Глава 9 или Новые знакомые

1.8K 59 0
                                    

POV Алиса

Утро началось с того, что на всю квартиру начал звонить будильник. Меня он, конечно же, разбудил! Я с утра пораньше начала собираться в школу, потому что все вещи вокруг были разбросаны, так как я не сложила ничего. Я быстро принялась собираться и готовить завтрак. Примерно через 40 минут я уже вышла из квартиры и пошла в школу, ведь опаздывать не хотелось абсолютно. По дороге в школу я видела, что все девушки куда-то спешили и были очень рады. Интересно, почему это? Ой, да ладно! Ведь, по-моему, так даже лучше! Я просто вставила в уши наушники и пошла дальше, думая о своем...

В школе большинство девчонок были либо в юбках, либо в платьях ходили на первом этаже и что-то очень активно обсуждали. Я сегодня решила одеть темно синюю рубашку и такого же цвета штаны. Волосы я распустила, не став делать никаких причесок. На ногах были ботинки на танкетке черного цвета. Я зашла в класс, где все девчонки о чем-то говорили, скорее всего, о том, на какой концерт дальше пойдут и что подарят своим кумирам. У меня не было кумиров никогда в жизни, ведь иметь кумиров на мое мнение - это бессмысленно и даже глупо. Я подошла к своей парте и приготовилась к уроку, но как только я успела положить учебник на парту в класс вошла наша классная руководительница. Мы, конечно же, поздоровались с ней.

- Алис, подойди ко мне, - сказала она. Я подошла к ней, но я абсолютно не знала, что она хотела мне сказать.

- Сегодня у нас в школе будет концерт. Я тебе говорила, что бы ты подготовила какой-то номер. Поэтому ты сегодня освобождаешься от уроков. Сейчас в актовом зале будет репетиция, а потом ты с остальными будешь украшать сцену, - сказала она. Про номер я, конечно же, не забыла и вчера нашла подходящую песню. Но, была одна проблема! Три года назад я активно выступала в своей школе и участвовала в разных конкурсах, где чаще всего побеждала. Но, потом во время одного из номеров Алена, моя одноклассница вылила мне на платье гуашь яркого зеленого цвета. С того времени выступать мне немного перехотелось...

- Да, хорошо,- сказала я и взяв свою сумку. Она только улыбнулась мне в ответ, когда выходила из класса. Все одноклассники посмотрели мне в след, но я вышла, даже ничего не сказав. Дойдя до актового зала, я открыла дверь. Звонок на урок уже прозвенел, но в класс я и не собиралась. Там уже кто-то был, поэтому репетиция должна уже была скоро начаться. Ну, что же, сцена встречай, я вернулась...

- То есть, ты не нашел ту девушку, что случайно попала тебе по голове? - спросил блондин с голубыми глазами, когда я только вошла. Я видела этого парня, который стоял ко мне лицом, но не видел меня тоже. Рядом с ним стоял шатен, которого я видела только со спины, но узнать, кто это я не могла.

- Хей, ты чего? - спросила меня девушка, помахав мне перед лицом рукой. Посмотрев на неё, я увидела шатенку с волосами, что были чуть-чуть короче плеч, которая улыбалась мне. У неё были яркие зелёные глаза и розовые щеки, а сама девушка была невысокого роста, но, не смотря на это, фигура у неё была хорошая.

- А? Да так, о своем задумалась. Ты тоже выступаешь? - спросила я, положив все свои вещи на стул, что стоял сбоку.

- Да. Я вижу ты тоже! Меня зовут Кира, а тебя? - спросила она, посмотрев на меня. С первой минуты разговора, я поняла, что эта девушка добрая и очень хорошая. Мне интересно было бы с ней пообщаться. Интересно, а почему я её раньше не видела? Хотя, школа настолько большая и так много людей...

- Меня Алиса. Слушай, а мы скоро начнем репетировать? - спросила я, расстегнув рюкзак, и достала оттуда небольшую сумочку. Хорошо хоть я подумала утром и все-таки нормально собралась!

- Подключим аппаратуру и начнем. Мальчики что-то там возились, но пойдем им поможем? - сказала она, посмотрев на меня. В это время я уже переобулась в туфли, которые были на каблуке. С моим ростом было не очень хорошо выступать в балетках, а так очень даже. Интересно, а кто ещё будет выступать?

- Да, пошли, конечно! - сказала я, а потом мы пошли за кулисы, где находилась основная часть аппаратуры. Только теперь я поняла, почему все девушки нарядные и весёлые, ведь сегодня Восьмое Марта! Мне не по душе этот праздник, поэтому особого повода для радости у меня не было. Когда мы зашли за кулисы, то увидели довольно странную картину. Блондин с голубыми глазами пытался как-то пытался разобраться с тем, куда и что нужно было подключать. Тем брюнетом оказался Никита, которые на данный момент запутался в шнурах. Мы только переглянулись с Кирой и улыбнулись. Нет, ну поверьте это ещё та картина!

- Тебе не кажется, что нам лучше украсить сцену? - спросила Кира, а я только посмотрела на неё. Так, я, кажется, уловила ход её мыслей...

- Ты хочешь, что бы концерт, не состоялся сегодня по причине отсутствия работающей аппаратуры? - спросила я, а она только усмехнулась, глянув на парней. Никите удалось кое-как освободиться от проводов, пока мы разговаривали. Но, до конца ему все-таки это не удалось.

- Ладно, давай им поможем, потому что выхода нет! - сказала Кира, а я была полностью с ней согласна.

- Ты думаешь, мы ничего не умеем? - спросил блондин, посмотрев на меня. Я, кстати, так до сих пор и не знала, как его зовут. Ну, ладно, это выяснить совсем не сложно...

- Ну, сидеть и ничего не делать вы точно умеете! - сказала я, а блондин с голубыми глазами только посмотрел на меня и усмехнулся. Кира пока в это время стояла рядом со мной, но не встревала в этот разговор.

- То есть ты не знаешь, кто мы такие? - спросил все тот же парень, указав на себя и Киоссе. Того сейчас ничего не интересовало, кроме того, как выпутаться из шнуров, что бы ни разрушить ничего. И как вообще можно было влезть в эти шнуры, которые никому не мешают?

- А должна? - спросила я, в этот момент я достала одну стойку из-за кулис. Мне надоело просто так стоять, сложив руки и ничего не делать.

- Да, ладно... Меня зовут Святослав, можно просто Свят! А тебя? - сказал парень. В это время он уже успел немного настроить аппаратуру, поэтому репетировать мы должны начать скоро.

- Меня Алиса,- бросила я, а потом вышла из-за кулис и направилась в сторону сцены. Кира пока переобувалась в балетки для танцев. Я так и думала, что она будет танцевать, ведь она даже ходит очень красиво и грациозно. Буквально через полчаса мы уже могли приступить к репетиции, потому что наконец-то мы подключили и настроили всю аппаратуру. Первой должна была быть Кира, потом я, а потом уже все остальные. Я выбрала для выступления две очень энергичные и просто замечательные песни. Это" Улыбайся - IOWA" и "Je Veux - Zaz". Мальчики пока ушли за коробками с украшениями и прочей ерундой, а мы с Кирой успели прорепетировать пару раз каждая. Правда, на второй песни я пела, а танцевали в этот момент мы с ней вместе простой и не замысловатый танец.

Через некоторые время мы начали украшать сцену. Было интересно и уж точно не скучно! Но, тут зашла завуч, когда к концерту оставалось всего полтора часа.

- Отличная работа! Все уже прорепетировали? - сказала она, а мы только все вместе кивнули на эту фразу. - Тогда замечательно! Можете пока отдохнуть, - сказала она и вышла. Мне нужно было ещё разобраться с внешним видом, но это уже по мелочам совсем. Именно поэтому я достала телефон и быстро набрала сообщение Нике с просьбой срочно привезти мне какую-то юбку и что-то подходящее к ней. Так как туфли я не забыла, то в обуви не нуждаюсь! Она тут же прочитала сообщение и после недолгих уговоров таки согласилась. Но, она принесла мне одежду только за двадцать минут до концерта и сказала, что останется, что бы посмотреть на меня. Да, такого уж я не ожидала, но таки взяла у неё из рук небольшую коробочку и мигом помчалась за кулисы. В одной из комнат мы с Кирой уже успели разбросать вещи и выгнать от туда мальчиков. Где они сейчас мне не понятно вообще, но если опоздают это уже их проблемы!

- Что это у тебя? - спросила Кира, указав на коробку. По правде говоря, я сама не знала, что там внутри.

- Одежда для выступления,- сказала я, открыв коробку. Там лежала яркая красная юбка, что красиво села у меня на талии, а потом расширилась к низу. Она была не длинной, только чуть ниже колена. А также там была белая блузка с длинным рукавом, но я одела ее и закатила рукава, что бы они стали чуть короче. Видимо Ника не поняла меня до конца и поэтому притащила мне ещё кроссовки, которые мне подарила она же мне на Новый Год. Это были форсы. Я не знаю, что толкнуло мне одеть их под такой образ, но я это сделала. Волосы я просто распустила, что бы ни заморачиваться с прической. Буквально через десять минут начнется концерт, но мне выступать в самом конце. А это ещё хуже, ведь нервничаю я ещё больше. Я ведь так давно не выходила на сцену, прошло уже 2 года...





Не такая, как все...(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя