю - перебил наши обнимашки мужчина.
- О...да извините.....до свидания - мило улыбнулась я и сняла куртку.

- Да ничего....ну тогда пока милашка - обратился он к Лилии.

- Покаа.....пап ты купишь мне куклу - сделав щенячьи глазки, попросила девочка.
- Ох...эти дети - тяжело вздохнул он и взглянул на меня.

- Ну паап.
- Конечно куплю - он поцеловал ее и ушел.
- Ну так, чем займемся? - спросила я, потерев  ладонь об ладонь.
- Мороженное - сказала девочка, прыгая на диване.

- ОК! - ответила я и направилась за мороженным.
******************************************************************
Вот уже скоро должен вернуться хозяин и я его жду.....на часах 23:09.
- Лиза.....Лилия я дома - крикнул мужчина.
- Тише - прошептала я, подойдя к мужчине.
- Ой извиняюсь.

"Моя жизнь ...,,Место, где живут истории. Откройте их для себя