Утром я проснулась в ужасном состоянии....Голова ужасно болела, так и хотелось об стенку удариться...
Я приняла душ и пошла завтракать. Спустившись вниз, я увидела, сидящих мальчиков за столом.
- Доброе утро - зевнув сказала я.
- Мда...если оно доброе - неохотно ответил Найл.
- А, что не так? - спросила я, наливая чай в кружку.
- А то, что я не поел, а есть ужасно хочется - пробубнил Найл.
- Боже Найл - сквозь смех проговорила я.- Да...таков он Найл - сказал Зейн и обвил руками мою талию.
- Сегодня к нам приедит гость - сказал Зейн, ковыряясь в телефоне.
- И кто же? - спросил Найл.
- Мой брат..... Амин - улыбаясь ответил Зейн.- Серьезно? Чувак я так рад, что он едит.....я его так долго ждал. - ого Найл такой радостный, видимо брат Зейна и в самом деле хороший.
- А где он живет? - спросила я и принялась готовить завтрак Найлу.
- В Париже - ответил Зейн и принялся кому-то звонить.
- Да...ало...
-...........
- Да хорошо сейчас буду....
- Кто звонил ? - спросила я и подала завтрак на стол.
- Амин - ответил Зейн. - он уже в аэропорте и просит приехать за ним.
- Я с тобой - крикнул Найл и взяв ветровку в руки стоял у двери.
- ОК - сказал Зейн, подняв руки как бы сдаваясь. И поцеловав меня вышел на улицу.
- Интересно как там Эльза...- меня эта мысль мучала очень давно, и поэтому я решила навестить Эльзу.
Постучавшись в дверь я не услышала ответа и вошла в нее. Я увидела, сидящую Эльзу с телефоном в руках и в слезах.
- Эльза - я аккуратно позвала ее.
- О Лиза - слабо улыбнулась она и положила телефон на кровать, а сама встала и подошла ко мне.
- Спасибо - прошептала она и обняла меня.- За что? - в недоумении спросила я.
- За все - мило ответила она и отстранилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
FanfictionОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.