"Возвращение в Ад"

103 8 2
                                    

- Ну поехали - сказал Джек и мы тронулись ..
Сэм лежал в багажнике ,а я все не могла забыть произошедшее ..
- Сейчас мы поедим в отель,я соберу твои вещи и возьму ,что- нибудь тебе одеть - повернулся ко мне Джек .
- Хорошо - еле произнесла я.Слезы застыли на щеках ....и настроение было на нуле. Джек вернулся с моими вещами и с чемоданоми в руках .
- Вот возьми ,постарайся как-нибудь одеться в машине,а мы выйдем - сказал Джек и они вышли с машины .
Я быстро оделась и мальчики сев в машину тронулись .По дороге я обдумывала все все ,что произошло ,но рыдать как идиотка не собиралась.
- Хватит с меня - сказала я и вытряхнула с головы все мысли.
- Мальчикии я жрать хочуу-сказала я и сделала щенячьи глазки.
- Ооо,Елизабет возвращается -сказали мальчики довольно .
- А она и не уходила - показала язык.
Мы остановились в кафе ,Сэм был в отключке, после мы вышли с кафе и тронулись дальше.
А дальше все как во сне.
***************************
-Елизабет вставай мы прибыли - тряс мое плечо кто-то .
- Ммм ,что? - резко открыла глаза я.
- Мы прибыли говорю - сказал Джек .Я выбралась из машины ...и сразу же побежала внутрь здания.
- Зеиииииин - пищала я.- Зеинн я приехала .
Я вбежала в комнату ,но его там не было ...я заволновалась..потом я побежала к Гарри...
- Гарри открой дверь - кричала я и стучала ногой в дверь.
- Что случилось? - неохотно спросил парень.-что ,Елизабет ,ты вернулась ?-произнес он радостно, поднял меня на руки и принялся кружить.
- Аа отпусти -кричала я - эй Гарри - он отпустил.
- Гарри, а где Зеин ? - спросила я .
-Мм , он должен вернуться, сейчас он занят - быстро произнес Гарри .
- Мм ясно,ну ладно я тогда пойду.
- Эм стой ,а ты мне не расскажешь, как прошло твое задание ? - как ребенок спросил меня Гарри .
- Гарри мне даже не о чем тебе рассказывать - еле улыбнулась я и отправилась в комнату .
Войдя в комнату я внюхала запах духов Зеина и его сигарет ...
- Ах ..-вдохнула я. Послышался резкий скрип двери ,а когда я повернулась ,увидела Зеина.
- Елизабет? - удивленно .
- Зеин - вскрикнула я, подбежала и обняла его ....крепко.
- Боже ,Елизабет - сказал Зеин ,уткнувшись в мои волосы. - как же я ждал этого момента .
-А как я ждала ты не представляешь - сказала я и внюхала запах его духов ,сигарет и мятной живачки ..все это так сочиталось....
Зеин поднял меня ,и схватил за бедра , а я обвила ногами его талию ...и он аккуратно меня прижал к стенке , а затем начал целовать меня в шею.
Зеин прильнул к моим губам и я ответила на поцелуй...затем Зеин резко отстранился и посмотрел на меня с таким ...хмурым взглядом....
- Что это? - спросил грубо он.
- Где? - в недоумении я.
-Вот это... - показал он пальцем на мои засосы ...
- Зеин ...это... - виновато .
- Что мать твою это - с криком он.
- Зеин ...это...Послушай меня ... - умоляюще .
- Ты что пока была на задании ....да не может быть... - как будто он получил поражение .
- Зеин , ты во мне сомневаешься? - со злобой я.
- Я тебе доверяю , но это ...это убивает во мне доверие к тебе - грубо он и с капелькой сожаления.
- Зеин ...ну ...блядь пошел ты - сказала я и со слезами вышла с комнаты.
-Елизабет ...стой ...стой... - кричал мне Зеин ..я просто не обварачиваясь пошла к себе в комнату и закрыла дверь за собой.
- Елизабет ...открой дверь - уже спокойно сказал Зеин .
- Я прошу уйди ...и больше не приходи сюда ...прошу оставь меня - попросила я.
- Я ....умоляю...прости меня ,я полный мудак ..прошу открой дверь... - попросил Зеин .
Я открыла дверь и снова села на кровать ...приняв изначальную позу ...
- Прости ...- сказал он и сел рядом со мной.
- Что тебе нужно ...опять испортить все ...Зеин сколько можно...скажи мне сколько ..? Сколько ты будешь ревновать, сколько ты будешь приносить мне боль...? Я устала ..Я просто устала - уже спокойно ,но безразлично сказала я.
- Извини ..просто ..я не могу, когда я представляю , что кто-то тебя целует, то я выхожу из себя ..
- произнес он все на одном дыхании.
- Значит ты мне не доверяешь,так получается ? - спросила подавленно я.
- Нет...нет я доверяю ..просто эти засосы ... - сказал он опять ерзая на месте.
- Зеин ? .
- Что ? - спросил тяжело вздохнув парень.
- Оставь меня ... - уныло я .
- Елиз..- только начал Зеин и я его прервала .
- Зеин ...уйди ...прошу...оставь меня - безразлично я.
Зеин ушел ..., а я сидела также на кровати и просто ,как полная дура ..рыдала...
- Что же я наделала - сказала я и просто , уткнувшись в подушку ..рыдая...
-Елизабет , привет я так рада , что ты приехала - сказала Хиль ,но увидев меня ,она тут же замолчала.
- Что с тобой ? - испуганно она.
- Ничего - вытирая слезы с глаз сказала я.
- Нет ..подожди , что-то ведь не так , а ну давай говори - настойчиво Хиль .
- Боже ..Хиль ничего не произошло - отбиваясь от ее допросов говорила я .
- Так ..хорошо , тогда я у Зеина спрошу .. - как только она произнесла Зеин я тут же вскочила.
- Нет..стой ,ох ладно я расскажу все .. - я уселась поудобнее и все рассказала Хиль. После моего рассказа она сидела с открытым ртом .
- Что мать твою ..ух Елизабет, это было не задание , целый любовный треугольник ..,а Зеин еще пожалеет об этом - сказала как боевик , идущий на бой Хиль.
- Хиль умоляю не надо .- как можно ласково произнесла я .
- Нет Елизабет ,надо .- после своих слов она встала и отправилась к Зеину.
POV Hil:
Я постучалась в дверь Зеина ,но он долго не открывал .., а через нескол ко минут все же открыл .
- О Хиль - удивленно Зеин .
- Можно войти ? - как можно жошще я .
- Эм..да конечно .
Я вошла в комнату Зеина ,чемоданы Елизабет лежали в углу ...
- Как Елизабет ? - спросил виновато Зеин .
- Знаешь..нормально , но из-за твоей глупости просто отвратительно ... - кричала на него я .
- А что сделал я ...как ..просто эти засосы , ты не понимаешь .. - отпустив голову и с огорчением произнес парень .
- Эти засосы ...идиот...сделал ей Сэм , когда она была на задании и знаешь это произошло не по ее воле , а по воле Сэма он ее чуть не изнасиловал ..идиот , а ты ее винишь, она так скучала , а ты скандал закатил...ей богу идиот .- со злостью кричала я на парня .
- Что ? - прошипел сквозь зубы он.
- Он тронул МОЮ ДЕВОЧКУ, он труп - скулы Зеина начали играть ,а костяшки пальцев побелеле , а в глаза вобще не возможно было смотреть ...Я даже испугалась .!
- Зеин ..я ...я прошу успокойся. .я наговорила много лишнего.. - пыталась остановить его я , но у меня ничего не вышло.Он как-будто с цепи сорвался...Он отправился в комнату Лизы..
POV ELIZABETH :
Я сидела на кровати ,настроение ужасное ,внутри все кипит и опять дурацкие воспоминания ...
- Елизабет - послышался мне голос прервавший мои мысли .
Это был голос Зеина .
- Елизабет - он вошел в комнату и упал передо мною на колени ...
- Я идиот ..прости меня ..мне Хиль все рассказала , я идиот, как я мог тебе не поверить ?Извини прошу ... - произнес он со слезами на глазах.Боже , я не хочу его терять ..Я ЛЮБЛЮ ЕГО ...!!♡♡♡
-Зеин прошу встань. ..- я.
Он просто наглнул голову и положил мне ее на колени.
- Зеин извини , что не предупредила раньше ..вся эта история с Сэмом ...меня убивает , поэтому я не хочу ее вспоминать ..Ладно ? - гладя его по голове .
- Ладно..прости меня - Зеин .
- Давно простила .- улыбнулась я и поцеловал его в макушку..
- А теперь расскажи ,все таки , что случилось , у тебя с Сэмом - спросил Зеин .Хоть и через не хочу ,но мне пришлось рассказать ему все ...
- Ты куда? - крикнула я Зеину.
-Я быстро ..Детка отдохни,ладно ?- Зеин улыбнулся нехотя и вышел из комнаты .
- Что сейчас будет ? - сказала Хиль, держась за голову .
- Не знаю Хиль, не знаю - тяжело вздохнула я .
POV ZAYN :.
После того , что мне рассказала Лиза, я просто готов убить Сэма .
Я отправился в камеру ,где и находится Сэм .
- Откройте - приказал я охраннику.
Дверь тут же отварили и я вошел.
Сэм сидел ..весь уставший ,грязный и пахло от него ..довольно плохо..
- Ну вот мы и встретились - сказал яхидно я .
- Да ... - еле прохрипел Сэм .
- Ну и как самочувствие ? - саракастично я .
- Знаешь , лучше не бывает - подиграл мне Сэм .
Я дал ему кулаком в морду ...
- Ты последняя тварь - прошипел я ..
- Мда .., а я не знал - яхидно он .
- Рот закрой .. - грубо я .
- Я тебя убью за ,то что ты ,тронул Елизабет . - я.
- Ты знаешь Елизабет ? Но откуда ? - его реакция была ..намного удивленнее, чем я ожидал .
- Она моя девушка ...ясно ублюдок ? - злобно крикнул я .
- Даа...хороший же план вы придумали ...и твоя сучка хорошо ..флиртует , быстро она ко мне в койку легла - яхидно он.
После его слов , я просто не выдержал и принялся его бить кулаками ...
- Здохни тварь .. - прошипел я, когда я пришел в себя , то понял,что Сэм кажется в отключке ..или мертв ..
- Стража ..дальше сами с ним разберитесь. - кинул я слова и вышел прочь из этого места к Елизабет .
Когда пришел к Елизабет , то увидел ее на полу ..она была вся синяя или черная ...она ..нет не может быть..!
POV ELIZABETH:
Я стояла у окна и ждала Зеина.Сердце бешенно стучало , а дыхание снова участилось , что-то не так ..опять .
- Только не это - произнесла в себе .
- Дьяволы , где же Зеин ? - уже волнуясь.
Вдруг я почувствовала , что, что-то не так ,когда пыталась подойти к двери , то резкая нехватка воздуха остановила меня и я мигом упала на холодный пол , дальше ничего не помню ..
- Зеин ? -спросила я ,открыв глаза.
- Боже, Елизабет, с тобой все хорошо - спросил испуганно он.
- Нет ....Зеин мне опять плохо ... - я
чувствую , что , что-то опять не так ..опять эта нехватка воздуха. И дышать стало труднее ..ко мне подбежал демон-доктор ...и принялся осматривать , затем он вкалол , что-то и я успокоилась .
- Что то было ? - спросила хрипло я .
- Ох,девочка у тебя огромные проблемы - сказал ,сочувствуя доктор.
- Что за еще проблемы ? - взволнованно Зеин.
- А дело в том ..что ...в общем ей нельзя оставаться в Аду .. - сказал жалостно он и нагнул голову,он вышел из палаты , после чего я и Зеин остались я комнате одни.
- Пф!Я даже не знаю , что и сказать? - нервно проведя по волосам , возмутился Зеин.
-Зеин, что теперь делать? - слезы, так и катились из глаз ..
- Я прошу ,только не плачь - успокаивая меня . - Судя по всему ,это испытание любви...нашей с тобой любви ... - грустно он .
- На что ты намекаешь ? -как бы не понимая его слова.
- Я имею виду , что тебе стоит вернуться на Землю . - так грустно он.
- Что ? Зеин , но я ...- и я дала волю слезам.
- Прошу не плачь, я тебя буду обязательно навещать - сказал еле улыбаясь Зеин .
- Хорошо ....но знай я люблю тебя ... - шепотом я .
- И я - произнес нежно Зеин и оставил легкий поцелуй на губах .

ЭТУ ГЛАВУ Я ПОСВЯЩАЮ:CLEOSERTORY ...Я думаю ,что она тебе понравиться ...Я старалась от всей души...
Люблю и целую .
Ваша:bea0811.

"Моя жизнь ...,,Место, где живут истории. Откройте их для себя