Глава 27 или Куда нас занесло?

975 40 0
                                    

POV Алиса

- Ты серьёзно? – переспросила ещё раз я, не поверив своим ушам. Вот представьте себе, что вам пообещали замечательное место и вы уже в пути, а в моем случае – почти пришли. А теперь мне говорят, что мы идем в храм. Вы тоже не верите, да?

- Да. По фотографиям – это замечательное место, поэтому пошли, - сказал он, дернув меня за рукав куртки. Я все ещё не могла уложить у себя в голове всю ту картину. – Я обещаю, что тебе понравится! – ответил он, когда я посмотрела на него.

- Ладно, пути обратно все равно нет! – сказала я, а затем мы продолжили идти вперед. Всего дорога заняла около полтора часа, и вот мы на месте! Осталось всего лишь пройтись пешком, примерно минут 10, не больше.

- Ну, только если ты хочешь проиграть! – возразил он. Это попытка меня задеть или все-таки нет?

- Тогда ты проиграешь вместе со мной! – также ответила я, в точности скопировав тон голоса. Ответа на этот вопрос я так и не услышала, Никита просто смотрел куда-то вдаль. Похоже, он тоже не любит проигрывать!

- Мы пришли? – спросила я, указав на проход, где не было забора. Странно, что довольно большая территория была окружена забором, а людей вокруг вообще не было. Настораживает немного все же!

- Да, пошли! – ответил он, пропуская меня вперед. Я только закатила глаза, но все же пришлось пройти вперед первой. Да, день обещает быть «весёлым»!

Теперь только я поняла, куда мы пришли. Это был заброшенный храм, которому на вид было примерно 200 лет, а может даже намного больше. Выглядело это все словно в каком-то фильме. Солнечные лучи проникали в здание только через два окно восточной стороны. Окна были даже без стекол, поэтому ветер и лучи спокойно прогуливались вокруг. На стенах остались элементы красивой росписи, а потолок поддерживался большими колонами. Некоторые из них уже были готовы вот-вот упасть.

- Что это за здание? – спросила я от переизбытка интереса.

- Старинный храм. Его строительство началось в 1780 году. Сейчас это здание в аварийном состоянии. Видишь, там дальше уже нет белых колонн? – сказал он, показал на следующий зал, сквозь двери без стекол. Наверное, раньше там были разные витражи. Я только кивнула. - Их пришлось заменить оригинальные колонны на деревянные столбы, чтобы здание стояло, а большинство окон было заколочено.

- Но ведь храм не строили просто так? В большинстве случаев – это приусадебные здания, - спросила я, осматриваясь вокруг. Это невероятно. Вот в большинстве музеев есть толпы людей, а сосредоточиться на чем-то – очень тяжело, а здесь – сплошная тишина. Складывалось впечатление, что машина времени стало реальностью, хотя разруха и пыль на полу возвращала в реальность.

- Не знал, что ты отлично знаешь историю! Нет, а если без шуток, то это только часть усадьбы, - услышала ответ я. Выйдя в коридор, который, видимо, разделял залы, я увидела лестницу на второй этаж. Если тут есть второй этаж, то это может значить только одно – здесь есть балконы или ещё что-то. Но, как только я поставила ногу на первую ступеньку, то тут же меня схватили за руку мертвой хваткой.

- Ты вообще меня слушаешь иногда? Или в серьёз не воспринимаешь?! Здание в аварийном состоянии, ты запросто можешь упасть и что-то себе сломать! – сказал Никита. Его голос на повышенных тонах был слышен отчетливо и звонко, не так как всегда. Это из-за особого здания?

- Разве что иногда... - ответила я, а затем посмотрела ему в глаза. Обманный маневр сработал, и, воспользовавшись моментом, я юрко освободилась от его руки и поднялась по ступенькам. По пути на второй этаж, я заметила просвет между двумя массивными ступеньками. Страшно? Нет, интересно!

- Идиотка... - услышала я снизу, пойдя чуть вперед, пытаясь понять, как попасть на один из уцелевших балконов.

- Лучше быть идиоткой, чем занудой! – ответила я на комментарий, который был скорее мыслью вслух. Думала в тот момент я о том, что могу упасть и получить травму? Нет, был только маниакальный интерес. В такие моменты я чересчур увлекаюсь, а остановить меня невозможно...



- Слушай, я хотел спросить. Ты действительно считаешь меня занудой? – спросил Никита, перебрасывая с ладони на ладонь небольшой камень. Оказалось, что здесь рядом был пруд, мы сидели на одной из кладок, что вела в воду. Здесь была такая тишина, что каждый шорох настораживал. Выбравшись из шумной и суетливой Москвы, это место казалось чем-то нереальным.

- В зависимости от ситуации ты меняешься, я уже заметила. Иногда действительно бываешь занудой... - ответила я. Было интересно наблюдать за тем, как маленькие камушки, а попадая в воду, они создают небольшие волны. Солнце скрылось за темными облаками, а вокруг даже стало прохладнее без теплых лучей, которые грели хоть немного.

- Ты любишь дождь? – спросил Никита, бросив очередной камень в воду. Я только вертела пару камешков в руках, но не бросала.

- А почему ты спрашиваешь? – повернула голову в его сторону и тут же встретилась с ним взглядом. Оказалось, он все это время наблюдал за мной. Меня начал немного смущать такой взгляд, а я сама не заметила, как по щекам разлился румянец.

- Посмотри на горизонт. Видишь, там нет четкой линии, а только непонятный темно-синий туман? Там идет дождь, а ветер как раз в эту сторону, - объяснил он, усмехнувшись. – Ты не ответила, - снова один из камней нарушил воду, где начались легкие волны.

- Я не люблю дождь... - начала я, а потом заметила чайку рядом. Она нырнула, а затем уже вынырнула с рыбкой во рту, – я люблю дождь с грозой. Не надо! Так лучше... - сказала я, остановив руку Никиты, который уже замахнулся, чтобы бросить новый камешек.

- Но ведь многие девушки не любят грозу и даже боятся её? – переспросил он, удивленно. Камень он стал так же вертеть в руках, как и я.

- Возможно... Но, я всегда лучше засыпаю под грозу, - ответила я, пожав плечами. Как гроза может не нравится? Да, у каждого свои странности...

- Ты ненормальная! – сделал заключение Никита. Он действительно понял это только сейчас?

- Давай собираться! Я не хочу опоздать на фестиваль, к тому же уже начинает холодать, - сказала я, а затем встала с того места, где мы сидели и начала тереть руку, чтобы согреть их. Руки у меня замёрзли всегда больше всего, а болеть совсем не хотелось.

- Да, пожалуй, нам пора! – ответил мне Никита. Но не успела я ничего сказать, как он взял меня за одну из рук и потащил за собой. Первую минуту я вообще только приходила в себя, пытаясь разобраться, что это только что было. Руки у него были намного теплее моих холодных рук.

- Эй! – попыталась возмутиться я, но все-таки мне не дали продолжить.

- Во-первых, я не хочу, чтобы ты заболела, а во-вторых, у тебя руки как лёд! – ответил он, немного ослабив свою хватку, но не отпустив мою руку. В данном случае сопротивляться было безуспешно, потому что он был прав и хотел как лучше для меня. Конечно, я могла выдернуть руку, это бы не составило мне особого труда. Но я сделала хитрее. С собой я часто носила рюкзак и сейчас тоже не исключение. Пока я доставала толстовку и одевала её, Никита успел забыть про эту идею. Мы пошли дальше, вдоль одной из улиц. Природа вокруг просто очаровывала, а разговор не нес за собой ничего интересного и содержательного...

Не такая, как все...(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя