POV Алиса
Уже через пять минут мы стояли в прихожей и обувались. Погодные условия стали немного хуже, солнце стало лишь изредка появляться на небе из-за туч, поэтому пришлось отложить лёгкую одежду и вернуться к более теплым вещам. Джинсы и теплый свитер были в самый раз. Из-за прохлады кроссовки и кеды пришлось оставить там же, а надеть ботинки.
- Пошли? – спросила Ника, которая уже взялась рукой за ручку двери. Я немного задумалась, и теперь пришлось поторопиться и быстрее обуваться.
- Угу, - ответила я. На улице весной вечером было довольно прохладно, потому пришлось надеть шапку. Всегда не особо их любила! Но болеть сейчас было не совсем вовремя.***
- Думаю, сегодня прогулка по городу – точно не вариант! – ответил Артём, когда мы шли в сторону самого центра Москвы. Вечером в Москве прекрасный вид. Хотя Тёма был прав, сейчас на улице не самая теплая погода, к тому же к вечеру только холодало.
- Как вариант, можно сходить куда-то! – ответила Ника, посмотрев на всех нас. Да, в последнее время мы явно мало отдыхали, поэтому сейчас нам как раз попалась замечательная возможность.
- Ага, но вопрос остался тем же! Куда пойдем? – переспросила я.
- Слушайте, есть у меня одна идея... Давайте на спор, кто лучше проведет вечер? – уже с неким азартом в глазах спросил Тёма вновь. Ну, идея в принципе хорошая. Но, непонятная какая-то...
- А рассуживать то кто будет? – спросила я у Артёма, который шел рядом со мной.
- Об этом я чуть-чуть не подумал, чего-то... - ответил Артём, почесав затылок. Мы шли пока что по одной из улиц Москвы, абсолютно неспешно.
- А как насчет того, что бы нас рассудили люди? – вдруг подала идею Ника, спустя минуту. Парни так и не объяснили нам, куда мы направляемся, но уже кажется нам не с ними.
- Хорошо придумала, кстати. Ну, так что? Спорим или слабо? – спросила я, переглянувшись с Никой. Думаю, что после последней фразы они точно не передумают. Ника подошла ближе ко мне, тем самым показывая, кто и с кем.
- Нам? Нет, вот только я не вижу смысла в том, что мы сегодня гуляем вместе с вами, а не сами по отдельности. Поэтому придётся тебе чуть-чуть поменять планы! – сказал Тёма, легко дернув Нику за рукав пальто, тем самым подвинув её к себе. Такое в мои планы действительно не входило! Но возвращаться назад нет смысла, да? – Ну, так спорим? – переспросил Тёма, остановившись почти у перекрестка и протянув мне руку. Выбор есть всегда, но...
- Спорим! – ответила я, вытянув руку вперед. Он уже было хотел пожать мне руку, как я тут же моментально прижала её к себе. – А на что спорим? – спросила я, посмотрев на Артёма, который немного не ожидал от меня такого. Ника с Никитой просто наблюдали за нами.
- На желание. Проигравшие выполняют желание тех, кто выиграл, - ответил он. Ответ прозвучал четко и быстро так, что мне даже показалось, что он сам ожидал такого вопроса. – Никит, разбей! – сказал Тёма, когда мы уже пожали друг другу руки.
- У меня есть идея, одно замечательное место, пошли? – тут же спросил Артём у Ники. Интересно, когда он успел уже все это придумать, а?
- Ну, других вариантов нет, поэтому пошли. И кстати, зря ты с ней поспорил! – ответила моя подруга, поправив шапку на голове. Её очень шли вязаные шапки.
- Почему? – услышала я обрывок их разговора. Никита что-то говорил и скорее всего мне, но я не слушала его, переключив внимание на других. В последнее время эта парочка начала казаться очень странной. Хотя на влюбленных они не похожи. Да, и вряд ли вместе...
- Она не умеет проигрывать... - услышала только я тут часть из фразы Ники. Да, проигрыши были, но проигрывать я, наверное, так и не научилась. Это неправильно? Нет, я, скорее всего, просто некогда не сдавалась.
- Ещё увидимся! – крикнула Ника, махнув рукой, привлекая мое внимание. Тут я перестала слушать их разговор.
- Эй, ты слушаешь меня вообще? – произнес Никита, щелкнув пальцами пару раз у меня перед лицом.
- А? Ты что-то говорил? – спросила я, посмотрев на парня, что стоял напротив меня. Он улыбнулся мне, когда я перевела взгляд. Интересно, искренне или наиграно?
- Ладно, ничего. Куда ты хочешь пойти? – спросил он. Я не ожидала такого вопроса. Планы поменялись, ведь полчаса назад я точно помню, что не планировала спорить с Тёмой!
- Не знаю. В голову просто ничего не приходит такого, что действительно было бы сейчас как никогда кстати... - ответила я, пожав плечами. Мы все так же стояли на том месте, а из-за прохлады ставилось уже немного зябко. И что вообще мне стукнуло в голову заключить это дурацкое пари?
- Слушай, давай хотя бы пойдем, просто пойдем. Сейчас похолодало и ветер, - сказал он, махнув рукой вперед. Я не стала возражать, поэтому мы продолжили нашу прогулку по одной из многочисленных улиц города Москва.
- Слушай, расскажи мне о себе, - попросил меня Никита, что немного удивило меня. За время знакомства с ребятами мы узнали о самих нас только «поверхностно», не вдаваясь в детали. С Никитой и Владом я общалась меньше. С Киоссе, потому что никто из нас не хотел общаться между собой, а Влад с самого начала казался немного скрытным человеком.
- Мне тяжело так сразу ответить... Не знают даже, - ответила я, пожав плечами. Вопрос о том, что бы что-то рассказать о себе заводил меня в тупик. Не люблю такие вопросы.
- Почему ты у тебя нет друзей в школе и вообще сверстников? Ника старше тебя – это точно. Да и Варя, наверное, тоже, - спросил он. Интересный вопрос. Почему он спрашивает именно об этом, а не о чем-то простом и банальном.
- Да, Ника старше меня на девять лет, а Варя – на четыре. Почему у меня нет друзей в школе? – спросила я, посмотрев на него. Он только кивнул в ответ, заметив мой взгляд. Я отвела взгляд, посмотрев вначале себе под ноги, а потом – вперед. – Раньше, я общалась со всеми своими одноклассниками, это было года два назад, может чуть больше. Но, все это было до того момента, как я поняла, что все они общались со мной не из-за дружбы, а по большому счету из-за того, кто мои родители и какие у них связи. После этого я перестала с ними общаться, со всеми, - абсолютно без эмоций и «холодно» ответила я. Уже успела привыкнуть, мне было все равно на людей, которые никогда не ценили меня.
- А почему ты не ушла из этой школы? Ну, или не перешла в другой класс? – сразу же последовал вопрос.
- За столько лет уже успела привыкнуть и к школе, и к учителям. Да и не факт, что в другой школе не будет то же самое, - ответила я. Вроде бы весна, а ещё прохладно.
- Как насчет того, чтобы продолжить разговор, но уже в более уютном месте? – спросил Никита. Видимо, погода ему тоже не особо нравилась. Хотя, кто его знает.
- И что будем делать? Очень сомневаюсь, что тут найдется такое, - ответила я, пожав плечами. Мы были совсем недалеко от Крымского моста. Он уже сиял огнями, словно яркая звездочка. Люди гуляли по улицам или просто шли своей дорогой.
- Ты ошибаешься, просто не понимаешь этого, - ответил он, не так громко.
- У нас есть двадцать четыре... Нет! Уже двадцать три с половиной часа, что бы найти кое-то необычное место в Москве. Есть идеи? – спросила я, облокотившись руками о край набережной. Дальше была только река и замечательный пейзаж, если бы не серые тучи.
- Москва – большой город. Абсолютно никаких пока что, - последовал тут же ответ. Как оказалось, Никита стоял рядом со мной и также смотрел куда-то вдаль. Крымский мост казался ярким пятном на фоне серого и унылого неба. – Пошли, будем менять твое преставление о том, что здесь нет уютных мест! Мы с пацанами недавно... Слушай, а чего у тебя такие руки холодные? – отвлек меня Никита, когда хотел взять за руку и потащить прочь. От холодного ограждения рука стала ещё прохладнее.
- Нормальные у меня руки, что ты несешь! – возмутилась я, посмотрев на свои ладони. Руки как руки, вроде бы ничего особенного!
- Я что несу? И это говорит мне человек, который недавно сказал, что он – чайник в своем подсознании! – возразил мне Никита, вспомнив ту шутку. Ну ничего, я тебе ещё припомню!
- Да, да! И это мне говорит парень, который, как оказалось, пауков и насекомых боится! – мне было чем ему ответить. Нет, а почему я должна молчать, а?
- Пошли сюда, а? – спросила я у Никиты, указав рукой на небольшой ресторан. На внешний вид он был красиво и современно оформлен. А самое главное – там действительно было тепло и тихо.
- Ладно, пошли. Хотя ты ведь не будешь ждать ответа никогда, верно? – переспросил он, когда я уже открывала дверь заведения. Она легко и просто поддалась мне.
- Неа, - прозвучало в ответ от меня. На что он только закатил глаза и последовал за мной. Нет, его никто не заставлял. Со мной нелегко и вряд ли будет по-другому.
- Почему именно это место? – услышала я вопрос. Мы сели за стол, который находился возле большого панорамного окна. Всего было 2 зала, этот был почти пуст. За час общения с ним я заметила, что он может быстро менять характер разговора. От шуток - к странным вопросам, от весёлого - к риторическим, а смешного – к серьёзным.
- Тебе не нравится? – спросила я в ответ.
- Нет, хорошее место. Только ты не ответила, - заметил он.
- Как ты уже сам сказал – это хорошее место. Да и к тому же людей меньше, - ответила я. Не хотелось, чтобы меня или Никиту узнали. Тут подошла официантка. Она была молодой и весьма красивой девушкой. Приняв заказ, она снова удалилась. Я заказала кофе и яблочный штрудель.
- Я думал, ты не любишь сладкое, - сказал Никита, когда официантка уже ушла.
- Значит, не одна я могу ошибаться! – сказала я, слегка улыбнувшись. Тепло и уют влияли на меня хорошо, поднимая настроение. А запах кофе просто завораживал. Я люблю пить кофе, но делаю это не часто. – Ну, а если серьёзно, то я очень люблю сладкое! – ответила я. Это было правдой.
- У тебя завтра есть какие-то важные дела? – перевел тему разговора Никита.
- Да нет, вроде. Только выступление, но оно уже ближе к вечеру, а что? – спросила я, посмотрев на парня напротив меня. Он сидел и что-то листал в телефоне.
- Кажется, я нашел кое-что очень интересное, куда можно было бы пойти завтра! – вдруг сказал Никита, удивив меня.
- Серьезно? Я тоже хочу посмотреть! – сказала я, быстро пересев на мягкий диван, где сидел Никита. Теперь мы поменялись местами. Я смотрела на экран его телефона, а он – на меня. Что я такого сделала, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Fanfiction- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...