"Новогодняя вечеринка"

102 8 2
                                    

Прошел месяц.

Прошел месяц, у меня всё хорошо...Макс и Роза уехали обратно в Москву, Алекс встречается с Милой...она демонша, но скрывает это, одна лишь я знаю об этом.
Зейн доказывает свои чувства и у него это хорошо получается, но я не собираюсь, так быстро сдаваться.Мальчики, очень часто стали проводить со мной время, и я этому рада.
Что ещё сказать ? Даже не знаю, моя жизнь продвигается дальше...я вся в учебе и только о ней мне сейчас предстоит думать...Хотя! У меня ещё одна проблема ! Сказать какая? Зейн Малик. Я понимаю, парень хочет доказать, как он любит девушку, но вот так надоедать...Ужас!
*****************
Декабрь : 31.12.2013.

- Детка, давай быстрее - кричала Эльза.
Эльза на данный момент со мной , одной мне скучно, вот и нашла себе сожительницу. Да ещё какую!
- Хорошо.. - ответила я, быстро взяла в руки клатч и побежала к выходу.
Сев в машину, мы тронулись по ночному Лондону...Лондон шикарный и удивительный город, он поражает меня с каждым разом.
Наверное вы подумаете..Куда же в Новый год эти две дуры едут? Я отвечу : " Мы едим к мальчикам, на новогоднюю вечеринку". Вот так вот.
- Аааааа - кричала я, высунув голову из окна машины.
- Эй...детка давай садись на пятую точку - сквозь смех произнесла Эльза и потянув меня за платье, она засмеялась ещё больше. Ведь она порвала моё платье.!
Вот тварь!
- Ах ты... - ахнула я, когда увидела своё порванное платье.
- Ага я в курсе - как не в чем не бывало пролепетала Эль.
- И ещё ...никогда. Слышишь ? Никогда не называй меня деткой. ОК? - повернулась в ее сторону я.
- Да, но почему так так взбушевалась из-за детки, что тут такого? - пожимая плечами, Эль внимательно следила за дорогой.
- Не знаю..мне не приятно, деткой меня может называть только.... - Упс! я чуть не проболталась...
- Только кто ? - с огоньками любопытства в глазах, спросила Эль.
- Никто...неважно - быстро отрезала я и принялась дальше следить за Лондоном.
- Ну ладно - спокойно, но обиженно сказала Эль.
Я посмотрела на часы, время 23:47.
- Чёрт - вскрикнула я.
- Что случилось? - резко притормозив, спросила Эль.
- Время ....время 23:47 мы не успеем - взволнованно, как Тина Канделаки пролепетала я.
- Ох чёрт....поехали - крикнула Эль и мы тронулись...Она мчалась, как бешенная и ничего не мешало ей на дороге. Ей богу, как танк на поле ! Я пожалела, что с ней села в машину.
И в тоже время я была вся на взводе...адриналин бушевал в крови, пульс и биение сердца в ушах...что ещё нужно? Конечно одного не хватает..Зейн, но хоть спокойна, зная, что он жив...
- Мы уже приехали - прервал мои мысли голос Эльзы.
- А..что? О уже приехали - Я выскочила из машины и подбежала к крыльцу дома мальчиков.
Звонок в дверь, ещё и ещё и ещё и наконец открыли.
- Елизабет - крикнул Найл и обнял меня.
- Найлуша - ответила на объятия я.
- Елизик - хитро улыбаясь прокоментировал Гарри и бешеной силой обнял меня.
- Гаврюндель...отпусти я сейчас сдохну - еле дыша произнесла я.
- Ой извини - отпустил меня Гарри.
- Так, а я что лысая...меня Что тут вобще нет? - возмутилась обиженно Эльза . - и вобще где Лиам - ища глазами по дому Лиама, поговорила Эльза.
- Он... - не успел договорить Гарри, как Лиам пришел.
- Я сдесь - крикнул улыбаясь он и поцеловал Эльзу, а затем и меня.
- Эм..может вы нас впустите в дом, а то стоять на пороге, как-то не полюдски - с сарказмом я.
- Конечно...проходите - мальчики дружно нас пропустили.
- А где Луи? - споосила я.
- Он..мы сам не знаем - Гарри.
- Мм ясно - я.
- Мальчики давайте за стол скоро Новый год! - сказала я.
- Ох Лиза позови пожалуйста Зейна ....он в своей комнате - прокричал Найл.
- Мм хорошо - тихо я и поперлась к Зейну.
Дом просто шикарный....все так обставленно..., а вот кажется комната Зейна.
Я постучалась, но никто не ответил, тогда я вошла в комнату, осмотрев её, я нигде не могла найти Зейна, было очень темно и лишь лунный свет освещал комнату.
- Зейн - позвала тихо парня, но он не отозвался.
- Хм...Зейн - опять нет ответа.
Я прошла дальше, а когда повернулась назад, то наткнулась на Зейна.
- З....Зейн - мой голос начал дрожать.
- Лиза....что ты сдесь делаешь, тоесть в моей комнате? - как то грозно и холодно кинул он слова.
- Я....я... мне Найл ...с....сказал....ч....что бы я тебя... - не успела договорить, как Зейн меня перебил.
- Дыши Лиза ...дыши - спокойно и с ухмылкой произнес он.
Все внутри дрожало, в животе бабочки, так и хотелось кинуться ему на шею...
- Я...я спокойна - дура зачем я это сказала...?
Зейн аккуратно прижал меня к себе и свои жгучим дыханием обжигал мне кожу...
- Зейн .....ч ...что ты делаешь? - спросила испуганно я.
- Расслабься и получай удовольствие - прошептал на ухо Зейн, от чего я вздрогнула.
Тогда он подхватил меня на руки, я обвила его трос ногами, а он сжал мою талию, от чего я издала стон. Затем холодная стена коснулась моей спины и я вздрогнула. Зейн начал целовать мою шею, а я откинула ее назад, давая целовать ее. Зейн потянул мочку моего уха и я застонала, а Зейн начал "рычать"...Все было так грациозно и плавно, все было одним единым...Зейн порвал на мне платье, с невероятной скоростью и силой....Я осталась в одном нижнем белье ...Я принялась заниматься Зейном...сначала рубашка, потом штаны и всё мы голые! Зейн ложит меня на кровать и повисает надо мной...
- Лиза....я люблю тебя - от этих слов я немного вздрагиваю.
Он прильнул к моим губам и стал страстно их целовать, он укусил мою нижнюю губу, а я издала стон.
Затем Зейн мигом снял мой лифон...и начал целовать мою грудь. Голова была кругом от удовольствия...
Когда рука Зейна была уже на моих трусиках..то в комнату, кто-то вошел. Ох Блядь!
- Ой извините - быстро сказал Найл и смылся.
- Бооожее..Зейн это было так глупо... - сказала я и закрыла лицо руками.
- Да ладно подумаешь, с кем не бывает? - так спокойно ответил Зейн.
- Что..Зейн ты в курсе нас увидели двоих голых?! - еле дыша произннсла я т.к Зейн все еще лежал на мне.
- Охх - закатил глаза парень.
- И еще будь любезен встань с меня - как можно вежливее.
- Да ? А что в замен? - глаза Зейна засверкали огоньками и на лице появилась ухмылка.
- Ничего - коротко сказала я.
- Тогда будешь лежать до конца Нового года! Тем более он настанет через 5 минут - спокойно и безразлично сказал Зейн.
- Что? Ладно..хорошо Что ты хочешь в замен - голос так и дрожал ...кто его знает, что на уме этого демона!?
- Нууу...поцелуй - облизывая губы, сказал парень.
- И всё? Ну ладно - Я собиралась поцеловать его в щеку, но Зейн резко повернулся ко мне лицом и я поцеловала его в губы...Поцелуй был жадным, долгим и страстным, но из-за нехватки воздуха мы отстранились.
- Зейн...пора - паузами говорила я т.к дышать было сложно.
- Да иди - сказал спокойно парень.
- А ты? - я.
- Я подойду - Зейн.
- Ну ладно - пожала плечами я и собиралась открыть дверь, но смешок дьявола меня остановил.
- Что...что ты смеешься? - злясь спросила я.
- Ты пойдешь голая? - еле сдерживая смех, сказал парень.
- А с чего ты взял что я пойду... - не успела договорить я , как поняла, что платье мое разорвано. И что делать?.
- И что ты мне предлагаешь делать? - в растерянности.
- Одень мою рубашку - пожав плечами сказал парень.
- Что...ты с ума сошел? - со злостью я.
- Ну тогда вместе в комнате встретим новый год!.
- Что, но... - устало я.
- Хорошо, тогда предупреди мальчиков, Хиль и Эльзу.
- Ты так легко согласишься ? - удивленно парень.
- А что ты предлагаешь делать? - я.
- Ну ладно...Я пойду - посмеявшись сказал парень и пошел предупреждать мальчиков.
- Ахх - прорычала я, как злость меня накрыла с ног до головы.
Зейн вернулся с шампанским и разными фруктами в руках и еще с каким-то диском.
- Ммм - сказала я.
- Держи бокалы - приказал Зейн.
Он открыл шампанское и уселся рядом со мной.
- Так.....давай считать вместе последние секунды....старого года.. - Зейн мило улыбнулся и налил шампанское по бокалам...
- Начнем....1....2....3...4..5...6...7..8....9..10.Урраааа!!! - крикнули мы с Зеином и стукнулись бокалами.
- С Новым годом Лиза! - улыбнулся парень.
- И тебя Зейн...С Новым годом!!! - я обняла крепко Зейна и парень ответил на мои объятия.
- А теперь сюрприз - сказал Зейн, взяв диск он вставил его в DVD и через несколько минут появилось изображение в плазменном телевизоре...
- Боже Зейн! - сказала я и закрыла ладошкой рот от удивления.
- Нравиться ? - улыбка парня расплылась по всему лицу.
- Конечно.
Вы не представляете, но это все видео и фото наши с Зейном, когда мы были в Аду...также несколько фото с мальчиками...это так мило. Я дала волю слезам, ком в горле...
- Лиза...прошу прости меня, я идиот я всегда все порчу, но поверь мне я изменюсь...я даю тебе клятву в этот Новый год...я изминюсь ради тебя, ради нас. Слышишь? - Зейн говорил с огорчением и с виной...боже, но он плачет. Я никогда не думала, что демоны плачут!
-Зейн....я...я люблю тебя - неужели я сказала эти три слова...Урра!
- Боже Лиза я так рад - Зейн поднял меня на руки и принялся кружить.
Я была рада...спасибо Господу за все прожитые моменты с этим идиотом....да я признаю..."Я люблю его"....

Ну как глава? Если вы думаете,что это конец, то нет это не конец , просто я решила завершить эту главу такими прекрасны фразами...., а так ждите проду....
Люблю и целую.
Ваша:bella0811

"Моя жизнь ...,,Место, где живут истории. Откройте их для себя