"Пора действовать "

96 7 2
                                    

One direction -Better Than Words.
**************************************
Сэм пришел довольно поздно...А я за это время изучила весь его дом и полазила в некоторых местах .
- Елизабет - крикнул Сэм у входа.
- Сэээм - кричала ,бежа к нему.
Я обняла его ,крепко крепко...хотя самой было довольно противно .
- Я так скучала - как можно нежно произнесла я.
- И я любимая - сказал он и поцеловал меня в губы ,но я резко отошла
- Что случилось? - спросил Сэм .
- ..Идем ужинать -игнорируя его вопрос ..
- Мм превосходно - ласково произнес он.
- Спасибо.
После ужина я помыла посуду и решила, что пора действовать.
- Сэм - произнесла я.
- Что? - спросил парень.
- А может....,- как можно ласково я и пальцем проводила по его груди.
- Ммм - прорычал он и я не заметила ,как оказалась под ним.
- А Сэм - испуганно я.
- Что детка? - сарказмом он.
- Я люблю тебя ..- Блядь ,как хоть у меня это вылетело.
- И я.
Он начал целовать мою шею ,затем спускаясь вниз он проложил дорогу поцелуев .
Я откинула шею назад, разрешая целовать ее.Затем он потихонечку начал снимать с меня футболку...а я его рубашку ..затем он снял с меня шорты, а я его штаны ...он достал из тумбочки серебрянную пачку ..и тут я уже начала волноваться !
Затем я из -под подушки аккуратно достала шприц с сывороткой и вкалола ему в шею ...после чего он отключился..Я вздохнула со спокойной совестью..Я быстро встала оделась...его привязала крепко ремнями и позвала Люка и Джека...
- Ну вот и справились -сказал Джек ..-ладно мы пойдем загрузим чемоданы ,а ты оставайся и проследи за ним ..Сможешь?-спросил Джек .
- ПФ!Конечно да - улыбнулась я и они вышли ,а я сидела и следила за Сэмом.
Вдруг Сэм начал просыпаться и я чуть чуть испугалась...
- Мм какая же ты тварь -прошипел Сэм .
- Я знаю... - довольно и пофигестически я.
Я подошла к окну ,чтобы проветриться ..и тут произошло ,того что я неожидала..сзади кто-то закрыл мне нос ,какой-то вонючей тряпкой ...и я просто потеряла сознание .
***************************************
-Ауч -произнесла я ,от боли в голове .
- Ну что ,сучка поршивая, очнулась ? - саракастично он.
- Ты мразь такая - прошипела я.
- Я знаю - яхидно произнес он.
- Что тебе нужно от меня ? - с безрозличием я.
- Хм ,хотел тот же вопрос и тебе задать - приподняв одну бровь сказал он.
- Какого хрена Блядь ты меня привязала - уже с криком он.
- Такого ,такого Сэм. ..ты же...ты же меня использовал ..для того ,чтобы скрыться от ...- боже кто тянул меня за язык.
- Для чего же? - спросил подозрительно Сэм .
- Не важно - отпустила голову я.
- Нет сучка ..важно - он резко поднял своей рукой ,мой подбородок .
- Говори - крикнул он на меня. -говори тварь.
- Не скажу ублюдок - твердо я.
Через несколько секунд моя щека горела .
- Ай - крикнула я.
- Мало тебе ..тварь - прошипел он.
- Хорошо будем ждать ,когда твои спасатели придут ..,а для начала я с тобой разберусь ..
Он резко подняд меня на плечо и кинул со всей силы на кровать. Затем начал рвать на мне одежду, да именно рвать .
- Ааа...помогите - кричала как можно громче я.
- Тебя все равно никто не услышит ,можешь не стараться -шепнул он мне на ухо.
Он начал оставлять засосы у меня на шее ...и когда его рука оказалась у меня на трусиках ,я уже была бессильна и поэтому ничего не могла поделать ,а он меня трогал и все такое ...
- Ах вот теперь начнется самое ...то чего я уже ждал очень долго...-наслажденно он.Я зажмурила глаза ,ожидая чего-то ,но я услышала резкий удар ..по чьй-то тыкве ..Когда открыла глаза ,то передо мною стоял Джек.
- Елизабет ,ты в порядке? - спросил испуганно Джек .
- Я не знаю..Джек он?...-спросила я.
- Нет малыш не бойся ,он ничего тебе не сделал - я вздохнула с облегчением.Боже я голая на глазах у Джека ,я так жалкая. .
- Хм ,вот держи ..-Джек подал мне одеяло .
- Спасибо - тихо прошептала я.
Накинув одеяло ,мы вышли из здания ,Джек усадил меня в машину, а сами тоесть (Люк и Джек) ушли за Сэмом в здание .
Я плакала ,вспоминая все произошедшее ...и не могла остановиться ..
- Боже ,за что мне это - произнесла сквозь слезы я....;

Извиняюсь,то что глава маленькая ,но я постараюсь ,следующую главу напечатать побольше .....Люблю и целую..
Ваша :bella0811.

"Моя жизнь ...,,Место, где живут истории. Откройте их для себя