Глава 32 или Киса, что мешает моей личной жизни!

1K 31 0
                                    

— У Алисы завтра День Рождения, помнишь? — спросила Варя, когда я закрывала дверь в нашу студию. Каждой из нас выдали свои собственные ключи и карточки, которые предоставляли нам доступ в нужные места.

— Конечно же, я помню! Я планировала сегодня поехать и выбрать ей подарок, — ответила я. Я ещё не выбрала действительно нужный подарок. Вот что вы прикажете дарить человеку, у которого все есть? Да, это было довольно сложно.

— Я уже неделю ломаю голову над тем, что ей подарить! Хотя ты сама прекрасно знаешь её отношение к подаркам! Да, и вообще, как она к таким праздникам относится... — ответила она, когда мы подошли к лифту. Нам повезло, и он был пуст. Благодаря этому мы быстро спустились на первый этаж. Алиса не любила некоторые праздники — День Рожденье был как раз в их числе, на первом месте. Ей не нравились подарки, которые она считала простой формальностью. Чужой праздник - да, пожалуйста! Свой — не её вариант...

— Поехали в торговый центр? Заодно вместе выберем! — предложила я, застегнув последнюю пуговицу пальто. Это было отличной идеей. Заодно, может, что-то выберем для мероприятия, что будет завтра. У нас вначале утро интервью на радио, а затем вечером выступление. — Слушай, а что если после выступления мы в клубе отпразднуем? — озвучила я идею, которая появилась у меня.

— Думаю, её родители уже все решили за неё. Хотя у неё близких здесь нет. Только родители, да бабушка с дедушкой в Подмосковье. Но из рассказов Алиски, насколько я поняла, они куда-то уехали, — ответила мне подруга. Да, пожалуй она права. — Хотя её родители уже в Москве. Позвони, узнаем планы на вечер! — предложила она. Интересно, а куда поспешила так виновница торжества? Неужели готовиться к завтрашнему празднику?

***

— Планы поменяли, и мы идем в торговый центр! — сказала я, указав рукой в сторону одного из довольно высоких зданий. Сегодня мы передвигались по городу пешком и на метро, только из-за того, что я оставила машину в сервисе до завтра на диагностику. Как обнаружилось сегодня утром — с колесом было что-то не то. Не долго думая, мы решили не рисковать и лучше пройтись пешком.

— Тебе не кажется, что мы туда и собирались? — удивленно спросила Варя, не поняв о чём я. Так, нужно быстро ей все объяснить, пока я не запутала её окончательно.

— Ну да, все правильно. Пошли, по пути расскажу. Не будем терять времени, — сказала я, а затем мы пошли в сторону огромного торгового центра. Думаю, на завтрашнее мероприятие нам нужно будет нам нужно будет подумать о том, что надеть. А точнее, что надеть на выступление. Хотя не факт, что нам нужно будет самим одеваться. Скорее всего нам подготовят уже готовые образы. — Завтра сразу после выступления в «Вегасе» мы вместе с Алисой поедем к её родителям на дачу. Правда, её мама сказала, что завтра нужна небольшая помощь в организации. Думаю, с этим мы сможем ей помочь! — с уверенностью сказала я. Мы как раз стояли на светофоре и ждали, пока загорится зелёный свет.

— Все так, но есть один маленький нюанс! — сказала подруга, посмотрев на меня. Теперь я не понимала её. Сейчас нам действительно не хватало Алисы, которой удавалось понимать нас с полуслова!

— Какой? — удивилась я.

— Если после интервью мы поедем к Вере, то что в это время будет делать Алиса? — спросила Варя. Но тут светофор изменил свой цвет, а я быстро схватила её за руку и мы в том же темпе перешли дорогу. Ах да, Вера — это мама виновницы завтрашнего торжества. Она буквально приказала нам обращаться к ней только по имени, обосновав это тем, что на работе она достаточное количество раз слышит свое отчество.

— Черт, я совершенно это выпустила! — сказала я, поняв свою оплошность. А ведь Алиса не упустит возможности что-то разузнать нового и интересного. Хобби у неё такое, можно сказать. — Давай сейчас решим проблему с подарками, а потом найдем кафе, перекусим и заодно — решим эту проблему! — сказала я. Варя только кивнула и мы в хорошем настроение отправились по магазинам.

***

— И куда мы пойдем? — спросила я, посмотрев на Варю. Мы уже добрались до торгового центра. Правда гениальные идеи по поводу такого же неповторимого подарка так и не появились.

— Без понятия! — разведя руками в стороны ответила она. — Слушай, а что её родители собираются подарить? — поинтересовалась она. Так, интересно, и к чему она клонит?

— Да, кажется, фотоаппарат. Они как раз из командировки вернулись. Ну, а в Англии, думаю, есть хорошие вещи, — ответила я. Алиса любит музыку и все, что с ней связано. Это одно из основных её увлечений.

— Тогда, у меня кажется есть идея. Где тут магазины с техникой и всем прочим? — спросила она, посмотрев на меня. Так, кажется у её действительно появилась замечательная идея, иначе бы она так не начала суетится. Возможно, это уже какое-то начало.

***

— Электронная рамка? — спросила я, увидев Варю в руках с коробкой. Пока я искала что-то наугад, без конкретной цели, то моя подруга уже успела даже купить подарок. Да, сегодня она точно разрушила миф о блондинках!

— Как небольшое дополнение к подарку родителей. Слушай, я видела на этом этаже замечательный магазин с... — вдруг начала она, но ей тут же закрыли глаза. Я сама была удивлена, увидев этого человека. Они что, преследуют нас или это очередное совпадение?

— Привет, Влад! — поздоровалась я с парнем. Тот только скорчил недовольное выражение лица и убрал свои руки, чтобы Варя вновь могла видеть. Варя только посмотрела на меня и незаметно улыбнулась. Я также незаметно подмигнула ей. С Тёмой сегодня утром мы уже видели, поэтому здороваться не было смысла.

— Слушайте, вам делать нечего? Или вы целенаправленно за нами следите? — поинтересовалась Варя, посмотрев на парней. Похоже, что ей тоже уже стали надоедать наши постоянные как бы «случайные» столкновения. Это всё уже даже начинало раздражать в некой мере.

— Следим? Ты серьёзно? — переспросил Артём, посмотрев на меня. Я тут же скопировала его взгляд. Он только перевел взгляд на пол и незаметно для ребят усмехнулся про себя. Интересно, о чём он сейчас думает? Так, стоп! Меня не должно это интересовать... — Вообще то, мы ищем подарок Кисе на День Рождение! — продолжил он. Кому-кому?

— Ясно. Ну, не будем вмешиваться в вашу личную жизнь! Пойдем? — спросила я, посмотрев на Варю. На её лице была только одна эмоция — непонимание. Я решила уйти первой. Как же мне надоели все вот эти вот нелепые обстоятельства!

— Подожди, не торопись! — окликнул меня Тёма, обхватив своей рукой мое запястье. Он довольно быстро догнал меня. Хотя думаю, что это не составило ему особого труда. В этот же момент мы встретились с ним взглядами. В его глазах я видела только тепло, которое он буквально сам излучал. Варя с Владом остались чуть позади, они говорили о чём-то. Я не слышала о чём именно шла речь. В данный момент мне было не до этого. - С моей работой вряд ли будешь иметь богатую личную жизнь. Хотя ты сама знаешь... - сказал негромко он, чтобы не привлекать особого внимания. В новые истории вляпываться не нужно, ведь мы только со всеми прежними разобрались!

- А Киса? - поинтересовалась я, попытавшись повернуться так, что бы было удобнее. Он так и не отпустил моей руки, но я не придала этому особого значение. Стоя ближе, я смогла заметить, что глаза у него теплого медового цвета.

- Ну, думаю, Киса, скорее, мешает моей личной жизни! - сказал он, негромко засмеявшись. Я только уставилась на него, ожидая объяснений. - Если бы ты внимательней меня слушала, то знала бы, что Киса - это в каком-то роде кличка Никиты... - начал рассказ он, но как всегда нашелся тот, кто сможет помочь закончить его.

- Ей, голубки, вы долго там ещё? - позвал нас Влад, привлекая внимание к своей особе. Но, как оказалось, ему удалось привлечь не только наше внимание, но и некоторых посетителей этого торгового центра. В основном это были девушки. Да и точно помладше меня!
Я только посмотрела на Тёму, а тот понял, куда я смотрю, и только кивнул в ответ.

- Если ты сейчас не перестанешь показывать себя и свое остроумие, то домой мы вряд ли попадем. Или попадем, но не в данной компании, - сказал Артём, когда мы вновь вернулись на то место, откуда только ушли. Влада тут же поставили на место, а его лицо также сменило свое выражение. - Потом поговорим, - бросил парень, когда его друг хотел что-то спросить. Странно как-то. Что же все-таки он хотел спросить?

- Ник, пойдем отсюда? - произнесла негромко Варя. Я только посмотрела на неё, а она кивнула, указав мне на девчонок, которые уже начали о чём-то шептаться и собираться неподалеку нас.

- Согласна. И чем раньше, тем лучше! - сказала я, тут же свернув на ближайшую лестницу, которая вела на этаж ниже. Парни пока отвлеклись на собственный разговор, и скорее всего, что не заметили нашего исчезновения. Нам только слухов разных не хватало по этому поводу!

- Ладно, пошли, искать ещё один подарок. Как думаешь, может, на завтра сходить утром в салон? К тому же, если мы успеем, то завтра у нас до завтрашнего вечера свободное время. Ты - за? - спросила я, начиная продумывать план на завтра. Было бы замечательно завтра с утра все успеть. Да, тогда и с внешним видом на день не пришлось бы заморачиваться!

- Неплохая идея! Тогда позвонишь Даниилу? - поинтересовалась Варя, посмотрев на меня. - Кстати, может он как раз сможет ненадолго отвлечь Алису! - сказала она. О, а это действительно неплохая идея. Я уже было хотела позвонить парню и объяснить ситуацию, но тут вдруг услышала за спиной у себя голос, который возмутился:

- А чём мы этого индюка хуже, а?!

Не такая, как все...(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя