POV Алиса
До моего выступления осталось совсем немного, поэтому я уже стала немного волноваться. Ведущая уже объявила меня, и тут у меня слегка по рукам прошла дрожь. Но, потом я быстро взяла себя в руки и вышла на сцену. Знаете, я никогда не забуду тех чувств, которые возникают в моей душе, когда я выхожу на сцену. Наверное, я скорее живу этим чувством...
Когда я начала петь, то увидела улыбки преподавателей, которые уже давным-давно не видели меня на сцене. Это немного подбодрило меня, но затем я увидела лица своих одноклассниц, да и некоторых одноклассников, которым явно не нравилось то, что я вновь выступаю. Не знаю, что подействовала на меня больше, но меня стало так привычно выступать и петь. Именно поэтому, настроение стало лучше, в голове была какая-то эйфория...
POV Кира
Когда Алиса вышла на сцену, я стала наблюдать из-за кулис за тем, как она будет выступать. После своего выступления я уже успела переодеть в обычную одежду. На эту маленькую девушку тут же все обратили внимание. Почему это произошло так резко, вот чего действительно я не поняла! В новую школу я перешла только две недели назад, поэтому мало ещё кого тут знала, кроме как своих одноклассников. Алиса выглядела просто замечательно, будто кукла! Такая хрупкая, маленькая... Так, стоп! Она что с ума сошла! Нет, ну я поражаюсь ей, потому что вместо туфель она одела кроссовки. Ну, кто бы сомневался!
Когда началось выступление, на весь зал заиграла яркая и энергичная песня, Алиса начала петь. Голос у неё, конечно же, замечательный! Разве она сама не понимает, что ей нужно этим заниматься? Нужно будет ей открыть глаза, как-то потом! Уже буквально через пару секунд она начала не только петь, но и как-то даже танцевать. Было впечатление, что от неё исходит какая-то настолько чистая и позитивная энергетика, что хотелось просто танцевать вместе с ней. Скажу честно, на некоторых моментах, я сама уже было даже начала пританцовывать. Именно так, незаметно, начал танцевать на стульях весь зал, даже не замечая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Фанфик- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...