Глава 45 или Вечер сарказма

723 37 6
                                    

Алиса

Делать было абсолютно нечего. Именно поэтому я решила спокойно послушать музыку и найти какую-то интересную книгу. Вот только эти поиски казались мне совсем бесполезными. Перечитывать что-либо — банально, а найти что-то новое и интересное было очень тяжело. Только музыка помогала хоть как-то отвлечься.

Одна мелодия сменялась на другую. Просто трата времени в пустую. Правда, тут в дверь моего номера постучали. Странно, кому я могла ещё понадобиться после того, что произошло сегодня. Если это кто-то из девчонок, то они позвонят мне.

Спустя минуту стук повторится снова. Только на этот раз он был намного громче и напористей.

— Боже, да кому же это по ночам не спится? — возмутилась я, когда стук повторился в очередной раз. Пришлось встать из-за стола и пойти открыть дверь. Во всяком случае, хуже уже не может быть.

— Что ты здесь делаешь? Вы же собирались сходить в кино, — немного растерявшись решила поинтересоваться я. Неожиданно было увидеть его здесь и сейчас.

— Я подумал, если обычное сообщение для тебя не сильно убедительная вещь, то от личного сообщения ты не сможешь отказаться! — ответил на мой вопрос Никита. Мы так и стояли на пороге. По номеру я ходила в тех же кроссовках, что и по улице, та же красная с черным рубашка и джинсы. — Это тебе, кстати, — добавил он, протянув мне красивый букет из белых роз. Их было ровно семь.

— Спасибо, — ответила я, взяв цветы в руки. Странно, но за всё время выступлений мне ни разу не дарили именно белых роз. Все предпочитали либо красные розы, либо шикарные букеты из разнообразных цветов. Да, впрочем, чего нам только не дарили!

— Ну, так как? — поинтересовался парень, наблюдая за моей реакцией.

— А куда мы идем? — переспросила я. Скорее всего, он заметил, что мне понравились цветы. Посмотрев на него, не можно было не заметить довольной улыбки и пары янтарных глаз.

— А куда ты хочешь? — ответил мне он вопросом на вопрос. Наверное, всё-таки что-то нельзя изменить, хоть как не пытайся. Но, может, это всё только к лучшему?

Автор

Полупустые улицы Санкт-Петербурга очаровывали даже в декабре. Ночь уже давно опустилась на город, окутав небо темными облаками. Зимой в этом городе очень мало туристов проявляют желание прогуляться вечером по проулкам и набережным. Набережная Грибоедова — одна из самых известных в культурной столице.

Не такая, как все...(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя