POV Алиса
Утро началось не самым хорошим образом. Вот скажите, кому я могла понадобиться в свой выходной? Первые два звонка я просто проигнорировала, укрывшись одеялом с головой, хотя это особо и не помогало. Да ещё и мелодия какая-то странная и противная!
- Да... - пробормотала я, дотянувшись рукой до стола и ответив на очередной звонок. На улице было пасмурно и шел дождь, поэтому сориентироваться во времени я не смогла.
- Никита, где вас носит? До вылета нам осталось двадцать минут, и если вы сейчас же не приедете... - услышала я довольно знакомый мужской голос. От такого прекрасного монолога, я чуть не свалилась с дивана. Что он там говорил в начале?
- Тём, что ты от меня хочешь с утра? Может, ты номером ошибся? - спросила я, перебив его. Услышав мой голос, он скорее всего также удивился, как и я.
- Алис, а ты уверенна, что это действительно твой телефон? - переспросил он, а я сразу же отреагировала. На внешний вид он был точно таким же как и мой, только вот один нюанс. А ведь все бы было ничего, но Артём подписан у меня в телефонной книге совсем не так...
- Твою... Где сейчас Киоссе? - сразу же спросила я, быстро вскочив с дивана. Напрочь забыв о том, что раньше по дому я ходила в балетках, теперь уже босиком побежала по лестнице. Первым делом мне нужно было найти ноутбук. Это был единственный способ связаться хоть как-то с девчонками.
- Точно такой же вопрос я могу задать тебе, - ответил мне он. - Давай так, если я что-нибудь узнаю, то наберу тебе, хорошо?
- Да, хорошо, - ответила я, закончив звонок и бросив телефон на кровать. Связаться с Никой мне не удалось, так как она ещё либо спала, либо было занята своими делами. С Варей была та же самая история. Вот теперь я уже пожалела, что не спросила у Артёма хоть что-то о Нике.***
- Алис, к тебе пришли, - позвала меня бабушка. В это время я уже сломала себе голову мыслями о том, что делать дальше. Так как я даже не догадывалась о том, кто это может быть, то сразу же оставила все дела и спустилась вниз.
- Пожалуй, сегодня я точно не буду вещать тебе доброе новости! Нас хочет видеть Лиза. Что-то очень срочное, и даже Варя возвращается, - произнес кто-то до боли знакомым голосом. В прихожей уже стояла моя замечательная подруга. Она взглянула на меня немного виноватым взглядом, ведь знала, что значат для меня эти выходные.
- Поверь, я сейчас очень рада тебя видеть! - ответила ей я, уже набрасывая на себя курточку. Нужно было поскорее разобраться со всеми возникшими проблемами, ведь телефона я так и не нашла.
***
- Ты с ума сошла? Или это на тебя так Никита действует? - спросила Ника у меня, когда мы уже вышли на улицу. Погода была невероятно ужасной, но выбора не было. Поэтому мы постарались побыстрее сесть в машину и продолжить разговор.
- Вообще-то, если бы ни Киоссе, то ты бы никакими уговорами и клещами не вытащила из дома! Ты не знаешь, что именно нужно решить так срочно? - поинтересовалась я, пристегнув ремень безопасности. Знаете, в последнее время и так много чего случилось. Так хоть немного, но спокойнее.
- Нет, абсолютно без понятия. Она сама лично позвонила и сказала вместе с тобой быть в офисе, больше ничего, - рассказала она мне. В такую погоду машин на трассе почти не было. Ну да, в такое время, да ещё и в субботу все спят и отдыхают после отлично проведенного вечера пятницы.
- Так, что вас там такого случилось?
- Не знаю каким образом, но нам нужно срочно вернуть мой телефон. Не знаешь, кстати, ребята успели на самолёт? - спросила я, когда подруга только улыбнулась, услышав мою историю. Я не сомневалась, что Ника провожала Артёма в аэропорте.
- Нет, успели как раз... А откуда ты знаешь, что Толик с Никитой опоздали? - удивилась она, ехидно взглянув на меня. Нет, пусть это будет не то, о чём я подумала...
- Получается, он твой вместо своего забрал в спешке? - предположила она, когда я показала ей телефон. Ника все поняла почти сразу. А ребята сейчас уже должны быть совсем в другом городе.
- Получается, что так... - пробормотала про себя я, положив телефон обратно в карман пальто. Зачем вообще я взяла его с собой? Никакой ведь пользы от него, по сути, нет.
- Только давай вначале решим все наши проблемы, а потом уже займемся всем этим? Не думаю, что всё вот это вот одобрят, если узнают... - попросила она меня. Да я и сама понимала, что не нужно придавать огласки всей этой истории.
- Да, у меня и так предчувствие, что всё не так просто как кажется. Дай телефон, я хочу Варе набрать. Отвлечемся, заодно и узнаем, что с ней, - ответила ей я. Сонливость уже прошла, не оставив за собой даже следа.
- И не убила ли она часом того человека, который должен привезти её в офис! - добавила она, чем вызвала у меня улыбку на лице. Она, как всегда, на позитиве. - Он где-то в сумке был, посмотри там...
***
- Что? - спросили мы в один голос, когда Ёлка рассказала нам всё. Мы сидели в зале, где проводились разные конференции и собиралось руководство за одним столом. Варя была с чемоданом, так как её забрали прямо из аэропорта.
- Да, я понимаю, что это всё, как снег на голову! Поверьте, я сама вначале была против, но концерт отменять уже поздно. ВИА Гра сейчас в Риге, а там из-за ужасных погодных условий был закрыт аэропорт, а все вылеты перенесены. Их совместный концерт вместе с парнями должен был пройти на утро, ведь все билеты уже раскуплены полностью. А вашу кандидатуру почти все одобрили, как замечательную замену, хотя некоторые говорили, что это только к лучшему... - задумалась она, отойдя от темы разговора. - Так что у вас не времени даже на сборы, так как скоро уже ваш рейс.
- А выступать мы будем в пижамах, что ли? - поинтересовалась Варя. Да, это до сих пор оставалось одной из проблем. Но первая - это то, что мы не репетировали уже пару дней.
- Возьмете то, что нужно из вещей для недавней фотосессии. На все у вас осталось... - сказала она, потянув интригу и посмотрела на часы. - двадцать минут, а затем вас отвезут в аэропорт. И давайте без опозданий, их и так достаточно! - продолжила она, а каждая из нас уже мысленно стала обдумывать всё.
- Ах да, забыла совсем! Даниил уже там, он уехал, как только узнал о замене. И постарайтесь сделать так, чтобы вы не только оправдали ожидания всех, но и разрушили все сомнения! - вспомнила Лиза, поддержав нас. Как хорошо, что мы ещё не успели как можно скорее пойти собираться. Я первая хотела выйти, но она только осторожно коснулась локтя, остановив меня. - Алис, твой отец прислал мне какую-то посылку, сказал что ты должна знать что там.
Лиза отдала мне ту самую посылку, о которой говорила. На вид она была плоской. Скорее всего, это как-то связано с его бизнесом.
- Спасибо, - ответила я, забрав принадлежащую мне вещь, и только улыбнулась ей в ответ. Странно, что она пришла не мне. Хотя я понятия не имела, что там внутри. Мы сразу же с девчонками отправились на другой этаж к нашим дизайнерам в надежде найти там всё, что нам нужно.
- Есть нож или что-то чем можно открыть? - спросила я у девчонок, сразу же бросив посылку на стол. С ней забылось почти всё: и телефон, и новые возникшие события.
- Подойдет? - спросила Ника, положив на стол раскладной нож. Откуда? Да, вот мне тоже интересно!
- Сразу видно у кого парень - «бандит»! И ножи стали в сумке появляться, и... - сразу же подхватила Варя, увидев, что происходит. Нет, мы просто не можем жить без разнообразных шуток! Это уже успело войти в привычку.
- Перестань, вообще-то не смешно! Давай лучше выберем всё, что нам нужно. Не исключено, что мы ещё в пробку попадем! - перебила её Ника. Сразу узнаю своих подруг. Я в это время занялась своими делами.
- Да, и мне что-то возьмите... - пробормотала я. Внутри посылки оказалась папка с какими-то бумагами, записка и кредитная карточка. Странное сочетание с учетом того, что у меня собственная карточка уже была. Именно поэтому, я сразу же решила прочесть записку.
- Что-то важное? - спросила Варя, сев рядом со мной за стол, и положила выбранные вещи на стол. Я как раз закончила читать письмо. С учетом того, что мы с отцом почти не общались последнее время, всё это уже вызывало интерес.
- Похоже, у меня серьёзные проблемы... - ответила им я, показав письмо. Все дело в том, что пароль от карточки и банковского счета должен был прийти мне на телефон. Мне нужно было проверить, всё ли на месте, но сделать теперь я этого не могла.
- Если у нас концерт с парнями, то телефон ты сможешь вернуть и там уже все проверить, - предположила Ника, подойдя к нам поближе, и улыбнулась. - А пока мы будем выбирать тебе платье! Давай, давай, не отвертишься теперь! - сказала она, развеяв грустную обстановку. Оставалось только надеяться на то, что всё закончится действительно хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Фанфик- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...