Дополнение

636 11 1
                                    

В Санкт-Петербурге в день 8 марта погода была не настолько идеальной, как в Москве. День пролетел настолько быстро и позитивно, что Святослав и Кира сами не заметили, как прошёл концерт. Небо затянуло темными облаками, а им пора было возвращаться в гостиницу.

— Давай пройдёмся пешком, до отеля ведь совсем недалеко? — предложила Кира. В школе эти двое не ладили, а сейчас смогли найти общий язык и стать хорошей поддержкой друг для друга. Свят пригласил девушку в этот город, чтобы не бродить одному по улицам в свободное время.

— И на какие жертвы ради тебя я только не иду! — ответил блондин, попросив доставить все подарки от поклонников в номер. Один продюсерский центр предложил ему работу, так что теперь он часть их команды.

— Пойдем, мосты ждать не будут, и мы не успеем! — подбодрила парня девушка, дернув за рукав кожаной курточки. Он только недовольно посмотрел на неё.

— Стоп, какие мосты! А как же отель, мягкая кровать и теплое одеяло? — сделав уставший вид, попытался переубедить её парень. Знал ли он, что это будет абсолютно бессмысленно? Скорее всего, да.

— Не хандри, тебе это не идет! Сегодня нет ветра на улице, да и дождя тоже, так что мы идем гулять! — сделала вывод Кира, потащив парня за собой за руку. Он шёл сам за ней, вот только довольно медленно.

— Всё, сдаюсь, твоя взяла! — сказал он, посмотрев на брюнетку. Её волосы доставали до лопаток и были красиво заколоты назад. На концерт она надела бежевое платье, что было чуть выше колена. Из обуви она выбрала такие же бежевые лодочки, ведь сегодня было не так холодно.

— И это называется до отеля совсем недалеко! — вспомнил слова девушки блондин, когда уже они возвращались вдоль одной из набережных к отелю. Они успели увидеть, как разводят и сводят мосты, что выглядело безумно красиво. Небо местами сверкало, и доносились негромкие раскаты грома. — Если сейчас пойдет дождь, то...

— Сегодня явно не твой день! — подметила Кира, когда начал накрапать мелкий дождь. Они так устали, что мелкий дождик был вовсе не помехой для этих двоих. Вот только с каждой минутой он все усиливается.

— Кто бы говорил... — сказал Свят, быстро сняв с себя курточку, и поднял её у себя над головой вместо зонта. — Прячься, не хватало ещё заболеть.

И всё-таки он заботился о ней, несмотря ни на что. Никто не мог точно сказать, что за отношения были между ними.

— Хорошо, что тут было совсем недалеко! — сказал Святослав, как только они добежали до крыльца отеля. Он стряхнул капли дождя с курточки, а затем они вместе зашли в здание и поднялись на нужный этаж. Все двери открывались с помощью карточек — просто и удобно.

— Черт, я, похоже, потеряла ключ во время прогулки и удачного бега, — на выдохе сказала Кира расстроенно. Она тут же вытащила заколки, что держали прическу, и руками расправила волосы. Следом за заколками она сняла и туфли, и почувствовала облегчение.

— Напомни мне, когда мы приедем, что бы я подарил тебе пару удобных кроссовок, — сказал парень, наблюдая за Кирой. Она только усмехнулась в ответ. — Пойдем, переночуешь у меня в номере, а завтра решим проблему с ключом.

— А где я буду спать? — спросила Кира, так и осталась стоять в дверях, когда Святослав уже давно открыл дверь и ушел куда-то в другую часть номера.

— Матрас из двух частей, так что выбирай любую, — ответил ей парень, выйдя в небольшой коридор уже без футболки и аккуратно взяв её за запястье, затащил внутрь. — Иди в ванную, я сегодня добрый.

— Как-то странно звучит эта фраза, не находишь? — поинтересовалась девушка, взяв футболку у парня из рук и направилась в ванную.

— Фу, Миронова, о чем ты только думаешь! — ответил мне Свят, при этом улыбаясь. Все вещи на мне были насквозь мокрыми, так что в них оставаться она не могла.

— Не поможешь расстегнуть платье?! — попросила Кира спустя пару минут и множества неудачных попыток снять мокрую и холодную вещь с себя. В это время парень включил отопление в номере на более теплый режим, чтобы хоть как-то согреться после бодрящего дождя.

В ответ на просьбу он ничего не сказал, а только подошел ближе к девушке, что стояла в дверном проеме между небольшим коридором и спальней. Из-за тусклого света Свят едва смог разглядеть тонкую скрытую молнию на спине. Она доходила до самой поясницы.

От Киры веяло цветами, такой приятный и легкий запах. Парень вспомнил знакомый аромат цветов, которые росли у его дома на клумбе. Вокруг было тихо, только звук от замочка резал слух.
Сверху было ещё несколько пуговиц, которые он сразу не заметил.

Как можно аккуратнее он убрал с её спины мокрые волосы, от чего по спине пробежали мурашки. Девушка в этот момент повернула голову, и между их лицами почти не осталось расстояния. Осталась всего лишь какая-то пара пуговиц. Он провел кончиками пальцев по спине девушки, дойдя до самого лица. Сердцебиение участилось, а чувства были на пределе. Парень обвил талию девушки рукою, развернув её к себе лицом.

Она взглянула в его светлые голубые глаза, подняв голову. Кира редко смотрела ему прямо в глаза. И всё равно, что он говорил и делал в этот момент, глаза цвета моря уже давно свели её с ума. Не колеблясь, он коснулся губ брюнетки, разрушив все свои стереотипы.

Девушка чуть опешила от такой решительности. Спустя мгновение она всё же ответила на поцелуй, поддавшись соблазну. Каждый из них строил какие-то рамки, удерживая себя в них, не давая шанса на оплошность. Неуверенно Кира только провела пальцами по рукам парня, остановившись на плечах. Свят же только прижал девушку ближе к себе. Кто бы мог подумать, что от одного поцелуя может так снести крышу.

Поцелуй становился всё жарче с каждой секундой. Уже уверенней девушка выводила на плече у парня разнообразные узоры. Свят так и не одел футболку. Как бы он не старался аккуратно расстегнуть последнюю пуговицу, это так и не вышло сделать. Звонкий звук от оторванной пуговицы уже никого не волновал. Дыхание сбилось у двоих, а адреналин просто зашкаливал.

Платье так и осталось лежать на полу, а парень сделал пару шагов в её сторону. Кира опёрлась об тумбу с вещами, оставшись в одном нижнем белье, что подчеркивало её фигуру. Свят наклонился к ней поближе, оставляя поцелуи на её плече и поднимался все выше. Только дойдя до алых губ и словив на себе чуть растерянный взгляд, он словно протрезвел. Кира была очень красивой девушкой, вот только принципы не давали раскрыть все то, что копилось все это время.

— Прости... — тихо прошептал Святослав, медленно отойдя от девушки. Вкус её губ он мог почувствовать даже сейчас, а запах не спутает ни с чем другим. Взяв толстовку, он вышел на балкон. Только холодный воздух мог избавить его от мыслей о ней.

Щеки Киры пытали ярко алым цветом. Около минуты она приходила в себя и пыталась дать всему нормальное объяснение. Все попытки можно было свести на «нет», ведь девушка уже давно привязалась к нему. Парень часто помогал ей, иногда заменял подруг и даже вполне сходил за брата. Вот только она любила его совсем на как друга, а все было намного сложнее...

***

Выйдя из душа, Кира заметила, что он так и не зашёл обратно. В футболке, длиной как платье, и босиком, долго не думая, девушка вышла на балкон.

— Ты вообще с ума сошёл? — возмутилась она, заметив, что кофта была даже не застегнута. — Или ты заболеть хочешь, а?

— Ответь мне на один вопрос, — проигнорировав девушку, говорил Святослав. — Только правду.

— Можно подумать, что я тебе вру каждый день, — закатив глаза, произнесла Кира. Она успела привыкнуть к его выходкам.

— Ты жалеешь о том, что произошло? — вопрос звучал просто и точно.

— О чём? — отходя от темы, переспросила девушка.

— Просто ответь, — выдохнул Святослав, наблюдая за тем, как дождь тарабанил по окнам.

— Так объясни, чтобы было просто... — начала вдруг она. Они полные противоположности, ничего общего.

— Значит, нет... — посмотрев на неё, парень сразу же перевел взгляд в сторону. Она понимала всё, держа мысли при себе. Свят пытался ответить сам себе, что же с ним не так. Почему эта девчонка не может ответить ему тем же?

— Пойдем, иначе ты действительно простудишься и заболеешь. От этого легче никому не станет, — подойдя к нему ближе, девушка положила тёплые ладони на его плечо. — Я жалею только о том, что ты испортил мое новое платье!

— Это была плата за то, что твоя кошка подрала мои кроссовки, — вспомнив случай на прошлой неделе, подметил Святослав. — Пойдешь со мной на свидание?!

— Я подумаю! — сказала девушка, а светловолосый только крепче прижал Киру к себе, ведь было прохладно. Своими холодными ногами она старалась как можно лучше согреться.

— Вообще-то, это было не предложение, — усмехнувшись, сказал Святослав. Было видно, что он явно что-то задумал.

— А что же тогда? — удивилась брюнетка.

— Тонкий намек на то, что пора ложиться спать! — одним движением он подхватил её на руки и занес обратно в номер, бросив на мягкую кровать. В ответ парень получил только несколько ударов подушкой по голове. Скорее всего, они ещё не скоро уснут, ведь через несколько часов уже вновь взойдет солнце. Этот праздник явно останется в памяти и у этих двоих. Хотя нет, это ещё не всё...

— Свят, стой! — прокричала Кира, когда очередная подушка полетела в её сторону. Картина на стене с изображением моря уже не раз содрогнулась от попадания по ней. И вот из-за очередного удара, теперь она лежала на полу, а стекло треснуло напополам.

— Как думаешь, у нас будет много проблем? — поинтересовалась Кира, поправив непослушные волосы.

— Ну, мы ведь не весь отель разрушили-то... — ответил парень, подняв подушку с пола, и бросил ней в Киру. Странная парочка.

Знали бы они только, что это одна из любимых картины хозяйки этого отеля. И разговора с ней им явно не избежать...

Не такая, как все...(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя