Проблемы.

74 6 3
                                    

ZAYN MALIK - PILLOWTALK.

Утро:

Я проснулась от лучей солнца, светящих мне в глаза. Вспомнив вчерашнее я немного нахмурилась.....но нервничать постоянно из-за повадков Зейна не собираюсь. Я  встала с постели, заправила ее, а затем приняла душ и спустилась вниз.
Атмосфера в доме была не ух ты.....за столом сидели: Найл, Амин и....стоп, а где Зейн? 

- Доброе утро - сказала я и направилась к холодильнику за бутербродом.

- Доброе - ответил Амин.

- И тебе - подал голос Найл, жуя еду.

- А где Зейн? - спросила я и сделала глоток морса.

- Он уехал - спокойно ответил Найл.

Но как? Зачем? Куда? Лишь эти три вопроса мучали меня. Наверное: это из-за вчерашней ссоры.

- Ммм....ясно - не подавая виду тревожности, сказала я.

- Ты не спросишь куда или зачем? - удивленно спросил меня Найл.

- Нет - пожала плечами я.- Пусть погуляет....развеется.

- ОК - ответил  Найл.

- Ох...мне ужасно скучно, у вас есть парк или клуб? - спросил скучно Амин.

- Конечно....здесь полным полно....различных развлечений - довольно сказала я, жестикулируя руками.

- М...шикарно, тогда пойдемте куда-нибудь - подал идею Амин и положив посуду в раковину, облокотился об косяк двери.

- Я не могу ведь З.....- не договорила я и тут же остановилась.

- Что? - спросил Амин.

- Нет..ничего....хорошо я согласна - улыбнулась я, но Найл был удивлен моему ответу.

- Ты пойдешь с ним? - подошел ко мне Найл и шепнул на ухо.

- Ну да, а что? - спросила я, приподняв одну бровь.

- Но ведь Зейн он....- сказал шокированно парень.

- Давай не будем...Зейна здесь нет - повторила я и положив посуду в раковину покинула кухню.
Да что он себе возомнил? То, что он все может за меня решить? Ну уж нет!

Я легла на кровать и решила позвонить Максу, но Макс так и не ответил.

Через несколько минут на мой телефон пришел SMS, я провела пальцем по экрану и на нем высветилось имя Зейна.

"Моя жизнь ...,,Место, где живут истории. Откройте их для себя