Утро 7:00.
- "Я проснулась с хорошим настроением и сейчас пойду принимать душ." - вот с такими мыслями я стала с постели ..Приняв душ я собрала свои чемоданы т.к я собираюсь улететь в Лондон .
Я спустилась на первый этаж, Роза и Макс уже завтракали .
- Доброе утро - улыбаясь произнесла я .
- Доброе ...ты какая то сегодня радостная - прищурив взгляд сказал Макс.
- А что ..ни всю же жизнь мне как серая мышь ..ходить. - запивая чай .
- Кстати хочу вам сообщить одну новость ...Я улетаю сегодня в Лондон - жуя бутерброд.От моих слов Макс поперхнулся.
- Что ? Но Лиза ? - испуганно он.
- Что ? Макс мне уже почти 20 и я не маленькая - недовольно я .
- Ох...ладно , но ты хотяб звони и пиши - обиженно он.
- Ладно - улыбаясь во все 32 зуба.
- А почему сегодня ? -спросил парень.
- Потому ... - коротко ответила я и направилась за чемоданами .
Войдя в комнату...Я вспомнила все : Измена , знакомство с Сэмом , его признание в любви , Зеин , ребята , признание Луи мне в любви ,наше первое свидание с Зеином ,мое задание , возвращение в АД , ссоры , последние с Зеином мгновения , встреча с братьями и конечно же смерть Зеина .
Во мне столько всего ...ужас просто .
Я взяла в в руки чемоданы и спустилась к Максу и Розе.Они были ужасно расстроены ....но , а что делать мне ? Это моя жизнь...
Я вызвала такси и через 15 минут оно подьехало ...
- Нуу..пока - сказала я и обняла Макса и Розу .
- Ох ...сестричка ...я буду скучать - грустно Макс.
- И я , ну ,а твой будущий племиник (ца) тем более - заплакала Роза.
- Эй все ..тебе нельзя расстраиваться - обняла ее и и пошла к выходу .
Я вышла из дома , посмотрев последний раз на дом, я села в такси и уехала.
Мы уже подъехали к аэропорту...и я присела, на стул .....в комнате ожидания ...Объявили мой рейс и я отправилась к самолету....
- Ну...прощай ....Москва - сказала я и слеза покатилась по щеке.
***************
- Мисс просыпайтесь ..мы прилетели - разбудил меня чей-то голос .
- Мм..что? - испуганно я.
- Мы прилетели - повторила стюардесса .
- А ..да конечно ..спасибо - боже, что я мямлю .
Я вышла из самолета и поймала такси.
- Мисс , куда едем ? - споосил меня вежливо таксист.
- Мм..не знаю ..хотя давайте в отель ...где нибудь по близости - рассматривая аэродром сказала я .
- Хорошо - ответил он и мы тронулись.
Через 45 минут мы были уже возле отеля ..
- Спасибо ..вот возьмите - я протянула деньги и вышла из машины ..таксист разгрузил мои чемоданы и уехал .
Я взяла чемоданы и вошла в отель.
- Здравствуйте - сказал мне парень , который стоял у кассы.
- Мм..здравствуйте ..у Вас есть свободный номер ? - расстеряно я ..слава богу я знаю английский .
- Да ..конечно.....вот держите 315 ваш ..- он протянул мне ключи .
- Спасибо - мило улыбнулась я и пошла к лифту. Ну вот и я стою у своего номера.
Вставив карточку в нужное место , дверь открылась ..и я вошла в номер .
- Ну вот я и приехала - сказала радуясь я .
Я отпустила чемоданы и плюхнулась на кровать.Затем я отправилась в душ и распоковала вещи.
Спустившись вниз я пошла в ресторанчик поесть...Сев за столик я заказала еду и ждала пока мне подадут ее.
- Девушка можно присесть к вам - прервал мои мысли чей-то голос .
- Да конечно - как можно нежнее я.
- Как такая красивая девушка, как вы делает сдесь одна ? - Хм ..и тут я поняла , мужские замашки.
- Жду своего парня он вот вот должен спуститься - как можно увереннее я .
- Оу тогда не буду мешать - поднял руки он , как бы сдаваясь и ушел.
- Уух..ну вот и первого отшила ..надеюсь больше не подойдут - пробубнила себе под нос .
Мне принесли еду , я съела все и отправилась в номер.Войдя в номер я приняла душ и пошла спать.
СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ :
Утро: 8:00.
-Блядь ..заткнись - крикнула я будильнику , который мне не давал спать.
- Ох..ладно..ладно встаю - сдалась я и встала .
Приняв душ я решила рассмотреть весь город.
Также я подстриглась и сделала тату , конечно же ...инициалы Зеина .
Выглядело классно...Затем пошла в кафе и на аттракцион ....Конечно без Зеина скучно , но....
Я села на скамейку т.к очень устала , но это не конец я еще пойду в клуб.
Обед: 14:15.
- Ну вот и в магазин успею за Новым платьем - довольно я.
Я пошла в магазин и купила себе платье , чтобы пойти в клуб.
************************
В КЛУБЕ .
О да, моя мечта сбылась я за целый день, все-таки попала в клуб.
Когда вошла в клуб , то в голову ударили алкоголь и музыка...
Я подошла к барной стойке и заказала текилы..Затем отправилась на танцпол.
Танцуя я почувствовала чьи-то руки на талии , я вздрогнула , а когда повепнулась , то увидела ...Джека.
- Джеек - запищала я и обняла его.
- Елизабет - обнял меня и принялся кружить.
- Как ты сдесь оказалась ? - спросил он.
- Я решила начать жизнь с чистого листа - все еще улыбаясь я .
- Я рад за тебя ... - искренне он.
- А ты как сдесь ? - я .
- Я приехал отдохнуть - ответил парень..
- Мм ну может потанцуем ? - пьянно я.
- Давай ..- точно так же и у него заплетался язык.
Он притянул меня к себе и стал обжигать своим дыханием кожу...Затем начал целоваь шею , а я поддалась ему ...Затем мы вышли из клуба и поехали к нему в отель ...Зайдя в номер он прижал меня к стенке ...и начал стягивать платье я подняла руки , помогая ему ...Затем кинула его на кровать и сняла с него рубашку , а дальше и штаны ..он с меня снял мои каблуки, перевернув под себя он мигом снял с меня лифон , а я сняла его боксеры ....он достал пачку (*****) и аккуратно снял с меня трусики....Затем он начал покусывать некоторые участки кожи .., а я издавала неожиданные стоны ...Я потягивала слегка его волосы и он издавал рык...он раздвинул мои коленки , а дальше вобщем вы знаете ..и все я взлетела ..это было, что-то ..
- Аа - издала стон неожиданно я .
Он ускорился .., а через несколько минут мы кочили.Я лежала и не могла поверить своему подлому поступку..
- Боже , что я наделала - шепотом я .
- Извини это я виноват..я был пьян - извинялся Джек .
- Джек мы оба виноваты ...я подвела Зеина .. как я могла? - начала плакать я .
Джек меня успокоил и отправился в душ , а после него и я ...Затем я оделась и уехала ..просто уехала , я себя чувствовала полной шлюхой...которая прлдалась первому встречному..
Я вошла в свой номер и легла спать...слезы так и катились ..
- Что я наделала - в шоковом состоянии я.
- Зеин прости - сказала я и заснула .
***********
Прошла неделя :.
Прошла неделя и многое изменилось в моей жизни , ну как многое .Я начала работать в одной очень знаменитой компании..кстати хозяин этой компании Луи Томлинсон, ха ха.
Вот так вот ...
- Елизабеет - пищал Томмо.
- Эй Томмо , сдесь и другие работники - сквозь о бнимашки сказала я , смеясь.
- Ну и что , сдесь я хозяин и делаю все, что захочу - громко выделяя каждое слово ..сказал Томмо .
Все так взглянули и повернулись обратно , делать свои дела .
- Ну хорошо , пойдешь на обед со мной ? - споосил радостно Томмо .
- Нуу..не знаю у меня ведь дела - устало я .
- Эй я тебя освобождаю ото всех дел - поцеловав мой носик сказал Луи.
- Ну ладно - посмеялись мы и пошли на обед .
- Всем за работу - грозно крикнул Томмо.
Мы пообедали и я отправилась домой т.к Томмо дал мне выходной.
- Уфф - сказала я и упала на кровать.Кстати у меня , есть своя квартира ..мне ее купили мальчики ..они ужасные молодцы ..Я их ужасно люблю, как братьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
FanfictionОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.