"Мой демон ,,

211 9 0
                                    

Когда я проснулась то ,не понимала "где я нахожусь,,
Как я разглядели ,то это было место Где ,очень сыро ,грязно и холодно...
Я лежала на кровати привязанной.У меня болели все тело ....вся шея ...
Через несколько минут ко мне подошел "Мой демон,,так сказал мне он..
Он приблиблизился ко мне так близко ,что я чувствовала его дыхание ....
Его адекалон ,его красные горящие пламенем глаза ,сводили меня с ума ....
- О чем ты думаешь,Елизабет ?-говорила я про себя...
-Кто ты ?Что тебе нужно?-сказалас дрожащим голосом я.
-Ах,Елизабет ...ты наверное меня боишься ...но не стоит я тебе не съем ,,просто если ты хочешь жить ,то лучше расскажи мне все о чем я тебя спрошу,ясно?
-Что?-не понимающи спросила я.
-Чёрт-он резко отстранился от меня и ударил кулаком об стенку..
-Елизабет ,не выводи и меня из себя ,ты прекрасно понимаешь о чем я -со злость он.
-Я не понимаю ,яя..яя.я клянусь не понимаю ..-с испугоми в тоже время недоумением я. .
-Хорошо ,значит будем действовать по-другому -с сарказмом он.
-Джек ,Люк сюда -с криком он.
-Да ,Зеин -вместе Люк и Джек .
-Увидите ее ,ну вы знаете куда ,немедленно -С криком он.
-Стойте...Стойте не трогайте меня ,куда вы меня ведете -у меня уже началась паника ..
Но меня никто не слышал они меня схватил так сильно ,что мне показалось ,что моя кисть руки сломается...
Они привели меня в какую то комнату ,там было темно и не ночь и не день ,что без звезд и луны ..
Пф! Там ужасно влияло ,не знаю и ее они эту вонь терпят ...
Затем охранники ушли ,а этот дибил остался ..
-Ну вот теперь поговорим по душам ...
-Говори -уже более грубым тоном он.
-Расскажи мне все о Сэме ..-он.
Когда я услышала имя Сэм я чуть Дао речи не потеряла ..Как Сэм может быть связан с этим всем. .
-Что ,Сэм !-уже уверенно я ..
-Откуда вы знаете Сэма ?я
-Ну это уже хорошо ,так теперь скажи откуда ты знаешьСэма ,как вы с ним познакомились ,что Вас связывало?..-с криком он ,что у меня кажется пропал слух.
-С какого перепугу я должна говорить вам о нем и о нашей жизни,а?-уверенно я но втоже время сл страхом я.
-Так ,слышишь я не собираюсь с тобой сюсюкаться,если ты мне не скажешь,то я...-не успев до говорить он ,как я перебила его.
-То что ,а что ,что ты мне сделаешь ,что будешь или может быть изнасилуншь ,говори?-откуда во мне было столько смелости ...кто меня тянул за язык.
-Ах ты тварь-и моя щека уже горела..
Тогда у меня с глаз пустились слёзы и кажется я потеряла сознание..
Проснувшись я оглядела все вокруг и в одно мгновение мне показалось ,что я в "Раю"...Эти прекрасные белые потолки на которых были узоры ...и еще картина с двумя мирами"АД"И "РАЙ"вроде как ...стены белые и на них было что-то написано:,,Каждый посетит мир иной ,лишь нужно сделать поавильный выбор,,-Лорд.
-Что?что за?кто вообще придумал эту запись ,в чем смысл?-пробубнила себе под нос я.
Затем я хотела встать с кровати ,но боль в голове отоковавшая мегя ни дала и шагу сделать,я тут же упала на кровать..
Встав аккуратно, я разглядывать комнату ....это было что-то ,все так красиво ..мраморный пол, и золотистый шкаф с огромным выбром...ванна ,которая выглядела в тысячи раз лучше ,чем наверное у президента ...
Джакузи и всякая всячина..
Затем просмотрев комнату ,я подошла к окну и решила хоть чуточку развеяться ,но толку не было ,,хотя там был изумительный вид..
-Нет,ну я точно в раю!? -с радостью я.
Вдруг послышался скрип двери, а когда я обернулась,то увидела такое......что мои глаза вылези из орбит ...

"Моя жизнь ...,,Место, где живут истории. Откройте их для себя