Спустя месяц ;
Вот ,прошел уже месяц ,а я и не заметила ...Все шло своим чередом. Я училась в школе ,ну то есть в школе воинов демонов ,там мы занимаемся всякими боевыми делами ..Также я нашла себе подругу Хильди ..полное имя Хильдегарда.Зеина не было он был на своем задании,мы с ним уже месяц в ссоре и это меня убивает ,ведь мы отдаляемся с каждым разом на шаг ...Гарри тоже не было ,он был в Раю, он стал правой рукой Рая и левой Ада ..да такова его судьба ,хотя мы с ним хоть и иногда ,но видимся.
В Аду все как всегда и ничего нового.
*************************
Понедельник :7:00;
-Блядь ! Хильди вставай ,пока я тебя не убила !-с яростью я.
-Ммм,Елизабет ,ну еще чуть-чуть ..плииз-умоляюще и сонно она.
-Ну уж нет твоё "еще чуть-чуть "меня заебало вставай .-она даже не риагирует .
-Хорошо ,я тебе помогу поднять твою ленивую задницу ,прохладной водой .-с яхидностью и наигранно я.
-Ты не посмеешь !-сквозь одеяло Хильди.
-Ой ,упс посмею (ла)-что же я сделала ,я реально вылила на нее воду ,сейчас она меня убьет .
-Ах ты!,ну держись ,я тебя убью ,беги Елизабет ,беги!-с яростно она ..что меня аж трясти начало .
-Аааа ,Хильди прошу успокойся !!-с криком выбежала из комнаты я.
Оглядываясь назад я бежала, как только могла .
Не заметив я сильно ударилась об кого-то.
-Ой извени ,тебе не больно?-такой знакомый голос ,где же я его слышала ,о нет ,только не это.
Подняв голову я удивилась ,да и он не меньше меня был удивлен .
-Елизабет! ?-начал взвалнованно Зеин -я тебя не ожидал увидеть.
Я просто смотрела в глаза и слышала его ,но потом прошла мимо него и направилась дальше.
-Стой ,Елизабет !-я просто не повернулась ,а его голос звучал ,так виновато безнадежно ...
-Ооо,Зеин какие люди?-послышался мне голос из далека .
Стоп это же Хильди;,не может быть ...
- Ооо,Хильди ,как ты?-продолжил Зеин.
-Норма ,а ты когда приехал ?-спросила любопытно она.
- Мм час назад-спокойно ответил Зеин.
-Ох ну тогда может вечером встретимся -спросил Зеин.
-Конечно ,а можно с подругой ?-спросила умоляюще она.
-Конечно ,а тебе какого парня?-наигранно он.
-Мне по вкусу ,высокие и голубоглазые ..-наигранно и смеясь сказала она .
-Хорошо ,тогда до встречи !-сказал Малик и они разошлись.Стоя за углом я все подслушала .
-Ну Хильди ,я тебя убью,за "А можно с собой подругу?"тварь.
Вот уже я зашла в комнату и жду объяснения Хильди.
-О Елизабет ты в комнате ?-начала радостно Хильди.
-Да ,а ты я смотрю от счастья светишься? -начала наигранно я.
- А что случилось ,почему ты такая злая ?-со страхом спросила Хильди.
-Да вот просто так ,я же с тобой на встречу с Зеином и его другом иду ...Ты знала, то что я ненавижу Зеина и все равно .....-начала накидываться на нее я..
Честно мне ее стало чуть-чуть жаль.
- Но Елизабет ты. ..-но я её перебила .
- А,ладно Хиль извини ..!-я уже сдалась ,может она хотела мне как лучше.
- Просто я..Я -Хиль уже не выдержала и начала реветь .
- О Хиль извени-я ее крепко обняла .
- Елизабет? ,но ведь ты же пойдешь?-пробубнила мне в ковту она.
- А ты не отстанешь ведь,правда?-с усталость я.
-Да - довольно произнести Хиль .
-Аххх,ладно как скажешь.-сказала я .И пошла выбирать наряд для нас с Хиль на встречу .
- Боже ведь я уже столько времени с ним не сидела и вобще...-говорила я про себя.
- Порааа,Елизабет давай быстрее!-кричала на всю комнату Хиль .
-Да ,я уже готова ...-сказала я.Хиль была одета в черное облегающее ,короткое платье ,распустила волосы и подкрасила ярко-красной помадкой губы,нанесла чуточку тушь и черные каблуки.
Я была одета в красное ,облегающее ,но длинное платье ,с огромным вырезом на спине ,каблуки на очень высоком каблуке ,ярко-красная помада,тушь и отпущенные слегка завитые волосы.
-Идем?-спросил взволновано Хиль .
-Да идем-сказала чуть судорожным голосом я.
Мы вышли с комнаты и направились в ресторан "Ад".Когда мы вошли я сразу кинула взгляд на столик ,за котором сидели Гарри и Зеин.Стоп Гарри ?
Мы подошли к столику мальчиков ,как я поняла у них чуть не отвисла челюсть .
-О девушки вы прекрасны ,как всегда -сказал Гарри у него глаза горели ,когда он смотрел на Хиль .
-Хм ,девушки присаживайтесь -сказал Зеин .И выдвинул стул ,своим взглядом как бы указывая сесть туда.
Я просто молча села туда куда он мне показал.Затем мы ели ,разговаривали .
-Я выйду на минуту !?-сказала я и направилась к уборной.Послышались шаги позади меня я ускорили шаг ,но шаги были еще быстрее ,тогда я начала бежать ,но меня кто-то резко взял за руку ,дернув ее он резко затащил меня в комнату для отдыха и повалил на диван.
-Ааа сволочь отпусти меня ,я буду кричать ,мразь ааа-я так испугалась ,что уже начала кричать ,хотя он даже меня
и не тронул.
-Закрой свой рот тварь -сказал сквозь зубы он.
Я встала с дивана ,и стала отходить от него ,затем уперлась в стенку от чего вздрогнула.Он начал подходить ко мне все ближе ,прижал вплотную и начал целовать ,целовать все что попадались ему под его губу.
-Ааа отстань прошу не трогай меня-я наверное была такой жалкой,я его била и кусала ,но было бесполезно .
Затем кто-то ворвался в комнату отащил от меня этого ублюдка и стал его избивать .
-Прошу оставь его ,не надо Зеин.-я начала кричать от страха.
Зеин остановился и пристальным взглядом взглянул на меня ,потом на него .Он отпустил ,вернее даже вышвырнул его из комнаты и подошел ко мне в плотную .
-Прости Умо..просто Прости ,я не могу жить без тебя не могу ,слышишь?Если бы этот подонок тебе что-то сделал,то я б его убил ...моя маленькая Елизабет. .-сказал так ласково, нежно он.
-Зеин ,я..-только начала я .как меня прервал поцелуй Зеина ,который был жадным ,но в тоже время страстным.Я ответила на него ,потому что не смогла ...
Я так скучала по нему ,моя тело поддалось ему .
-Я . Люблю.Тебя.-говорил сквозь поцелуи он.
-И. Я.Наверное.-сказав это я.Зеин тут же отстранился от меня и холодно взглянул.
-Наверное?- спросил он.
- Зеин, просто понимаешь ,столько произошло и я не могу так быстро и легко с тобой ...ну Ты понимаешь.-сказала судорожно я.
-Хорошо я твой намек понял-сказал он.
-Это вовсе и не намек -сказала я.
-Ну почему ,почему именно со мной ты поступаешь так?-уже крича начал он.
- Зеин, пойми меня правильно ...-сказала жалостно я.
- Хорошо ,тебе нужно время ?-спросил с надеждой он.
-Да , ты угадал мне нужно время ,а сейчас сделаем вид ,что ничего не было в этой комнате.- сказала спокойно я.
-Ладно ,а теперь пойдем?-спросил с улыбкой Зеин ,но в тоже время напряженно .
Мы вышли из этой ужаснлй комнаты ,первой прошла я затем Зеин .
-Ооо ребята мы думали вы застряли там -начал подшучивать Гарри .
-Гарри закрой рот -сказал Зеин .И Гарри тут же изменился в лице,но все равно иногда смеялся ,тихо.
Прошло уже 2 часа ,а мы Зеином даже не посмотрели на друг друга .
*************************
Вот мы уже выходим из ресторана ,Зеин открыл мне дверь машины ,я кивнула в знак благодарности .Мы ехали молча .Вот мы уже около здания ,Зеин открыл мне дверь ,я вылезли из машиныи направилась к зданию.
-Пока !-крикнули нам мальчики .
-Пока !-в ответ мы,потом посмеявшись поднялись по леснице.
Зайдя в комнату мы упали на кровать и просто не могли поверить тому ,что произошло ..
- Да ,было весело!-говорит так сияюще Хиль .
-Эй ,что с тобой ...о нет ,Стоп ,ты влюбилась ?-сказав это ,я начала смеяться ..
- Эй ,хватит, я обиделась !-сказала Хиль и надула наигранно губы.
-Ахах,хватит ,нууу Хильди я же пошутила. -сказав это я подошла ближе и обняла ее.
-Прости -сказала я.
- Да ладно ,как я могу на тебя долго злиться? -посмеявшись сказала она .
-Знаешь Хиль ведь я его и видеть не могла ,а теперь я хочу ,чтоб он был со мной сдесь .-сказала тихо я.
-Эй Елизабет ,я это поняла ,когда ты сидела в ресторане и еще ,когда вы пришли вместе из уборной ,уж поверь мне мы уже с Гарри хотели в розыск подать ,и кстати где ВЫ были так долго ?-с коварной улыбкой она,подчеркнув слово Вы.
-Блядь кажется она поняла !-промелькнула мысль у меня в голове.Что же делать ?Думай ,думай .
-Елизабет ,о чем ты думаешь ты ,что сама с собой говоришь .
- Нет кто тебе сказал ?-расстерянно я.
- Это же видно ,ну кались?-с любопытством она.
-Ох ладно ,ну вообщем, когда я шла в бурную ,то какой то придурок затащил меня в комнату и пытался износиловать ,а Зеин как вовремя услышав мои крики, пришёл и спас меня .После он меня начал целовать ,а я ответила взаимно поцелуем ,но потом когда он мне сказал ,что любит я ответила ,что тоже наверное ,ну он разозлился и спросил, что может нужно время и я сказала ,что мне нужно время и попросила его забыть о том ,что было в комнате , он согласился .Вот и все .-сказала это я и вглянула на Хиль ,поверьте мне ее реакция была ужасной.
-Что ?-спросила с шоком она.
- Хиль Послушай ..я-как она меня перебила.
-Время ?Ты попросила у него время ?-я была чуть чуть в страхе от нее.
-Но Хиль -и я нагнула голову.
-Блядь ,какое время ,надо было даже и не думая сказать Да!-когда она сказала это у меня губы с полом поцеловались .
-Что ,ты сказала?-с шоком спрашиваю я.
-А что ? Я говорю правду .-я от нее не ожидала.
-То есть ты имеешь ввиду ,что я зря сказала на счет времени?-спросила я у Хильди .
-Ну да Елизабет, ты его любишь и он тебя ,ты даже думать не должна ...слушай свое сердце и все будет хорошо.-когда она сказала это ,то мне полегчало,но все равно я не могу так сразу ,придет момент и все будет ,так как нужно .
После разговлра с Хиль, я пошла в душ ,чтобы расслабить все свои мышцы .Я набрала ванную и лежала в ней около часа ,затем я вышла из ванны и легла спать .Большая просьба те ,кто читают"Моя жизнь"оставляйте отзыв и коменты ..Люблю Вас .
Ваша:bella 0811
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
FanficОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.