POV Алиса
Утро выдалось вполне интересным и весёлым! Все потому что сегодня пятница, а уж тем более – тринадцатое число! Хотя, для меня все это казалось чем-то смешным и забавным, чем каким-то необычным числом. Не знаю, случайно это было или нет, но сегодня утром, когда мама жарила блины и одновременно спорила с отцом о ремонте в загородном доме, который принадлежал ещё моему дедушке. Дом был в отличном состоянии, но мама хотела немного обновить его и сделать ремонт на веранде. Тема спора была о том, какие обои будут клеить в гостиной! Я не стала вмешиваться в этот бессмысленный спор, ведь отец все равно рано или поздно уступит маме, и просто улыбаясь, села на стул. Но, вернувшись к маме, у неё вдруг на сковороде что-то зашипело очень сильно! Обернувшись, я увидела, как она уже убирает сковороду в мойку.
- Рит, занимайся блинами! – сказал отец, смеясь с того, что происходит сейчас у нас на кухне. Я уже не выдержала и просто прыснула от смеха, потому что моя мама только что оригинально развернулась со сковородой в руке, а папа, ничего не сказав, только стал читать газету. Она была на английском, но ему это не мешало. Интересно, а зачем ему она, а?
- Между прочим, это из-за тебя я уксус вместе подсолнечного масла налила! – возмутила моя мама, а потом мы с папой только засмеялись ещё громче. После этого мама отобрала у него газету, а на стол поставила вкусные и ароматные блины, вишневый джем и прочие сладости. С таким меню, пожалуй, завтра я вытащу Нику на пробежку утром!***
Утро выдалось весёлым и это не могло не поднять настроение с самого утра! Поэтому в школе я встретилась с Кирой уже в хорошем настроении. Кстати, идея Никиты по поводу того, что бы перейти учится в параллельный класс, меня заинтересовала. Мама в принципе была не против того, но не понимала, зачем заниматься такой ерундой. Я не стала пока что ничего больше говорить по этому поводу. После третьего урока мы с подругой направились в сторону столовой. Я не успела ей ещё рассказать по поводу того, что случилось со мной за эту неделю, но как раз собиралась.
- Алис, ты что-то хотела мне рассказать? – спросила Кира, когда мы села за наш стол. Чаще всего там сидели именно мы, тем более он находился дальше остальных.
- Ну, проще, наверное, показать... - произнесла я, а затем быстро нашла в ленте новостей одну запись и протянула телефон подруге. Та только прочитала, а потом удивленно посмотрела на меня.
- Эй, Кира! Ты чего? – спросила я, пощёлкав у нее перед глазами пару раз. Но, она никак не отреагировала на это. Она просто сидела и смотрела на экран гаджета, что находился у неё в руке.
Неужели, это действительно такая неожиданность для неё?
- Да, я даже не знаю, что тебе сказать... - ответила она через минуту. Было даже как-то немного забавно наблюдать за Кирой сейчас потому что, она явно не понимала всего этого.
- Так, ладно! Это всё равно ничего не меняет, - сказала я, махнув рукой. Потом я стала только вертеть у себя в руках яблоко и пить кефир. У Киры было хорошее настроение, поэтому она ела свою любимую булочку с маком, запивая её яблочным соком. Мне было как-то немного не по себе, потому что сегодня сразу после школы мне предстояла встреча с Меладзе. Но, сразу после этого мы должны были встретиться с девчонками у Ёлки. Она хотела нам немного рассказать о том плане роботы, который нам только предстояло услышать и согласовать. Хотя, я не думаю, что мы будем против чего-то.
- Миронова, ты когда-нибудь перестанешь разбрасывать свои вещи, а? – раздался голос за спиной у Киры. Та только подавилась соком, который только начала пить. Значит, она узнала этот голос. Я подняла голову и увидела того блондина, который пару дней назад выступал вместе с нами. Кажется, это Святослав...
- И это я ещё виновата, что ты мои вещи забираешь? К тому же и претензии предъявляешь! – ответила Кира, довольно грубым голосом. Сразу после этой фразы на стол полетела тетрадка, которая удачно приземлилась на стол.
- Я тебе вернул твою тетрадь! А хотя мог этого не делать! – ответил парень, посмотрев на Киру. По неё было видно, что ещё вот-вот, и она выльет весь тот сок, что остался ему на голову. Я предпочла просто остаться в стороне и не трогать подругу. Пусть сначала хоть немножко, но все же остынет!
- А я тебя просила забирать её?! – сказала Кира, довольно не громко, что бы ни привлекать к себе лишнего и абсолютно не нужного внимания. И так последнее время уж много внимания нам уделяют окружающие!
- Они так всегда. И все время это заканчивается одинаково! – сказал вдруг мужской голос, который теперь раздался над моей головой. Повернувшись, я увидела Никиту, который просто опирался о спинку моего стула, стоял сзади.
- Тебе что-то нужно? – спросила я, подняв голову вверх и посмотрев на Никиту.
- Да. На следующие два своих урока ты не идешь. Нам нужно быть в студии через час, у тебя встреча с Меладзе, - ответил Никита, переведя взгляд с Киры и Свята на меня. Но, только теперь я стала замечать, что вокруг некоторые стали обращать на нас внимание. Может, конечно же, их взгляд не мог пройти мимо Святослава и Киры, которые оживленно о чём-то спорили! А по сути, ведь ни о чём...
- Ты тоже не идешь? – спросила я, бросив взгляд на Никиту, который сел рядом со мной за стол, бросив рюкзак на спинку стула.
- Нет, - только и ответил он.
- А это скоро закончится? – спросила я, показав на наших друзей. Киоссе только в этот момент только ел очередной бутерброд, который успел только что притащить. Но, на подносе кроме всего этого были ещё и конфеты, и печенье.
- Свят... - позвал его Никита, но тот никак не отреагировал на это. – Эй, кому я все это говорю? Свят! – повторил Киоссе, но и эти его слова обошли стороной Святослава. Кира, кажется, все это тоже слышала, но не обращала внимания. – Степанов, ты оглох что ли?! – уже громче сказал Никита, а он только повернул голову и с недовольным выражением лица посмотрел на Киоссе.
- Что тебе? – спросил Святослав, перестав спорить с Кирой. Та только с довольным выражением лица взяла в руки тетрадь, а потом положила её в рюкзак. – Ой, прости, не заметил! Привет, Алис! – добавил сразу же парень, улыбнувшись мне. Да, как же быстро он меняется... Я только поздоровалась с ним в ответ.
- Перестань уже! Это всего лишь тетрадка. Хватит уже! Вам самим не надоело? – спросил Киоссе, перебив Святослава, который уже было, что-то хотел сказать в ответ.
- Нет, - в один голос ответили ребята. Да, похоже, я ещё много не знаю! А ведь здесь точно все не так просто, как кажется. Или я как всегда преувеличиваю?
***
После встречи с Меладзе, репетиции и разговора с нашей наставницей мы с девчонками сидели в студии и просто отдыхали после долгого дня. Конечно, мы были уже немного уставшие, но нам следовало дождаться Ёлку, которая должна была чуть позже представить нам нашего агента. Он будет подробно разбирать со всеми делами и прочими заморочками, которые как раз присущи в этой профессии! В это время Ника пока сидела на одной из колонок и, как мне показалось, кому-то отвечала в телефоне на сообщения. Варе пока что позвонила мама, и она вышла, что бы поговорить. А я просто лежала на диване и смотрела в потолок. Да, занятия лучше не придумаешь!
- Ник, с кем ты переписываешься, а? – спросила через некоторое время я, повернув голову к Нике. Та все так же что-то печатала в телефоне.
- С Артёмом. Кстати, парни приглашают нас вечером посидеть в кафе или в ресторане. Ты как? – ответила она через минуту, а потом перевела взгляд на меня.
- Я – пасс! – ответила я. Просто желания куда-то ещё идти не хотелось, потому что я хотела побыстрее добраться домой и упасть в свою теплую и мягкую кровать. За сегодня просто устала довольно сильно, но радость все же не покидала меня. Просто не хотелось идти в кафе или ещё куда-то...
- То есть, сегодня у тебя нет настроения, что бы посещать подобного типа заведения? – спросила подруга, вопросительно посмотрев на меня, а затем вновь перевела взгляд на телефон. Я только засмеялась, услышав такие слова. Да, она точно знала, что у меня на уме!
- Нет, не хочу! Подожди, а с кого времени это ты переписываешься с Артёмом? – спросила я, улыбнувшись, посмотрела на Нику. Когда мне таки удалось перевести тему, то я тут же села на диване, свесив ноги в сторону.
- Так не начинай! – ответила она, а лишь заметила на её щеках легкий румянец, едва заметный. На этих словах я только поднялась, я потом села на стул. У него на ножках были небольшие колёсики, поэтому я легко могла передвигаться по комнате. Таким образом, я быстро оказалась возле Ники. На экране её телефона я могла заметить переписку, но она тут же выключила его. В этот момент дверь открылась, а в комнату вошла Ёлка и ещё какой-то парень. Он был довольно высокого роста и хорошего телосложения. Светлые волосы были короче на висках, а сверху чуть длиннее. Казалось, что у него как будто ежик на голове, хотя выглядело довольно неплохо. Глаза были серого цвета, а одет он был просто, в белую рубашку и джинсы.
- Знакомьтесь девчонки. Это ваш пиар-агент Даниил Авдеев. Он одно время работал в Америке. Но, теперь он будет работать в нашей команде. Я надеюсь, что вы сработаетесь! А пока, я вынуждена вас покинуть, потому что у меня сегодня ещё одна важная встреча. Кстати, не забудьте завтра о фотосессии! – сказала она, нам вслед, а затем вышла из комнаты.
- Можно просто Даниил. Тебя кажется, зовут Алиса? – спросил он, просмотрев на меня.
- Да. А откуда ты узнал? – ответила я и тут же задала ответный вопрос, который так интересовал меня. Парень только сел напротив нас на один из диванов.
- Просто слушал от Меладзе, о тебе и о том, что ты пишешь песни. А ты тогда, наверное, Вероника? Или я ошибся? – спросил он, улыбнувшись. Как показалось мне, на первый взгляд, этот парень был довольно открытым и общительным.
- Нет, ты не ошибся. Но, все же, я предпочитаю Нику, - ответила она, а потом улыбнулась и посмотрела на меня. Интересно, она хотела этим мне что-то сказать или просто так это сделала?
- Учту, - сказал он, но тут дверь открылась. В неё вошла Варя, которая вначале просто не заметила парня, но, только открыв бутылку и осушив её третью часть, удивленно взглянула на нас.
- Я – Даниил, ваш агент. Похоже, ты – Варвара? – уточнил парень, а мы с Никой пока что только тихо смеялись в стороне. Это все, потому что наша подруга выглядела сейчас довольно забавно и очень смешно!
- Давай просто Варя! Приятно познакомиться! – ответила девушка, кивнув головой в ответ. Дальше мы попросили Даниила рассказать немного о себе, потому что мы вообще мало знали о том кто он такой и чем занимался до этого. Как оказалось, ему совсем недавно исполнилось 20 лет. Он вернулся из Америки по просьбе Ёлки. Там он работал чуть больше года, но по его рассказам можно понять, что у парня было явное желание вернуться на свою родину. Мы в ответ рассказали немного о себе. Он был очень удивлен, когда узнал, что мне только пятнадцать! Удивление было аргументировано только тем, что выгляжу я старше.
Вскоре, я уже собралась домой. Даниил предлагал подвезти меня, но я все же отказалась. Нике удалось уговорить Варю пойти поужинать с ней и парнями. После долгих отговорок у неё все же это получилось! И как её только удалось? Нужно будет полюбопытствовать!
Я взялась за ручку двери, попутно закидываю сумку с вещами на плечо. Но, как только моя рука коснулась ручки двери, то нона резко начала двигаться в мою сторону. На этот раз мои рефлексы и сама я не успела ничего понять, что происходит. Уже через секунду я понимаю, что теряю равновесие, а затем почувствовала насколько жесткий деревянный пол! Да, и дверь тоже, поверьте, не мягкая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Фанфик- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...