POV Алиса
С того времени, как мы только начали работать с Ёлкой, прошло уже около двух недель. Все это время мы с девчонками работали не покладая рук. А всё дело в том, что на предстоящем концерте нашей наставницы мы наконец-то сможем показать себя. Ведь, если было объявлено о том, что у Ёлки теперь появились подопечные, то не было никакой информации об участниках. То есть, о нас.
- Ну как? – спросила Ника, когда мы уже закончили репетицию. Это была хореография. Номер должен был произвести должное впечатление на зрителя.
- Очень хорошо! Особенно, если учесть то, что вы учили все это вполне за короткое время, - ответила Лиза, которая была с нами в зале.
- Девчонки, уже через два дня вы должны будете выступить. И это выступление должно не оставить ни у одного из зрителей сомнений, что вы действительно талантливые! Завтра у вас будет примерка одежды для выступления и репетиция по вокалу с педагогом. День чуть по свободнее, что бы вы смогли немного отдохнуть от постоянных репетиций перед выступлением... - рассказывала она нам. Но тут ей неожиданно пришло сообщение на телефон.
- Всё, девчонки, мне пора! Увидимся завтра! Пока! – сказала она, быстро покинув танцевальный класс.
- Пока! – сказали мы все вместе в ответ. Как только Лиза покинула помещение, то мы с девчонками переглянулись, а потом просто легли на пол.
- Как же я устала! – сказала Варя, которая разлеглась на полу в форме «звезды». В присутствие Лизы мы не делали этого, ведь она дала нам огромный шанс и мы не могли подвести её.
- И это говорит девушка, которая сама же выбрала себе такую профессию! – сказала Ника, а затем взяла в руки бутылку с водой и отпила из неё воды. Я только усмехнулась, потом села на пол. Скажу честно, такие тренировки мне очень нравились, но и безумно выматывали!
- Как насчет того, чтобы завтра вечером сходить куда-то? – спросила Ника, через некоторое время. Но не успели мы ответить, как дверь открылась, а потом мы услышали чей-то смех. Нам повезло только потому, что мы сидели посередине зала, а не возле дверей.
- О, привет девчонки! – сказал Влад, который первым вошел в комнату.
- Привет! – ответили мы, когда все остальные из их группы уже тоже вошли. С парнями мы довольно хорошо общаемся, по сравнению с Виагрой. Мы уже успели с ними познакомиться, но особо теплых и дружеских отношений у нас не сложилось с первой встречи. Хотя я бы даже сказала с первого взгляда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Фанфик- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...