Глава 33 или День Рожденье

948 33 0
                                    

POV Алиса

— А куда мы собираемся? — спросила я у девчонок, ведь никто из них даже не попытался мне ничего объяснить. Мы ехали на машине Ники. Переодеваться после выступления мы не стали, ведь это показалось нам пустой тратой времени.

— Нужно кое-что забрать, — ответила Ника, а потом посмотрела на Варю, которая сидела рядом с ней, на переднем сидении. — Мне кажется, что это больше пойдет Лисе! — добавила она, прокомментировав внешний вид Вари. Сейчас у неё на голове был обруч с темными ушками, как у кошки. Это украшение не совсем дополняло прическу блондинки. Та только усмехнулась и протянула мне украшение. Я только выражением лица показала, что не хочу примерять его.

— Ладно, но только в виде исключения! — сказала я, когда подруга все-таки настояла на своем. Когда я надела его на себя, то сразу же показалась девчонкам. Они только рассмеялись в ответ, в основном из-за моего выражения лица в тот момент. Да, ну нравится мне временами по кривляться, что уж поделать!

— С этим оригинальным цветом волос ты точно похожа на кошку... — сквозь смех произнесла Ника. В этот момент я посмотрела в окно, но увидеть хотя бы что-то мне не удалось. Причиной для того стала темнота, ведь был уже глубокий вечер. Да и стекла в машине были тонированы.

— Смотри, а то ехать нам будет недалеко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Смотри, а то ехать нам будет недалеко. Всего лишь до ближайшего столба! — сказала я, возразив в ответ. Девчонки только тихо продолжили смеяться про себя. Ну, а волосы мне всего лишь временно покрасили в золотистый цвет и то только самые кончики. К тому же, стоит мне только помыть голову и сразу же мой цвет волос вернется ко мне. Такое временное перевоплощение мне было по душе.

— Между прочим, я ни разу не попадала в аварии! — произнесла Ника, посмотрев в мою сторону.

— Ну да, ну да... И из-за кого мы теперь никак не можем избавиться от Артёма и всех остальных? — переспросила я. За сегодня эти ребята уже порядком успели мне даже немного надоесть, особенно некоторые вопросы! Но сейчас у меня было только одно желание — побыстрее окунуться в атмосферу теплоты и спокойствия...

Не такая, как все...(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя