Он так пылко лез ей в душу,
в поисках найти себе выгоду, что нашёл любовь.
Так старался завладеть её сердцем,
что полюбил сам...На улице продолжался дождь, который не прекращался ни на минуту. На улицах почти не было людей, ведь никто не хотел намокнуть. К тому же, на улице довольно похолодало.
- Ужасная погода. Вчера была намного лучше, даже частично днём было солнечно, - рассказал Артём, сняв с себя кутку и бросив на заднее сидение автомобиля. Там же Алиса оставила свой зонт. - Алис, а вы надолго вернулись?
- До Нового Года точно будем в Москве, а дальше я не знаю. Но одно могу сказать точно, мы не планируем уехать навсегда! - ответила девушка, почувствовав приятное тепло. За время, проведенное в одном из самых известных городов мира, Лос-Анджелесе, Алиса уже успела привыкнуть к теплому климату и другим пейзажам.
- И как творческие успехи? - поинтересовался он. Артём заметил, что девушка изменилась. И даже не только внешне, а скорее её характер. Она стала более открытой и настоящей, хотя все прежнее особенности тоже сохранились. - Я слышал, что у вас уже почти записан альбом.
- Следишь за нами? - удивленно спросила она, абсолютно забыв о вопросе. Да, все-таки привычка отвечать вопросом на вопрос осталась!
- Если только немного... - ответил парень, посмотрев куда-то вдаль дороги. Москва - прекрасный город, если напрочь забыть о пробках.
- Тём, а вы тоже представлены в одной из номинаций той премии, что будет в ближайшее время? - поинтересовалась Алиса. Она слышала только что-то, но уточнять не стала. А теперь у неё появилась прекрасная возможность узнать все из первых уст.
- Да, это стало приятной новостью для нас. А что?
- Просто слышала что-то об этом мимолетом, вот решила уточнить, - ответила она. Хотя в какой-то степени она соврала. Ведь девчонки тоже были представлены в одной из номинаций. - Рада за вас! - улыбнулась она, оградив себя от ненужных мыслей. Алиса не хотела снова разворачивать те отношения, что были между ней и Никитой. Это должно было быть на последнем месте и уже давно не волновать её...
- Тём, а откуда ты знаешь, куда ехать? - с каверзной улыбкой спросила девушка, посмотрев на парня. Было ясно, что она поставила его в неловкое положение. Алиса только помотала головой, а улыбка стала ещё шире. Теперь она удостоверилась точно! Несмотря на такой период времени, они до сих пор помнят их, причём очень хорошо! А это значит только то, что было о чем вспомнить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Фанфіки- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...