Я тебя оставляю...
Не бросаю, не кидаю, не предаю и не изменяю...
Пусть судьба сама подберет тебе следующий шанс...Всё, что у меня было с собой из одежды сейчас с собой из одежды, это рваные чёрные джинсы и такого же цвета футболка. Они остались здесь с лета, а в последнее время мы вообще не приезжали. Поэтому, чтобы забрать вещи, не было возможности. Да и зимой такая одежда особо не нужна.
На пути обратно на второй этаж, я заметила часть торта, которая, похоже, что просто была лишней. Поэтому сделав пару чашек чая и захватив торт, я поднялась на второй этаж. Аккуратно открыв дверь и поставив поднос на стол, что находился на балконе. Но осмотревшись по сторонам, я не заметила Никиты.
Только спустя минут, я увидела, что разглядывал картины, что стояли рядом с моей кроватью. Раньше они весели на стенах, но через некоторое время их все-таки пришлось снять, а затем - переезд.
- Нравится? - спросила я, подойдя поближе. Скорее всего, что он настолько задумался, что даже не замечал ничего, что происходило вокруг.
- Да, очень красиво, - ответил он, посмотрев на меня, когда я села на кровать, рядом с ним.
- Это ты рисовала? - поинтересовался он, спустя некоторое время.
- Нет, большинство из этих картин были написаны моим дедушкой. Он художник, а я - только увлекаюсь, не более, - объяснила я. У Никиты в руках была одна из самых последних картин моего дедушки. На ней был изображен закат над океаном. На заднем плане были чайки и несколько кораблей.
- Но ведь не все? Верно? - сказал он, отложив в сторону все картины вместо одной. Она осталась у него в руках, а значит смогла чем-то зацепить. - Это она? - добавил он, посмотрев на меня. Теперь, я увидела, что у него в руках была та самая картина. Я не знала, что ответить на все эти вопросы. Все это застало меня врасплох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Фанфик- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...