Оказалось эта комната Зеина.Блядь судьба надо мною издевается. .!
-Тттты..тты ,я..я мне нужно!-уже с хриплыми дрожащим голосом я.
-Подожди-твердо он.
Но я не стала его слушать и просто ,вышла из его комнаты ю..Направлялась я куда-то ...
-Елизабет, стой Умоляю!-он уже с винным голосом.
Тогда я резко остановилась ,потому что не поверила своим ушам .
-Что?Что ты только что сказал ?-с удивлением я.
-Что я сказал ?-какбудто вовсе не понимая он.
-Ты только что попросил ,нет ты даже Умолял меня! -вот шок просто .
-Ну да,а что тут такого?- ,проведя рукой по волосам нервно он.
-Ладно,значит все ясно ..-я только развернулась ,как он меня тут же развернул и прижал к себе ...
-Послушай мне нужно с тобой поговорить !-с твердостью ,но в то же время с виной он.
-О чем мне еще с тобой говорить ,если ты еще хочешь меня напугать или ударить ,то лучше сдесь ...-не замечая как слезы полелись у меня из глаз.
-Да Послушай же ты меня ,я просто хочу поговориь с тобой ,Идем -начал он.
-Нет!-твердо я.
-Ладно ,не понимаешь по хорошему ,будет по плохому -тут я уже не на шутку испугалась
Он резко кинул меня на свое плечо и потащил в комнату..Я в тоже время причала и била его по спине ,даже кусала ,но нет ,как стенка ...
Затем посадив меня на диван ,он присел на корточки рядом со мной и начал смотреть в глаза..
-Елизабет ,прошу прости меня-стоп что он сейчас сказал ,он просил извинение..
-За ,что?-как будто не в понятках я
-Блядь !Ты прекрасно знаешь о чем я ...-с нервным голосом он.
-Ладно,тогда заставь меня простить тебе ,докажи,что ты сдержишь свое слово и больше не посмеешь себя вести ,так со мной .-я ...
-Хорошо ,что я должен сделать ..?-с уверенностью спросил он.
-Не знаю Зеин ,решать тебе!-с безрозличием я.
-Ладно-встав на ноги сказал он.-Сегодня в 00:00 будь готова!-с улыбкой.
-Что?В 00:00 не рано ли?-со смехом я.
-Ладно,я пойду тогда ,а..а Ты будь готова .Пока!-сказал он.отправив воздушный поцелуй.
А это точно он может его подменили ...-нужно готовиться -...я.Временем раньше:******
POV ZAYN:
Я очень зол ,ведь моё задание найти девушку Сэма .
-Блядь!-видимо в слух крикнул я.
-Где ее искать ,я вообще ее не видел и не знаю ,кто она?-я готов был убить Зака ...
Дать задание ,которое не возможно выполнить.
Он с ума сошел ...
Спустя 3 часа:
Все таки я узнал ,где находится Сэм и его девушка ,Елизабет!Имя очень красивое ,только вот ее жалко,связалась с этим ублюдком,а он наверное этим пользуется ...
После того ,как я нашел адрес ,я туда и направлялся ,я был не трансформирован ,и был с крыльями и в форме...
Я увидел тень девушки ,и резко спрятался за угол ,но приглядевшись я узнал ее,Елизабет! Она то мне и была нужна ...
Тогда пришлось войти с ней в контакт ,но нет Блядь эта упертая сучка не захотела ,пришлось вкалоть снатворное ...
После ,она напугалась тому ,что увидела ,еще бы быть в аду и я не хотел бы быть ,но это мой дом.
Она меня сильно разозлилп пришло вызвать охранников ,отвести ее в другую комнату ,и поговорить по душам, но нет и сдесь провал.Я поднял на нее руку ,Блядь Зеин, что ты делаешь?
После пришлось ее перетаскивать по просьбе Зака в другую намного чистую комнату .Думал хоть как то заговорить ,но блин судьба надо мною издевается. ..а еще в добавок в таком заплаканом виде ее увидел Гарри ,он очень добрый и не такой злой как я .поэтому все в Раю почитают его.
Ну ,а меня в Аду. .мы из-за этой стервы подрались и поссорились ,она опять упала в обморок ,мне пришлось ее тащить в комнату ,но уже в свою, ...такое наказание дал мне Зак ...Она проснулась ,я опять что-то сделал , не так?Пришлось просить прощение..Стоп Зеин, прощение ,ты о чем ,ты в порядке?Так говорил мне внутренний голос ,но эта девчонка чертовски привлекала меня к себе ...Стоп ,какие тараканы у меня в голове? Она попросила доказать ей, что я не обманываю и ,что больше не поступлю с ней так.Ну и я решил пригласить ее на свидание в полночь ,хочу показать ей одно место ,перед которым она не устоит.И тогда она будет моей ...надеюсь.Блядь Зеин ,что ты делаешь?
Настоящее время :Время 00:00.
POV ELIZABETH :Я была одета в черное длинное платье ,распустила волосы и накрасила тушь.
Я стою у окна и жду Зеина ,сердце бешеной стучит и коленки подкашивают. ..
Вдруг раздается скрип двери и в нее входит Зеин ,честно говоря моя челюсть отвисла увидев его.
Его костюм ,и такая прическа ,глаза уже не красные,а карие ,эта улыбка монившая к себе ,эта щетина на лице ...Тату на руке,я только сейчас ее заметила .
-Фуфу!-чуть чуть присвистнула я.
-Что ?Идем?-с яркой улыбкой он.
-А,да конечно,!-взяв его под ручку.сказала я.
-Ты выглядишь прекрасно ...-сказал он поцеловал меня в руку ..его горячее дыхание обжигало кожу.
Мы направились к выходу этого ужасного здания ...Но я ошиблись ,когда я увидела ,что творится за зданием ,то пожалела, что вобще вышла из этого здания.Там пылало все огнем ,крик людей и плач ...воины демоны. ..
-Что это?-спросила я у Зеина.
-Это ?,ты так и не поняла ?Это же Ад!-сказал он.
-Что Ад?-с удивлением я.
-Ты серьезно ?-спрашиваю еще раз я.
-Да да, я же сказал !-сказал Зеин и усадил меня в какую-то ..машину.
Дальше мы поднялись в небо .Никто бы мне и не поверил ,если бы я рассказала всем .
-Идем!-сказал Зеин когда машина остановилась .
Мы подошли к какой-то лодке ,и сели в нее ...
-Нравится !?-спросил Зеин.
-Честно сказать я пока не понимаю смысл всего этого !-сказала я ...
Тогда Зеин ускорил движение ,и мы как-то быстро оказались по среди океана ,посмотрев в даль я увидела ,КРАЙ СВЕТА .Конечно это было не возможно ,но я это увидела..
-Зеин ,это лучшее ,что я видела за всю свою жизнь !-я не заметила как я начала плакать.Я подбежала к Зеину и сильно его обняла .
-Спасибо !-тихим шепотом сказала я .
-За что?-спросил Зеин ,как я почувствовала он улыбался.
-За ,то ,что привез меня на край света -с улыбкой я .
Тут я почувствовала ,что теряю силы и мне плохо ...Я почувствовала руки на спине ,Зеин держал меня на руках и что то кричал ,но я ничего обсолютно не слышала...
*************************
Я резко открыла глаза ,я поняла ,что уже в комнате ,мне показалось, что мы ,я и край света, это все сон.
-Ты проснулась!?-с улыбкой сказал Зеин .
-Да,а что было?-с н едоумением спросила я .
-Мы были на краю света и ты резко потеряла сознание,видимо от волнения ...!-сказал Зеин.
-Да наверное !-промямлила я.
Затем встав я быстро направилась к воде ,так как я сильно хотела воды .
Выпив воды ,я только повернулась,и перед собой увидела Зеина.Конечно же я очень испугалась ,Зеин своим лбом дотронулся до моего лба.
-Послушай,Елизабет,...Я...Я
не знаю как сказать я.-тревожно начал Зеин ,как я сразу его перебила ..
-Что стало Зеин ,пожалуйста скажи ,только не ври. ..
-Ладно,Елизабет, я должен ...Хм я не знаю как сказать,но я должен превезти сюда Сэма и ..ты сама знаешь ..-закончил Зеин ,от чего у меня все тело покрылось мурашками и я начала паниковать ...
-Что ,что ты сказал ?-я резко от него отошла ...
-Елизабет, прошу пойми ,это было моим заданием !-уже виновато Зеин. .
-Я не хочу тебя слышать ,я не хочу видеть тебя ,я..я ошиблась в тебе я думала ты стал другой и что мы поладим ,но я ошиблась...Видеть тебя не могу...
Я резко направилась к двери,слёзы так и лились с глаз ...но услышала голос Зеина. .
Елизабет ,стой Умоляю!-начал Зеин. .мне так не хотелось уходит от него от этого ,доброго и такого ...Зеина, но..
Я быстро вышла с комнаты и направилась к Гарри ,чтоб узнать ,что за задание ,что должен сделать Зеин? ...
Стучусь в дверь ,через не сколько минут открывает Гарри ..вероятно он был в удивлении увидев меня такой в ужасном виде.
-Блядь ! Елизабет;,что случилось ?-с тревогой Гарри .
-Давай без мата !Гарри у меня к тебе разговор, есть!-с отдышкой я.
-Конечно,говори сестренка ..слушаю ,что-то случилось ?опять Зеин ?
Я просто тупо нагнула голову ,не в силах ни слова произнести..
-Да...-промямлила Я .
-Гарри понимаешь ,у нас все было хорошо ,но ...но потом он сказал ,что должен привезти сюда Сэма моего парня ...и ..и не знаю ..он говорит что это его задание,Гарри наверняка ты знаешь,скажи пожалуйста , что это за задание?-умоляюще я.
-Хмхм..Елизабет ,Это...это ..не твое дело
Что ,что он только сказал ,не мое дело,я в шоке!
-Не моё дело ?Ты понимаешь ,что он мой парень !-с тревогой и уже с конкретной я.
-А кто именно ?-яхидной улыбкой он.
-Ты ..ты больной ,не уходи от темы -со злостью ,которая моментально покрыла меня .какого черта он говорит так ..
-Ладно,хочешь узнать ?-серьезно спросил меня Гарри .
-Да. -твердо ответила я .
-Хорошо,Сэм это конкретный придатель, двух миров ..
-Двух миров ?-я.
-Да ,то есть Ада и Рая,он предал нас ...
-Он воспользовался доверием нашим ,сначала когда два мира были на грани войны Сэм только подлил масло в огонь ,Аду он рассказывал наши планы .а Раю ,то что Ад котегоричеки против мира с Раем ...но на самом деле Рай пытался наладить мир с Адом и придумывать план ,как бы все аккуратно подсчитать ...А Сэм все перевернул в худшую сторону ,после как Зеин узнал о всех его проделках ,Сэма была приказано убить,но Сэм сбежал ,вот Зеину и досталось задание найти ,привезти и убить ...Вот так ...
-Нет ,не может быть ,вы лжете! -с паникой я.
Во мне все перевернулась ,не может быть так ,нет!
-Я понимаю ,ты не поверишь но..-только Гарри начал ,как я его перебила.
-Почему Зеин ,....он воспользовался мной ...ведь Сэм меня любил ..
-Нет ,Елизабет ,ты и была фишкой Сэма ...он хотел тебя заманить в свои сети ,чтоб потом крупно подставиь и сбежать к другой ...А Зеин ,он должен был тебя расспросить, узнать о Сэме ,но потом ,,он...вообщем ,привязался что ле ?!-когда я это услышала у меня чуть челюсть не отвисла,ведь у меня с Сэмом все было так хорошо ....Кошмар ,а я купилась ,на его признания и ...ужас.
-Ладно,допустим ,а что будет теперь -спросила хоть с чуточкой надежды я .
-Не знаю решать Зеину .-сказал подавленно он.
Я резко выбежала из комнаты Гарри и пошла ,в сад "Горящих демонов".Конечно название жуткое ,но что сделаешь это же Ад.
Как ?Что делать дальше ?Куда идти я же в полном тупике !
-И давно ты здесь?-послышался голос ,прервавший мои мысли.
Я просто молча стояла к нему спиной ,как бы игнорируя.
-Елизабет ,не молчи Умоляю !?-винно он.
-Хватит!-твердо я,от чего он очень удивился ..
-Что хватит?-удивленно и встревоженно он.
-Хватит умолять ..хватит обещать ...хватит говорить со мной .Забудь НАВСЕГДА МЕНЯ!-это были мои последние слова к Зеину .
Повернувшись к нему лицом ,я увидела ,столько сожаления ,обиды ,боли все перемешалось в его карих глазах ...Он просто развернулся и ушел ,а я стояла проважала его взглядом, и не заметила ,как слезы полелись из глаз.
*************************
Спустя месяц :............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
ФанфикОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.