Глава 22 или Как устроить ужастик за 2 часа?

1.4K 49 3
                                    

POV Варя

План Ники был одним из самых необычных! Такое уж точно не каждому в голову придёт. И как Ника вообще до такого додумала, а? Я вот до сих пор не могу...

- Варя, пошли! – сказала Алиса, дернув меня за руку и потащив за собой. Вот на вид хрупкая девушка, а такая сильная!

- Так, идем как обычно! – прошептала Ника, чтобы только мы услышали. Первая часть плана заключалась в том, что мы с девчонками должны были пройти мимо комнаты, где репетировали парни. Они часто не закрывали дверь, как мы уже успели подметить. И что бы выйти к лифту или лестнице нам нужно было все равно пройти мимо них. У парней было как всегда шумно, а дверь открыта. Ну да, кому может помешать их поздняя репетиция?

Мы прошли мимо парней, а потом остановились возле лестницы, что вела вниз. Дальше мы должны были разделиться. У Ники была своя часть плана, для выполнения которой ей придётся отлучиться. Ну, а мы Алисой остаемся здесь, хотя уже как бы ушли. Дальше начиналось самое интересное!

POV Артём

Мы с парнями уже заканчивали репетировать на сегодня. Наш педагог сегодня по личной причине не смогла быть с нами на репетиции, поэтому мы были вынуждены сами репетировать.

- О, вон девчонки уже домой ушли, а мы все ещё репетируем! – сказал Влад, заметив в дверном проеме пару силуэтов. Они точно были женскими, даже несмотря на то, что сейчас ещё начало весны и было самое время для курточек.

- Ой, только не начинай снова! В такие моменты ты сам мне девчонку напоминаешь! – ответил Толик засмеявшись. Чтобы не нагнетать обстановку мы начали репетировать следующую песню.

- Пацаны, а вам не кажется, что они как-то все быстро нам простили, а? – спросил опять же Влад после того, как мы закончили петь ещё одну песню.

- Во-первых, не нам, а тебе! Во-вторых, это ты виноват в том, что случилось, - сказал Никита, посмотрев на Рамма. - А в-третьих, они же девушки, что они могу нам сделать? – добавил тут же малой, а каждый из нас только усмехнулся про себя.

- Действительно! – добавил Толик, разрядив обстановку. Все, конечно же, засмеялись, хотя это вряд ли можно было смехом то назвать!

- Нет, ну а если серьёзно, то это действительно подозрительно! Вот не такие они простые девушки, чтобы это все так оставить... - ответил я, когда волна смеха закончилась и утихла.

- Да, вот и я о чём! – воскликнул Влад. Это было настолько неожиданно, что все обратили на него внимание.

- По-моему, у вас уже паранойя! Может, заработались уже и с ума стали потихоньку сходить! Давайте уже заканчивать, а? - воспользовавшись моментом, предложил Никита с надеждой на то, что мы уже закончим репетировать.

- Хватит дурака валять, наивная ты Киса! Осталось 3 песни, отрепетируем и пойдем! – ответил я Никите, потрепав его по голове и тем самым подпортив ему прическу. Но тот не успел ничего возразить, потому что Толик вовремя включил нужную фонограмму. Это было как никогда кстати!

Не такая, как все...(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя