POV Алиса
Сразу после уроков я быстро собралась и вышла из класса. В одном помещении с такими людьми мне не хотелось находиться долго. Как только я вышла на улицу, то увидела то, что предельно меня удивило. Как только я оказалась за воротами школы, я увидела машину отца с его личным водителем, Степаном. В основном папа водим сам, но иногда, в рабочих целях, он был вынужден ездить с водителем. Но, чаще я видела его самого за рулем. Ну, а второй сюрприз – это Ника и Варя, которые тоже ждали меня. Чем дальше, тем интереснее!
- Привет девчонки! Слушайте, а какими судьбами вас занесло сюда? – спросила я, улыбнувшись, и подошла к ним. Варя с Никой только переглянулись, а потом посмотрела на меня. Я уже начала вспоминать, не должны ли мы были встретиться, а?
- И тебе привет! Ну, вообще-то мы думали, ты будешь, рада тому, что мы решили немного разбавить твои скучные и банальные будни и устроить небольшой шопинг! – сказала Ника, а мне тут же полегчало. Просто иногда Ника помнит намного больше, чем все мы с Варей вместе! И эта же информация не очень приятная для нас!
- Ну, вообще-то у меня были планы! – сказала я, посмотрев в сторону другой машины, которая ждала меня.
- Да? И какие же? – спросила Варя, посмотрев на меня удивленным взглядом, и тут же сложила руки перед собой. Я только засмеялась в ответ, потому что выглядело это очень забавно.
- Подождите минуту! – сказала я, закинув рюкзак на плечо, а потом направилась в сторону автомобиля своего отца, где меня уже ждал его водитель. У меня был некий план, который заключался в том, что бы узнать адрес данной студии в начале. Ну, а Ника бы подбросила меня, а потом мы с девчонками бы отправились на шопинг. Обернувшись, я увидела удивленные лица девчонок.
- Здравствуй, Степан! Послушай, мой отец велел тебе подбросить меня к студии. Но, теперь, моя подруга может помочь мне с этим! Так что просто скажи адрес данного здания и куда нужно идти! – сказала я мужчине, сев на переднее сидение. Степан был довольно крепкого телосложения, на внешний вид ему было где-то лет 35-40.
- Вот, держи! Только твой отец велел доставить тебя лично! Но, я думаю, что ничего не случится, если тебе подвезет твоя подруга. Только отцу ничего не говори, хорошо? – сказал он, протянув мне небольшой кусочек бумаги, где был написан адрес и нужный этаж и ещё что-то. Да, это было точно в стиле папы! Но, Степан уже довольно давно работал с моим отцом и раньше возил меня в школу. Поэтому он хорошо знает меня, и мог сделать мне такое одолжение.
- Спасибо большое! – сказала я, забрав бумажку с адресом, а потом попрощалась и открыла дверь, что бы выйти. Она легко поддалась и вскоре я снова оказалась на свежем воздухе. Легкие ветерок слегка начал растрепывать мои волосы, которые стали вылезать из прически.
- Всё, теперь я снова с вами! – сказала я, быстро подойдя к девчонкам. Они все также смотрели на меня как на сумасшедшую! На это я только тихо засмеялась, забросив рюкзак на заднее сидение.
- Ник, ты сможешь меня сейчас подбросить по этому адресу? – спросила я, протянув подруге адрес данной студии. Она быстро пробежала по бумаге и стала читать.
- Да, я думаю, навигатор нам поможет! – сказала она, а мы с девчонками только рассмеялись. Москва действительно большой город и знать все её улицы и дома просто невозможно!
- Отлично! Тогда поехали, а по дороге я расскажу вам, что и к чему! – сказала я, а затем мы сели в машину, а Ника стала вводить в навигаторе нужную улицу и номер здания. Оказалось, эта студия расположена просто в самом центре Москвы. А если учесть, что в столице пробки – это часть жизни её жителей, то время маршрута было неизвестным!
***
Пока мы ехали, я успела рассказать девочкам про свой разговор с отцом. Они, конечно же, меня подержали в том плане, что я должна снова начать выступать и петь, а не закапывать свой талант в землю. Хотя, я никогда не считала себя талантливой, а скорее самой обычной девушкой. Поднявшись на пятый этаж, где находился нужный нам кабинет, я поняла, что мы точно не ошиблись адресом! В этом кабинете нас встретила весьма милая девушка, которая проводила нас с девчонками до одной из дверей. Было как-то странно даже, ведь она не стала возражать по поводу присутствия Вари и Ники. Когда дверь была открыта ключом-картой, мы увидели там что-то наподобие студии для репетиций.
- Проходите! Вам придётся подождать буквально пару минут, но я думаю, это не особо огорчит вас! – сказала девушка, а затем вышла, не закрыв за собой дверь. Если на первый взгляд она показалась мне милой, то теперь, абсолютно иной! Ни сколько слова, сколько он в голосе выдавал её. Складывалось впечатление, что она просто завидует...
- Она мне не нравится! – сказала Варя, положив сумку на диван, а затем и свою легкую ветровку. В комнате было намного теплее, чем на улице, поэтому мы с Никой тоже сняли верхнюю одежду.
- Мне тоже! – сказала Ника, на что я только кивнула. Ещё утром я решила исполнить песню Iowa - Улыбайся. Это, наверное, потому что, во-первых – мне нравилась эта песня, её позитив и энергетика, а во-вторых – я её отлично знала и исполнять уже приходилось.
- Алис, что ты делаешь? – спросила Ника, когда я достала из рюкзака планшет и включила песню. Ну, пока время есть, то почему бы этим не воспользоваться и не порепетировать? Да, это точно была отличная идея!
- Хочу просто попеть! – сказала я и включила мелодию. Я начала петь эту песню, вступив первой, но уже после нескольких строк девчонки начали подпевать мне. В общем, мы просто с ними стали петь и не замечать ничего, что происходит вокруг. Возможно, это было и к лучшему, хотя нужно было-таки смотреть на то, что происходит вокруг.
- Довольно неплохо! – услышала я женский приятный голос, который доносился со стороны дверей. Обернувшись, я увидела женщину среднего роста, которая хлопала нам, брюнетку у которой волосы были собраны в красивую прическу в греческом стиле с помощь специальной резинки. Да, я точно не могу ошибаться, ведь это же певица Ёлка! Мой отец знаком с ней, так как это его старая подруга. Он сам вырос в Украине, а уж потом переехал в Москву. Именно на своей родине он познакомился с ней. Просто он как-то упоминал об этом. Я уже давно хотела с ней познакомиться, ведь это одна из моих любимых певиц!
- Здравствуйте! Спасибо... - сказала я, негромким голосом, а Елизавета только вошла в комнату, а затем села на один из диванов, что стояли у стены, и посмотрела на нас.
- Ну, привет Алиса! Рада видеть тебя снова. Ты действительно хорошо поешь, как и твои подруги. Ах, да ещё одно! Девайте сразу на «ты» и можно просто Лиза, а то мне как-то неудобно и сразу чувствуешь себя старше! – ответила она, а мы с девчонками только переглянулись и тут же улыбнулись. Она была искренней, настоящей и открытой, что не могло не радовать. Но, мне все равно до конца не верилось, что это действительно происходит со мной сейчас и в данное время. На знаю, что сейчас чувствуют девчонки, но похоже то же самое!
- Да, спасибо. А мы уже разве встречались? – спросила я, взявшись рукой за стул. Потом я села на него, потому что ни сделав этого, я бы упала от такого сюрприза! Теперь, я была даже благодарна папе за то, что он не сказал мне с кем именно, я должна встретиться.
- Да, я слышала твой голос уже, когда ты пела на Дне Рождении твоей мамы. Садитесь девчонки, я не кусаюсь, поверьте! – сказала она, улыбнувшись своей замечательной улыбкой. Я только улыбнулась, посмотрев на девушек, которые все также перебывали в шоке. – Расскажите мне немного о себе! Об Алисе я довольно много знаю, в отличие от вас, - добавила через некоторое время Лиза, посмотрев на Варю и Нику. Интересно, что будет дальше?
- Меня зовут Ника, мне 24 года. Я работаю директором в одной из довольно крупных компаний. Пением я увлекалась с детства, но профессионально не занималась никогда. Я жила только с мамой, поэтому так не получалось, - рассказала Ника, после чего все взгляды переместились на Варю. У той щеки только залились легким румянцем, что так было похоже на мою подругу.
- Я – Варя, мне 19 лет. Пока что я учусь на вокалистку в университете. Пою с шести лет, когда мама отдала меня в музыкальную школу, - рассказала она, а Ёлка только улыбнулась в ответ.
- Ну, я тогда тоже расскажу вам о себе! Для вас я просто Лиза, мне уже 32 года. Не люблю свой возраст, ну да ладно! Я надеюсь, что вы знаете, чем я занимаюсь! Я – певица, а музыка – моя жизнь. Но, совсем недавно у меня появилась идея создать новую группу. Вначале я хотела пригласить Алису в качестве вокалистки. Но теперь я поняла, что нашла то, что искала! – рассказала она. Только теперь ко мне стало медленно доходить смысл слов, а в душе настала некая эйфория...
- То есть, вы... Ой! То есть, ты хочешь создать новую группу, участниками которой будем мы? – переспросила Ника, а Лиза только кивнула в ответ, посмотрев на нас. Было даже странно называть её просто Лизой...
- У вас были какие-то планы на сегодня? – спросила певица, посмотрев на нас. Мы с девчонками просто радовались и вот ещё чуть-чуть и начнем прыгать на месте!
- Да, мы собирались пройтись немного по магазинам... - ответила Ника. Наверное, даже из-за того, что Ника старше, ей было проще общаться с Лизой.
- Я, конечно же, не хочу навязываться, но могу ли я пойти с вами, что бы получше вас узнать?! О, что это я! Девчонки, я хочу предложить вам стать участниками группы под моим руководством. Вы согласны? – спросила она, а мы только переглянулись. В глазах Ники был некий азарт, а у Вари – надежда, надежда на осуществление мечты!
- Я согласна! – сказала я, вытянув перед собой руку, сжатую в кулак. А затем посмотрела на девчонок вновь, а потом – на Ёлку. Она заинтересовано смотрела на нас, на то, что мы делали.
- Я тоже! – сказала Ника, приложив свою руку к моей руке. Теперь, мы с Никой посмотрели на Варю непонимающим взглядом, а та только помотала головой, как будто проснулась от долго сна.
- Конечно же, я с вами! – сказала Варя, присоединившись к нам.
- Я думаю, что мы сработаемся! – сказала Лиза, последовав нашему примеру и сделала так же, как и мы. Дальше мы продолжили обсуждать простые моменты. Ёлка нам рассказывала о работе и планах. Так как она не знала, кто точно будут участниками группы, то и рассчитывать на стиль и репертуар не могла. Завтра она сказала, что нам нужно будет подписать контракт, если мы хотим начать работать вместе побыстрее, а также решить вопросы по рабочим моментам. Именно поэтому Лиза пообещала мне, что уговорит отца, что бы я завтра провела день с ней, вместо школы. Конечно же, я понимала, что все это предельно усложнит мне жизнь, но такой шанс я упустить не могла! Домой я вернулась уставшая, но довольная! За время шопинга, я купала себе всего лишь новые джинсы и кофту. Родителей дома не было, наверное, у них снова какие-то планы. Сев на кровать и бросив сумки на диван, я увидела сообщение у себя на телефоне. Там было сказано о том, что у родителей сегодня ужин в ресторане с друзьями. Также папа написал о том, что знает о моей встрече с Лизой завтра и не против этого. Хотя, думаю, без мамы тут не обошлось... Шопинг прошёл, кстати, хорошо и весело, а также мы успели зайти в кафе и поужинать. Лиза рассказала нам довольно много и о жизни, и о карьере артистов.
Именно поэтому, я со счастливой улыбкой и уставшая упала в кровать. Конечно же, я переоделась в пижаму, но ничего больше делать не стала. Шелл дома не было, потому что так, как сейчас я занята школой и делами, то ухаживать за ней у меня хватает времени. Поэтому папа отвез её в пригород к бабушке с дедушкой, которые были совсем не против этого питомца. А завтра меня ждет новый день и новые события, а сейчас только сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Фанфіки- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...