One direction-Drag me Down.
**************************************
- Мальчики хочу представить вам свою девушку -сказал Зеин -это Елизабет .Конечно мальчики были удивлены ,я не понимаю чему они удивились?
-Очень приятно я Найл-сказал улыбающейся блондин .
- Я Луи ,ну можно Томмо .-сказал парень .
- Да кстати ,а меня можешь просто Хоран -парень.
- Пожалуй я сама выберу вам клички - смеясь начала я.
- Ты будешь ....-только начала я и меня прервал голос сзади .
- Ох девушка ?-спросил Лиам ,который подошел к столику .
- Да ,друг ,а что трудно было догадаться ?-сказал с сарказмом Гарри, так не ожиданно.
- Серьезно ?Сарказм отключи -сказал Лиам .
- Блядь , успокойся Лиам -сказал Гарри .
- Да серьезно ,Гарри и злиться может ?-с насмешкой Лиам.
- Ох зря ты свое ебало открыл -прошипел сквозь зубы Гарри.И тут произошло ,то ,что не должно было произойти ..они начали драку ...
- Мальчики прошу -начала паниковать я.
- Умоляю Гарри успокойтесь ?!Луи ,Найл ,Зеин остановите их.-уже начала плакать и паниковать я .Через несколько минут мальчики прекратили драку ,так, как разнимать их принялись Зеин и Найл ,а также Луи .
Мальчики просто обменялись злыми взглядами и исчезли ,в столовой стояла тишина ,все просто были удивлены.
- Детка успокойся все позади -сказал спокойно Зеин ,обнимая меня .-Пойдем тебе нужно отдохнуть .
- Зеин я не хочу ,я еще.....-только начала я ,как Зеин меня прервал.
- Еду я принесу в комнату ,а отдыхать ты будешь.Ясно?!-сказал с улыбкой Зеин .
- А ты ведь не отстанешь ?Ну ладно !-сказала лениво я.
- Ох ну с такими темпами мы не дойдем !-сказал хитро Зеин.
- Что?-не успела даже моргнуть я ,как оказалась на плечах Зеина .
- Аа отпусти ,ты ненормальный .Уфф!-сказала, злясь я.Как я только не пыталась вылезти ,но увы.Вот мы уже были в комнате ..я направилась в душ ,так как за последние несколько минут я очень устала.Я вышла из ванны ,но Зеина в комнате не было .Честно?!Я очень расстроилась .Но тут кто-то сзади меня обнял за талию и стал своим горячим дыханием обжигать мне кожу ..
- Ммм-прорычал Зеин .
- Что ?И хватит так пугать! -сказала устало я.
- Детка идем в постель?-сказал довольно устало Зеин .
- Да конечно !-согласилась я.
Мы легли в постель ,Зеин прижал меня к себе и переплел наши ноги.
- Спокойного сна тебе ,любимая !-сказал с такой любовью и лаской Зеин и поцеловал меня в лобик.
- Спокойного -ответила я.
**************************************
Я проснулась ,на часах было 18:00.
Зеина будить не стала ,я просто встала с постели и направилась в душ.После душа ,я одела : синие шорты ,просвечивающую отпущенную футболку и белые носочки,на голове я сделала пучок ,а макияж не стала наносить.Зеин все еще спал ..Я решила прогуляться по Академии.
- Привееет -крикнул мне в ухо Найл.
- Аах блин Найл можно же было потише!?-с испугом я.
- Извени я не хотел-без капельки сожаления сказал Найл .
- Чего ты лыбишься ,нет ты даже смеешься. -со злостью я
- Ладно извени ,просто видела бы ты свое лицо -произнес он и начал смеяться.
- Чёрт с тобой !-сказала я.
- Ну ладно ,что ты хотел ?
- Да так ,просто хотел с тобой сходить куда-нибудь -сказал совершенно спокойно он.
- Со мной?-с чуточку удивлением .
- Ну да ,а что?-улыбаясь парень.
- Да нет ничего,хорошо ,а когда?-спросила я.
- Нууу ,сегодня в 22:00 - он.
- ОК! -сказала я.
- Пока -сказал Найл .
- Пока.
Я пошла к себе в комнату ,Зеин уже проснулся ,он сидел за журнальным столиком и пил кофе.
- Ты проснулся?-я.
- Да ,а где ты была?- серьезно он.
- Нуу вообще-то гуляла.
- А где и с кем ?-Зеин.
- Слушай это что допрос ?-я очень разозлилась ,теперь что гулять по расписанию?
- Зеин ,а может расписание создать ,когда есть ,когда пить,когда в туалет сходить ,когда погулять ,а?-не ожидая от самой
себя ,наехала я.
- Прекрати -довольно спокойно он.Я от него ожидала крика и все такое.
- Зеин?-я.
- Что?-спокойно он,это меня уже вымораживает.
- Извени !.
- За что?-он.
-За все !-я даже не заметила как прослезилась .
- Эй Детка все ,тише ,тише .Я тебя очень люблю .-обнимая и вытирая мои слезы с щек произнес он.
- И я тебя-уже спокойно и улыбаясь произнесла я.
- И все же ,где ты была?.
- Я гуляла с Найлом и он пригласил меня гулять с ним в 22:00.
- Гулять ? И ии?
-Зеин просто гулять !- улыбаясь.
- Ах ну хорошо ,а можно с вами ?-не отходя от меня .
- Нууу не знаю ,ты у Найла спроси ,если он позволит ,тоо...о-обнимая его.
- Ах теперь мне еще у него разрешение спрашивать на прогулку с девушкой ?- непонятием Зеин .
- Зеин я так не говорила ,это же он меня пригласил ...поэтому ты сам знаешь ,что дальше .-смотря ему в глаза прокомментировала я.
- Ох ну ладно ,но только чтоб в 00:00 была дома .-серьезно ведя пальцем произнес Зеин .
- Ох ладно папочка -посмеявшись.
- Эй ,я просто очень волнуюсь за тебя и не хочу отпускать тебя одну - с огорчением Зеин .
- Зеин ,не бойся я буду послушной и буду очень осторожна. ОК?!-с улыбкой я.
-Как я могу тебе отказать -подняв меня на руки Зеин принялся меня кружить.
- Ааа отпусти -Зеин отпустил меня ,а я пошла выбирать наряд ,ну и в душ ,конечно же .
После ,когда я нашла себе наряд и приняла душ ,я вышла из комнаты .Одета я была в (черное облегающее короткое платье , черные туфли ,чуть чуть завитые волосы и макияж).Возле выхода из Академии я увидела парня: высокого и не похожего на Найла.
- О Елизабет -сказал мне знакомый голос ,но это не голос Найла ?
-Хмм это Луи ?-с испугом.
- Да ,Найл -только начал он и я его прервала .
- А где Найл ?-мне нужно было узнать ,потому что если это не Найл я не буду ни с кем другим гулять .
- Слушай ,ты что пытаешься сбежать ?.
Блядь он что мои мысли читает?
- Нет ,почему ты так решил ?
- Ну это выглядит ,как допустим, если это не Найл ,то лучше сматываться .-так спокойно он.
- Нет ты что ,может пойдем уже ?-я.
- Хорошо !- он .
Мы гуляли очень долго ,он мне показал интересные места ,мы пели ,катались на атракционах .
- Оу Лу уже 00:00 мне нужно идти !-быстро и четко сказала ему.
- Ты что живешь по расписанию ?-удивленно он.
- Нее ,ты что ,просто Зеин мой парень ,а я поступлю плохо ,если не буду с ним !-.
- Оу извени точно ,но может зайдём в клуб, ну плиииз-умоляюще он.
-Луи ,о чем я только что говорила,а?-я реально от него в шоке...
- Нуу блин Зейн наверное уже спит !-умоляюще и занодчиво он.
- Ооох Луи нет!-твердо я.
- Ну ладно сама напросилась я даже чуть чуть испугалась
- Что...?-не успела я даже ничего сказать ,как оказалась на плечах у Луи .
-Ааа морковка отпусти меня -я так кричала ,пинала, кусала ,но увы.
Мы были уже возле клуба ..охранник просто кивнул взглядом и мы вошли ..В голову ударила музыка ,а в нос алкоголь.
- Нууу и как ?-довольно спросил меня Луи .
- Ты ненормальный,я домой !-только пыталась я выйти ,как руки Луи задержали меня
- Нуу прошу несколько минут и мы пойдем ,ладно?-так нежно он.
- Охх ну ладно ,но только несколько минут ....-как взрослый человек пригрозила я.
- Ладно,а теперь потанцуем? -протягивая руку мне,спросил Луи.
- Ладно-с улыбкой ответила я.
Мы танцевали в такт музыки ,руки Луи оказались у меня на талии ,от чего я вздрогнула ...затем он начал притягивать меня к себе и я как дура поддалась.
- Малыш -начал Луи .И потихоньку повернул меня спиной к себе ,стал целовать мою шею.
- Эй Луи ,ты же вроде не пьяный? -отходя от него .
- Неет,но я хочу тебя-так страстно ,как хищник сказал Луи .
- Стоп !Луи с тобой все в порядке ?-испугано я.
- Кажется нет -сказал Луи ,притянул к себе и стал жадно целовать ..
- Луи прекрати слышишь -пыталась оторваться от него я.
- Луи Блядь хватит-начала уже бить по груди его .
- Хммм-прорычал он и стал еще страстнее целовать меня ..Тогда я ударила его по его больному месту и резко выбежала из клуба.
Сама не понимая куда я вобще бегу ,я бежала сильно ...Позади меня раздавались голоса Луи ,я нечего не слышала ,но когда мне стало трудно дышать я остановилась и четко услышала Луи ,так как он был близок.
- Прошу Елизабет ..-начал Луи ,но я даже и не пыталась повернуться .
- Блядь -злясь прошептал Луи , он подошел ко мне близко , сначала посмотрел мне в глаза ,а потом отпустил их в пол.
- Извини прошу -виновато произнес он.
- Извинить? -с недоумением и болью я.
- Я прошу Елизабет ты. ..просто ....я ..я...-долго мямлил он и я его перебила.
-Что ты ,что?как ты мог Луи ,я ведь тебе доверяла .Зря,зря я пошла с тобой ,я дура. ..дура ...дура -начала винить себя я и не заметила как слезы лили ливнем .
- Да Послушай же ты меня -успокаивал меня Луи .
- Не хочу тебя слушать ,не хочу слышишь НЕ ХОЧУ -выделяя последнее слово ,я развернулась ,чтоб уйти,но голос Луи остановил меня .
-Я люблю тебя ! Елизабет люблю ,слышишь ?-так громко он.Я стояла как ошарашенная и не могда поверить всему .
- Что?-.
- Я люблю тебя-сказал он спокойно и обнял меня. Я его отталкнула от себя .
- Отойди и не прикосайся, я не на вижу тебя -сказала сквозь зубы я и направилась в Академию .
Когда вошла в комнату Зеин спал ,время было 00:32 ...ох ну и дура я.
Я приняла душ и пыталась нигде ненашуметь.После душа я легла в кровать рядом с Зеином и не заметила, как опять начала плакать ,то что произошло за вечер мучало меня ..
"- Какая же я дура !"-проскользнула фраза у меня в голове .И через несколько минут я погрузилась в глубокий сон.Ну как ?Я надеюсь ,что кому-то понравилось ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
FanfictionОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.