Глава 43 или Тихий вечер

800 38 1
                                    

MBAND - Все сложно

- Это действительно интересно? - спросила шатенка, подойдя сбоку, и тем самым отвлекла парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это действительно интересно? - спросила шатенка, подойдя сбоку, и тем самым отвлекла парня. Правда, он особо не был занят ничем. Поиски чего-то интересного среди телепередач не увенчались успехом.

- Только если абсолютно нечем заняться, - ответил он, подняв глаза на девушку. У неё в руках был клетчатый плед, который выглядел очень красиво и в данный момент идеально подходил под интерьер. - И да, извини за то, что произошло за ужином.

- Похоже, под Новый Год действительно может случиться чудо! Сам солист группы MBAND лично принес мне свои извинения. Интересно, а... - начала она, присев на край дивана. В комнате царил полумрак, свет исходил только от экрана телевизора. Все отправились отдыхать после долгого дня, и только этим двоим не спалось.

- Прекрати тренировать на мне свой сарказм. Тем более, это получается и без тренировок у тебя весьма неплохо, - произнес он, не давая ей продолжить. Правда её совсем не задело ничего из сказано им в данный момент.

- Почему у вас не стоит ёлка, если весь дом уже полностью украшен? Да и многие ещё даже не начинали украшать, - спросил он, чтобы отвлечься от всех ненужных мыслей, что непроизвольно лезли в голову. Сейчас ему выпал хороший шанс поговорить с ней, вот только постоянно что-то мешало. И скорее всего, это его собственный характер.

- Бабушка с дедушкой жили пару лет в Англии из-за обстоятельств, что тогда сложились. И с того времени у нас в семье осталась традиция: праздновать Рождество в ночь на 25 декабря, хотя после Нового Года мы тоже празднуем этот праздник. Правда, раньше первое Рождество мы встречали вот таким вот составом и ещё вместе с родителями. Новый Год с Родителями, нашими хорошими знакомыми и друзьями, их детьми. А уже второе Рождество мы всегда отмечали не дома, а... - девушка настолько увлеклась рассказом, что перестала обращать внимание на что-либо. Она даже не заметила того, как внимательно он слушал её. Голос девушки был мягким и таким приятным, что заслушаться было просто невозможно. К тому же, Алиса умеет красиво рассказывать. - Я наверное увлеклась, да?

Не такая, как все...(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя