"Первое задание 2/2

89 7 2
                                    

Утро:8:00.
Мне пора вставать Люк и Джек - это мои охранники,сказали,что я должна пойти по магазинам и найти себе новую одежду .Я пошла в душ,после душа я одела джинсы ,синий свитер и берцы....на голове сделала пучок...Одев пальто ,я закрыла дверь номера и направилась в лифт ..
- Хм ,миссис Тихонова мы с вами-сказали вместе Люк и Джек.
Только не это!
-Мм пожалуй я сама пойду -мило улыбналась я.
- Оо нет ,мистер Малик сказал ,чтоб мы с Вас и глазу не спускали-произнес Люк.
Это так приятно ,когда ты осознаешь,что несмотря на расстояние ,он охраняет тебя.
-Ох ну ладно,но только не шумите и видите себя ,как мои обычные друзья ,а не как роботы.Ладно?
- Аа ...хорошо.
- Ну идемте-улыбаясь я.
Через 15 минут ,мы были уже в магазине .Мальчики помогали мне с одеждой ,с ними было даже очень весело.
**************************************
-Ох я так устала-сказала устало я и упала на кровать.
- Мальчики давайте выходите -крикнула я мальчикам.
- Может не надо ..-сказал Джек .
- Надо Джек надо.
Мальчики выглядили превосходно ..Я была в шоке.В роли обычных парней они даже лучше...чем в роли охранников.Забыла рассказать ,когда я покупала вещи себе ,то решила и имидж мальчиков изменить ,ну а что....
- А давайте вечером гулять -сказала я ,жуя попкорм.
-Можно ,но тебе завтра на задание -сказал Люк ,закидывая попкорм себе в рот.
- Ох я забыла-лениво и недовольно я.
- Хорошо , через 5 минут чтоб были готовы ...хотяб 2 часа погуляем и обратно в номер-довольно я.
- Ох с тобой не возможно спорить-сказал Джек .Мы оделись и вышли из отеля.
Нам было очень хорошо ,и как никогда я себя чувствовала отлично ,хотя тоска по Зеину меня убивает..Было уже 23:00 и мы вернулись в отель.
- Мальчики споки-сказала мальчикам я и вошла в номер.
- И тебе спокойной ночи,выспись тебе завтра на задание-сказал Люк серьезно.
- Ладно-улыбнулась я и пошла в душ.После душа я легла в кровать и стала просматривать наше совместное фото с Зеином ..На душе такая боль...Я не могу без него ,не могу..Я не заметила ,как начала плакать ...Я погрузилась в мысли, как чей то голос меня перебил.
- Кстати Елизабет, забыл сказать ,что задание будет в....-только начал он и сразу же остановился ,увидев меня ,сквозь лунный свет.
- Ты плачешь? -спросил Люк.
- Я ....я...неважно -отмахнув от себя мысли ,произнесла я.
-Нет,важно-твердо сьязвил он.
- Люк ..Умоляю я..просто..просто-я просто не выдержала и дала волю слезам.
- Эй успокойся ,я понимаю ,что ты тоскуешь по Зеину,но потерпи,Ладно?обнимая и успокаивая меня ,сказал Люк.
- Я все..я поняла ...не волнуйся я спокойна -произнесла ,вытирая слезы я.
- Точно?-спросил удостоверяюще меня Люк .
- Да ..да-уже улыбаясь я.
- Ну ладно,вот теперь, то я спокоен-сказал Люк и пошел к себе,стоя у моей двери он сказал:-Спокойной ночи.
- Спокойной☺.
Я включила телевизор ,чтобы отвлечься ,но увидев ,тот фильм ,что мы очень любили "Паранормальные "....я опять начала плакать. ....
- Боже , я не могу без него -произнесла сквозь слезы я.-поскорее это чертов задание кончится и я смотаю обратно в АД. - злясь пробубнила я.
Через несколько минут я все-таки уснула.
******************
-Елизабет вставай ,нам пора .-кричал сквозь сон Джек .
- Ммм Джек еще пять минут -пробубнила в одеяло я.
- Елизабет меня твоё "еще 5 минут"уже заебало, давай вставай.-произнес устало он.
И тут я вспомнила момент ,когда и я также будила Хиль ...ведь все так и было ..
- Ты чего смеешься ,я тебя тут бужу, а ты смеешься -обижаясь Джек.
- Извини ,просто я точно ,также будила Хиль .-смеялась я.
- Хиль?-с удивлением он.
- Ну да ,а что?-вопросом я.
- Нет...ничего-что-то мне стало подозрительно .
- Стоп...стоп Ты чего-то не договариваешь -как следователь, начала я.
-Ох...просто я давно влюблен в Хиль ,но она меня не замечает -так грустно он.
- Оуу извини ...что задела твои чувства -с сарказмом я .
- Ну вот тебе только доверься -обиделся и вышел из комнаты он.
- Эй нуу-но меня уже никто не слушал -Ну и ладно ,подумаешь пошутила? .Я поспешила в душ,выйдя из душа я одела ..Стоп ,а что я одену? Я даже не знаю , куда мы идем ?!
- Люк привет-улыбаясь я ..и входя в комнату Люка .
- А почему ты не готова? -спросил парень-разве Джек не рассказал тебе о задании.
- Нет, он обиделся и ушел-пожала плечами я.
-Охх ,ладно мы идем на вечеринку ,там и будет твоё задание -серьезно говорил мне все Люк.
- Хорошо , Люк ,но кто мое задание и что я должна сделать ?-в недоумении я.
- Хмхм-прочистив горло продолжил он.-это ...он ...вообщем ..это Сэм ..ты должна его привезти в ад ,но для начала ты должна его заманить в свои сети ...и он не должен догадаться ,что ты ...- только проговорил Люк и я его перебила .
- Что ?-у меня челюсть отвисла.
- Но Елизаб...
- Как ?Боже мой -сказала я и направилась к окну .
- Извини ,что не сказал -Нет не Люк должен извиняться ,а тот кто выбрал для меня это задание.
- Не надо ,ты не должен извиняться ...ты сдесь не причем ,если я должна ,значит должна ..-как бы успокаивая нас обеих произнесла нервно я ..
Я вышла из комнаты Люка и направилась к себе.
Через минут 15 я была уже готова ,на мне было короткое платье ..выделяя мою фигуру ,черные каблуки ..и распустила волос .
- Я готова -сказала я сама себе и вышла из комнаты .
- Фуфу-присвистнули мальчики ,увидев меня.
- Блядь ,ты прекрасна ,на тебя клюнет любой ..-сказал Джек.
- Да Зеину повезло с ней -сказал Люк улыбаясь.
- Идем-спросил Джек.
- Да -оба,то есть я и Люк.
******
Мы в здании (на фото)оно ограменное ...просто Нет слов ..Там было прекрасно.
- Вау, интересно сколько сдесь этажей ?-спросила с открытым ртом я.
- Точно миллион -сказал смеясь Джек .
-Оуу какие гости -сказал Сэм .
Ребята мне объяснил ,что Сэм их не знает ,поэтому они представились как мои братья ,а дальше у них уже свои связи .
При виде его я думала ,что потеряю сознание .От страха конечно же.
- Мда-сьязвил Джек -а мы то как рады тебя видеть -саракастично .
- Госпади Елиз ...Елизабет? -сказал удивленно с расширенными глазами Сэм игнорируя Джека .
- Да, вот она я -сказала улыбаясь я.
- Ты изменилась -Сэм .
- Знаешь,а ты все такой же .....красавчик -прикусив нижнюю губу сказала я..Мальчики просто были в шоке от моего мастерства.
И тут я заметила ,что кто-то ,а это друг Сэма возбужден ..
-" О да план работает"-промелькнула мысль у меня в голове .
- Ну может выпьем?! -предложил Сэм .
- Да мы не откажемся-сказал Люк.
- И я пожалуй не откажусь.-я.
Мы подошли к столику и выпили по бокалу шампанского .
Дальше мне стало очень жарко и я поднялась на второй этаж ,где поменьше музыки.Увидев первую комнату перед собой ,я вошла в нее ,осмотров ее я нашла балкон ...мне захотелось постаять на нем.Опять воспоминания меня тревожат ...взглянув на луну ..Я успокоилась.
- Хм -перебил меня голос Сэма .
- Оу ты сдесь?-спросила я.
- Да,внизу душно и много шума ..
- Правда красиво?-спросил меня Сэм ,стоя рядом на болконе и смотря на горизонт .
- Да -спокойно ответила я, наслаждаясь временем.
-Я скучал-перебил Сэм .
- Знаешь и я.-солгала я.Конечно же я не скучала ,мне и без него живется !!
- Почему ты тогда ушла на вечеринке,ведь все было хорошо?-как же мне не хочется все вспоминать .
- Извини;,но так нужно было -как бы виновато я.
- Нужно?-переспрашивая меня.
- Да -более спокойно.
- Я ...просто ..я не хочу тебя снова потерять ...прошу не уходи !-умоляюще .Боже ,что он говорит ,как он может вот так вот врать?
- Я..я подумаю .
И тут произошло ,то что я совсем не намечала ..он меня поцеловал..Я резко отстранилась
- Что случилось ?-Сэм .
-Ничего ..просто извини я давно..уже никого не целовала-опять вру.
- Останься со мной -Сэм.
Боже ,что делать? Хотя это мой шанс ..
- Ладно ,но только ..будем в одной комнате ...Я очень боюсь темноты -как бы ,входя в его доверие .
- Ох ладно трусишка-посмеялся он.
Я предупредила мальчиков и они ушли ..А сама конечно осталась ..
Приняв душ ,я пошла в постель.
- Спокойной ночи Сэм -сказала я и обняла его в кровати.
- Спокойной -сказал он и поцеловал меня в лобик.
Утро 8:00
Я встаю быстро ,привожу себя в порядок и иду готовлю нам завтрак .
- Эй соня просыпайся -говорю ласково я.
-Сейчас -пробубнил он ,после чего встал с постели и направился в душ ..
- Ммм пахнет превосходно -сказал аппетитно Сэм .
- Спасибо .
Мы поели и Сэм сказал ,что уедит по делам ..Ну я и осталась одна ..исследовав весь его дом ..я все же поняла, как его... ну того...

"Моя жизнь ...,,Место, где живут истории. Откройте их для себя