"Kiss me"

129 8 3
                                    

Bite-Troye Sivan.
***************************************
-Блядь ! -тихо произнесла я.
- Какого черта ,т...ты сдесь д..делаешь ?-заикаясь начала мямлить Я.
- Слушай Елизабет хватит меня пугаться и избегать ,конечно Большое тебе спасибо ,за то, что пошла со мной на завтрак ,но...-хотел сказать Зеин, как я его перебила .
- Зеин мы ведь с тобой говорили на эту тему ,время ....мне нужно время .-тяжело вздохнув произнесла я.
- Ааах -прорычал с криком он и ударил кулаком в стену.
- Блядь !Как?Как же ты не понимаешь ,моя маленькая ,глупенькая Елизабет ,Я Блядь люблю тебя !Люблю !Не кому я этого, еще никогда не говорил ,ты моя единственная любовь.Ты! Слышишь?-взяв ладонями моё лицо все это произнес он.Честно!? Я была в полном шоке ,я стояла как ошарашенная и не могла ни одному его слову поверить .
- Зеин я..-только хотела сказать я ,как Зеин аккуратно прижал меня к стене и прошептал ,нууу так можно сказать в губы .Кажется со мной что-то не так ,внизу живота ,что-то до боли приятное тянет ,мурашки бегают по коже и от его прикосновений аж током начинает бить .У меня так даже с Сэмом не было !
- Тш,молчи ...-сказал он и начал так страстно ,но нежно целовать мою шею.Мне было приятно ,офигено. ..
- Елизабет ? Ответь мне на мой вопрос только честно ,потому что от твоей правды изменится моя жизнь -прошептал мне возле губ он.
- Ладно -еле дыша произнесла я.
- Ты меня л...лю...любишь ?-спросил он с капелькой надежды.
- Зеин я...я....я-хорошенечко вздохнув я все таки сказала ему ,то что он хотел услышать -Да Зеин люблю !-сказала со слезами на глазах я.
- Хм -улыбаясь произнес он.-значит теперь ...ты и мы нуу-начал он ,а я его прервала .
- И не мечтай Зеин, Вообще то ....хорошо ,но с одним условием !?-наигранно я.
- И с каким же?-подигрывая мне спросил Зеин .
- Kiss me(поцелуй меня)-сказала даже ,не ожидая от самой себя таких слов ,я.
-Ты так сильно этого хочешь?-начал дразнить меня Зеин .
- Блядь ! Иди на три веселые буквы !-сказав это я его отталкнула и собиралась уже уходить ,но он взял меня за руку, потянул к себе и прижал меня к стене .От чего я вздрогнула .
-А вот теперь ,я тебя не отпущу -с каким-то непонятным чувством произнес он.
- Да серьезно ?Прям никуда !-подыграла ему я.
- Да ,ты права никуда !-сказал он это и прильнул к моим губам ,начал их страстно целовать .Затем он так сильно сжал мою талию ,что у меня вырвался стон. Он прорычал ,видимо он возбужден и ему это нравится .Потом он аккуратно сдернул с меня мой топ ,я уже чувствовала его Горячие руки у себя на спине ,он мигом снял с меня лифон и я осталась в одних шортах .Он был еще одет и это меня засмущало ,ну и я решила заняться им.После он укусил меня за нижнюю губу и я издала неожиданный стон .Тогда он повалил меня на мат и сам навис надо мной.
-Ты точно этого хочешь ?-спросил он.
- Да Зеин ,хочу!-сказала я.
Тогда Зеин ,сняв с меня шорты ,а затем и трусики ,преступил заниматься собой ,но в этом помогла ему я.Я аккуратно сняла с него боксеры.Он начал целовать все моё тело и мне было чертовски приятно,затем покусывая меня за каждый участок тела ,он издавал рык.Через несколько секунд и он вошел...это было неописуемо ..это было что-то.
- Ааа-неожиданно вырвался стон из меня.- Зеин я...я.
- Я люблю тебя , Елизабет! -говорил он еле дыша..
- И я тоже ,люблю тебя!-затем через несколько минут мы кончили и он всем телом упал на меня ..еле дыша он спросил.
- Тебе понравилось?
- Да !-с улыбкой на лице я.
Затем он встал и начал одеваться.
- А ты не чего ,когда голый! -с улыбкой и покусывая нижнюю губу произнесла я.
- Ах ,Елизабет да ты извращенка !?-со смехом он.
- Иди ты!-сказала я и бросила в него его футболку .
- Почему ты не одеваешься, через пятнадцать минут тренировки ,нас увидят в таком виде и весь Ад будет об этом говорить !?-с сарказмом он.
- Аа..ну я как бы стесняюсь и я наверное хочу чтоб ты вышел !-подиграла ему я.
- Ох !Дьявол ,что я там не видел?!-с улыбкой он.
- Ну Зеин прошу !-сделав щенячьи глазки попросила его я.
-Стоп , да ты еще тот извращенец!-сказала я подняв одну бровь.
- Так Елизабет Малик ну или Оливер ну или .....Тихонова ..как тебя там !?-сказал с сарказмом он.
- Эй ,так ,я не какая там ни Малик, ни Оливер ....я Тихонова ..ясно ?-отвечая тем же ему я.
- А почему ни Малик, тебе даже очень подходит ...нет серьезно ..Елизабет Малик. !-сказал с восторгом он и жестикулируя руками.
- Эй ,эй Ад вызывает Зеина ,хватит летать в облаках ..и давай выходи или я выйду голая ,на виду у всех ...ты так этого хочешь?!-приподняв одну бровь произнесла я.
- Ты никогда не выйдешь ,голая ,на виду ,у всех ,ты только для меня создана ...и только я могу видеть тебя голой.- сказал он,выделяя каждое слово.
- Да ладно ,ладно !Подумаешь пошутила!?-сказала я.Я встала на ноги ..и начала одеваться ,у Зеина аж слюньки текли и глаза горели ...он так и хотел этого.
Он подошел ко мне сзади вплотную и...я чувствовала его друга ,который так и и мешал моей ноге..Ну нет ,только не это!
- Хм ...-прорычал он.-да ты секси..детка я таю. -сказал так сексуально он.
- Эй ну я так и знала ,тебе не жырно ...-сказала я с насмешкой и отошла от него.
- Блядь ,ну и можешь же ты момент испортить !-с возмущением он.
- Я знаю -сказала довольно я и стояла уже одетой.
- Ну ,идем?-спросила я.
- Да идем!-сказал Зеин ,обнимая меня за талию ..
Мы вышли из спортзала и Зеин не переставал меня держать за талию ...все так глазели ,иногда мне даже было приятно.
- Елизабет?!-крикнула мне Хиль сзади .Я обернулась ,она так на меня налетела с обьятиями ,что я думала ,что умру ...от не хватки воздуха.
-Ну и как?-начала она с любопытством .
- Что как?-типо не понимая ее ,спросила у нее я.
- Да ты же знаешь о чем я ...ладно не хочешь говорить,ну и ладно !-сказала обиженно Хиль ,скрестив руки на груди.
- Зеин ну как все было?-сказала радостно Хиль .У меня чуть челюсть не отвалилась ,я была в шоке от нее.
- Ну вобщето ..я ...мы ...ну..- чуточку засмущавшись сказал Зеин.
- Ох Блядь !Гарри не поверит ,если я скажу ему ...что мать твою ,дьяволы и краснеть умеют.
- Хиль прекрати -сказала с улыбкой я.И мы пошли в столовую.Вот мы уже в столовой ...и какие-то мальчики за столом дожидались нас ..
- Интересно ,кто это ?-шепнула в ухо я Хиль .
- Оо Зеин ..друг ,давно мы не виделись ..-сказал парень ,блондин ,низенький и такой лапочка.
- Мы так скучали-сказал парень ,среднего роста ,голубые глаза и волосы были растрепаны .
- А где Лиам и Гарри ..?-спросил блондин .
- Они на тренировках ..-сказал улыбаясь Зеин ...держа меня за руку ,переплетя наши пальцы .
Стоп они знают Гарри и Лиама. .?Они и Зеина знают ?Они что все друзья ?-спрашивала меня моя совесть ...
-Мальчики хочу вам представить свою девушку - сказал Зеин не отходя от меня .- это Елизабет

"Моя жизнь ...,,Место, где живут истории. Откройте их для себя