Мой школьный день был ужасен ,сейчас я думала лишь об одном прийти домой ,сходить в душ ,упасть со всех ног на кровать и со спокойствием вдохнуть.
Мама написала мне смс :
(Доча мама сегодня ,уехала к тете Лене и боюсь ,что задержусь на две недели .Детка папы не будет дома он возможно останется у дяди Володи с ночовкой ,а твои братья у тебя под присмотром.Люблю,Мама).
Я фыркнула от злости так, как мои братья останутся со мной .
Спустя 15минут .
Я уже была около двери квартиры ,но вдруг услышала какие то голоса мужчины и женщины ,но они мне были знакомы .-Неужели опять Макс ?-со з лостью сказала я про себя .
Но не тут то было дело....Передо мной стояла совсем другая картина мой папа и его секретарша.
Боже я чувствую ,что в моих глазах потемнело,все вокруг закружилось .Я понимала ,что сейчас упаду в обморок ,но успакаивая себя я тут же крикнула:
-Какого?-
Отец резко направил взгляд на меня и эта (.....).
Папа тут же вскочил с постели и стал о чем то говорить .Я ничего не хотела слышать .Захлебываясь слезами я бежала куда-то куда глаза глядят ....Было уже 19:00p.m.
Я увидела какую то скамейку и решила сесть ,мне сейчас было все равно, что и как происходит ..
Я не могла представить себе: -кккак..ккак ..?-заикаясь я не могла вы говорить не одного словечка.
Вдруг я услышала голоса мужчин по -моему они были пьяны ..И я не на шутку испугалась.Я решила уйти ,но вслед слышала голоса:
-Эй,детка ,ты куда постой?
Давай познакомимся ?
Как только я развернулась меня кто то взял за руку и начал ее сжимать так что у меня пошли слезы я обернулась и увидела перед собой пьяного парня:
-Эй красотка постой мы еще не договорили или ты решила меня разозлить ?-с яхидной улыбкой он стал меня прижимать к себе и тут....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жизнь ...,,
FanfictionОбычная девчонка по имени Елизабет, преодолевает многое в жизни и наконец найдет свое ,но уже истинное счастье.