"Моя смерть"

108 7 0
                                    

Моя голова болит до смерти, мальчики напились и лежат кто где. Зейн вобще блин подо мной....бедный как хоть он спал?
- Доброе утро! - говорю ласково и целую его в щечку.
- Мммм.....доброе, но я еще хочу спать - сонно пробормотал Зейн.
- Ладно, тогда ты не увидишь ни завтрак, ни обед, ни ужин....ничего....ничего - встаю и направляюсь в душ.
- Вообще ничего? - испуганно спрашивает Зейн и мигом встает с кровати.
- Ага.
- Ладно.....все - говорит он и залезает в душевую кабинку.
Я быстро помыла зубы и заправила постель...сейчас главное аккуратно спуститься по лестнице и не упасть....т.к мы у Тришы и Ясера, а у них огроменный дом за городом, а еще в добавок трехэтажный.
А мальчики вчера приехали в гости, пока Ясер и Триша на отдыхе и девочки с нами остались.
- Мальчики - кричу во все горло и кладу завтрак на стол.
- Блядь.... - шипит Гарри и целует меня в лобик.
- Твою налево! - бормочит Лиам и гладит по голове.
- Черт - проговаривает Луи и обнимает меня.
- Ааааа..... - кричит Найл и летит по лестнице, а в конце спотыкается и падает. 😂
Вот ржачь просто!
- Что стало? - испуганно спрашиваю и подхожу к Найлуше.
- Ай моя попа - говорит он и заливается смехом.
- Идиот блин - ворчу и сажусь за стол.
- Приятного аппетита! - цитирует Зейн и мы принимаеся есть.
После я встаю и собираю тарелки со стола. Мальчики мне помогли.
Мы с Зейном поднялись в комнату и сели на кровать.
- А знаешь....я хотел быть певцом...хотел стать великой звездой, чтоб все при виде меня пищали и умоляли поцеловать....всегда мечтал, чтобы у нас была группа....Найл, я, Гарри, Луи и Лиам...вот такое я представлял себе будущее. - он сказал это так...грустно, печально, а главное с надеждой.
- И как же ты хотел бы ее назвать? -спросила и уткнулась ему в шею.
- Не знаю...ну может BAD-BOY'S - Зейн посмеялся после сказанного.
- Ну или.....One direction!!!! - восхитительно произнес он и обнял меня.
- Вау...One direction....прикольно, но я пока не представляю тебя певцом - вскинув бровь вверх, я улыбнулась и провела рукой по его волосам.
- Мда...ну и мечтатель из меня.
- Да брось.....спой мне - широко улыбнулась и принялась гладить живот.
- ОК....
И Зейн принялся петь песню....
"You and I"
- Ну вот я начала плакать - говорю и вытираю слезы с глаз.
- Эй малыш - говорит Зейн и целует меня.
..........
Две недели спустя.....

Не буду говорить о многом....Все как всегда.....
Мы у себя в квартире, Зейн купил много вкусного и сладкого.....Сейчас у нас в гостях Вал и Найл....
Нет они не пара...просто так получилось.
У меня болят ноги, живот и спина. Врач говорит, что скоро, уже через 5-6 дней роды. Зейн переживает, не меньше чем я.
- Зейн - кричу парню и одеваю пальто.
- Иииду.
- Уф! Блядь - Боже...как тяжело.
- Куда ты? - спрашивает взбудоражись Зейн и пытается снять мое пальто.
- Ну Зейн.
- Куда?.
- Я иду...В магазин - отвечаю тяжело вздыхая.
- Зачем...дома и так все, что ты хочешь.
- Я знаю, но я хочу другое.
- Нет.
- Аааа - злюсь и ухожу в комнату.
Мы с Зейном сидим и смотрим " Сумерки". Зейн ворчит , а я то реву, то смеюсь.
- А где вобще Вал и Найл? - спрашивает пакистанец и взглядом пытается найти их.
- Не знаю.....идем поищем? - такое чувство будто мы ищем сокровище.
Я встала, а следом и Зейн, идем и ищем двоих идиотов.
Нигде!?
Открываем последнюю дверь и....
- Вал?! - кричит Зейн и ударяет Найла по челюсти.
- Зейн - кричу и пытаюсь их разъединить.
- Мать вашу! - кричу и они успокаиваются.
- Вал...о чем ты думала? - кричит Зейн и сжимает ее плечи. - о чем твою мать!.
- Я....я отстань....ты вообще мне никто...слышишь никто - кричит Вал и ударяет его по груди.
- Вал - говорю и она успокаивается, а затем уходит в комнату.
- Найл - зову его, но он не слышит, а лишь держит голову и ударив кулаком об стенку, уходит.
- Зейн успокойся.
- Боже...Лиза за что мне это!? - он плачет и мне его жаль...я его понимаю.
Спустя 4 дня.
Зейн с Вал, так и не померился....Найл и Зейн уже не друзья, а враги.
Мальчики навещают и живут отлично.
- Зейн я пойду - говорю и целую его в шею.
- Хм...не возбуждай - удивляется и кусает мочку моего уха.
- Эй...эй...мне надо идти.
- ОК...может я с тобой? .
- Нет.
- Ох ...вредина ну иди.
Я иду по улице, мне сегодня как никогда весело и счастливо. Я уже возвращаюсь домой, была на плановом узи.
Скорее всего мне надо пойти в лес к озеру и посидеть там 10-15 минут. Все-таки через 2 дня роды. Бррр!!!
Стою и жду пока светофор покажет зеленый. О, а вот и зеленый. Прохожу половину пешеходы и через секунду отлетаю....куда-то на воздухе. И всё....темнота!!!

"Моя жизнь ...,,Место, где живут истории. Откройте их для себя