На следующий день:
Утро , ужасно не хотелось вставать ,но какие-то крики с карридора не давали мне покоя.
- Остановитесь вы ненормальные хватит ,сейчас проснется Елизабет и во всем разберемся ...Луи...Зеин -доносился сквозь сон ,голос Хиль. Интересно ,что произошло ?Я все же встала ,быстро умылась, собрала пучок ,оделась и вышла на крики.
- Что случилось ?-с недоумением спросила у Хиль .
- Что случилось ?Ты меня спрашиваешь, что случилось ?-кричала на меня Хиль.
- Эй , я и в самом деле не понимаю -саракастично .
- Да Луи и Зеин ,они...они ...они из-за тебя друг друга убьют сейчас -со слезами говорила Хиль. А ведь я так и не могу понять,в чем дело?
- Но ...как. ..где они ?Мать твою-с паникой накричала на Хиль я.
- Они ..они на вершине "Академии "-оглядываясь по сторонам и что то ища, проговорила Хиль.
- Что?-спросила я и отправилась на вершину.Когда я была на пол пути ,то резкая нехватка воздуха остановила меня.Вдруг я почувствовала ,что с каждым вздохом я теряю кислород ..Я начала ужасно паниковать...но останавливаться было нельзя ,пришлось бежать и набирать пустой воздух...Через 5 минут я была на месте ,дышать мне становилось труднее.
- Луи ,Зеин прошу ,что стало ?-еле говоря и набирая воздух кричала я.
- Что ты сдесь делаешь?-крикнул Зеин.
- Елизабет иди в комнату !-крикнул следом Луи .
- Закрой рот, ты не имеешь право ей указывать -злобно ,прошипел Зеин ,глядя на Луи.
- Да ,что с вами такое ,в чем причина ?-спросила я и чувствовала ,что дышать труднее.
- А в том ,что этот ублюдок, приставал к тебе -кричал на Луи Зеин .Я открыла рот от удивления ,и прикрыла его ладошкой ,слезы так и катились по щекам .
- Что нечего ответить ?-спросил Зеин у Луи .
- Я Вас прошу ,не надо вспоминать это -тихо произнесла я.
- Я прошу ,прости меня Елиз....- только проговорил Луи и я его перебила .
- Не надо Луи ,не надо...-отпустив голову сказала я.И тут я почувствовала , что сердцу трудно и оно начинает биться в тысячу раз быстрее ,дыхание участилось и все исчезает ....все.
- Елизабет-крикнул Зеин и подбежал ко мне.Следом подбежал и Луи .
- Что с тобой ? -со слезами на глазах спросил меня Зеин .
- Зеин я ...я мне трудно дышать -тихо ,еле шепотом промямлила я.
- Боже ,это я виновата -еле плача произнесла.
-Не говори слышишь ?-отпустив голову сказал он.-что ты стоишь Луи позови кого-нибудь!? -прокричал он на Луи.Луи тут же побежал в Академию ,а дальше все, как во сне.
**************************************
СОН:
(-Зеин ,что происходит? -спрашиваю парня .Он стоит ко мне спиной и затягивает сигарету.
- Хм-парень яхидно улыбается и не оборачивается .
- Зеин?-виновато я.
- Что не так ,что с тобой ,что за эти два дня изменилось ?-подавленно я.
- Ничего,ты ничего не сделала-нервно проговаривает парень.
- Что,что тогда?.
- Прости , но мне ,...но тебе ...нам придется расстаться -отпустив голову произносит он.
- Что?-меня охватывает паника .
- Это не от меня зависит ,это зависит от совета ...-говорит Зеин.
-Зеин ,что за еще совет? -с непониманием я.
- Совет Ада ,это все в Аду ,ты смертная и тебе придется покинуть ,НАВСЕГДА АД-эти фразы звучат у меня в ушах и вдруг я проваливаюсь в бездну ...крича .."Зеин нет "Нет Зеин ",но меня не слышно и я просто пропадаю в темноте ..)
- Зеин -вскрикиваю я и сажусь на свою пятую точку.
- Что с тобой Елизабет ?-спросил испуганно и прижал к себе крепко он.
- Зеин, я..ты ..ты сказал ,что мы должны расстаться, Зеин я не хочу ..я не хочу расставаться с тобой -заикаясь и проливая слезы говорю Зеину .
- Эй Детка,никогда ,слышишь,никогда я тебя не оставлю ?!-поцеловав меня в нос сказал ,так нежно парень.Зеин крепко обнял меня ,ну а я решила прояснить ,то ,что мучает меня .
- И еще ,что это было на крыше?-поднимая грозный взгляд ,спрашиваю парня.
- Я...я ну ....это...мы ,короче мы просто поругались-сказал он.
- Зеин ругаются женщины ,а вы чуть друг друга не поубивали -хрипло произнесла я.
- Детка извини ,но Луи сам виноват -улыбаясь произнес покистанец.
- Серьёзно? Зеин я может и зла ,но вы не должны ссориться.
- Ссориться ?Что ты несешь Елизабет ,он тронул мою девочку ,МОЮ ДЕВОЧКУ ,а мое трогать нельзя -гордо сказал он мне.
- А откуда ты узнал?-спросила любопытно я.
- Ах я же сказал МОЮ ДЕВОЧКУ ,этого недостаточно -при этой фразе ,его концы губ приподнялись ,а глаза засверкали.
- Достаточно -гордо полизнесла я.
-А теперь к делу -Серьёзно сказал Зеин .
- К делу ,что за дело Зеин ?-покачивая головой и делая непонятный взгляд спрашиваю его.
- К делу ,Елизабет к делу,скажи мне ,как давно у тебя такие приступы ?-строго Зеин.
- Приступы о чем ты? Ах да точно,я не знаю ,это все ,именно сегодня произошло ,такого еще никогда не бывало ...понимаешь мой кислород перекрылся ,а сердце бешенно стучало ,я и сама не поняла ,что случилось!?-смотря ему в глаза я все проговорила, не знаю даже ,что и ожидать от него.
- Это ведь не нормально,ты понимаешь ,что ты могла умиреть Елизабет !?-так сожалеюще, кричал он на меня.
- Зеин , не кричи на меня -с возмущением крикнула на него я.
- Не кричать ?Да ты понимаешь ,что я мог потерять тебя ,мать твою понимаешь?-его скулы так и играли ,а кулаки сжались до побеления,а костяшки вот вот и вылезут из под кожи.
- Ты просто не понимаешь ,я люблю тебя , люблю и если с тобой ,что то случиться ,я ведь не переживу !-отпустив голову и дотрагиваясь лбом до моего произнес он.
- И я люблю ,не злись, ладно?Если произойдет ,что-то подобное ,то я тебя оповещу первого ,хорошо?-спросила у него устало я.
- Хорошо,но будь осторожна ?-с надеждой он .
- Хорошо.
- Идем в столовую?-улыбаясь спросил парень.
- Идем,но Зеин ,мне страшно ,я боюсь ,что ,что-то подобное произойдет снова-тяжело вдыхая.Что же мне делать?Я боюсь ,а что если не будет Зеина и я ....?!
- Мы пойдем к демону одному,он знает ,что делать-сказал задумываясь Зеин .
- К демону ?Зеин вообще-то я чуть чуть боюсь -со страхом.
- Я ведь демон и все хорошо , а тем более он ничего не сделает плохого ,Ты моя-целуя в лобик.
- Да но ..ах ладно-устало я.
Мы вышли из комнаты ,мы были в столовой ,все шумели ,суетились ...за столиком я увидела сидящих парней ,они говорили о чем-то, а Луи сидел с опущенной головой.
- Привет-тихо произнесла я.
- Оо Елизабет мы рады видеть тебя,как ты?-спросил Гарри.
- Нормально ,по крайней мере уже лучше-с натянутой улыбкой,а Зеин переплел наши пальцы ,и взглянул на меня нервно.
- Да,ну надеюсь тренировки не пропустишь, нам таких как ты не хватает ?!-с улыбкой Лиам .
- Я уже скучаю ,теперь мне не кому доверять секреты и говорить о сексе с девушками -обижаясь как маленький ребенок сказал Найл и надул губы.
- Ах Найл -подмигнула я.
- Луи привет-осторожно произнесла я.
- Ах Елизабет ,вы сдесь извини не заметил ,привет -еле с натянутой улыбкой Луи.
- Хм Луи ,перестань себя винить ,я давно обо всем забыла-успокаивая его.
- Правда ?Я думал ,что ты до сих пор сердишься .
- Эй все ,друзья?-протягивая руку и улыбаясь,я решила хоть, как-то восстановить между нами дружбу.
- Мир-улыбаясь и радуюсь,подошел ко мне Луи и обнял меня.
- Спасибо-шепнул на ухо Луи .
- За что?-в недоумение .
- За все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
FanficОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.