POV Ника
С девочками мы встретились только возле площадки, перед саудчеком. Я видела коллаж из фотографий, которые появились в профилях у Алисы и Никиты. Фотографии были замечательными, тут было не к чему придраться! Но куда же занесло этих двоих? Хотелось все разузнать у нашей младшей, но мы были настолько заняты, что голова была забита совсем другим.
- Ну как? Готовы? - спросила Ёлка, посмотрев на нас. Мы уже были полностью готовы к выступлению, как и все остальные, кто выступал вместе с нами на данном фестивале.
- Да, - ответила я, пытаясь скрыть то, что я сильно переживала. Посмотрев в сторону Алисы, я заметила, что она нервничает не меньше. Поискав Варю, я все же нашла её! Она говорила с кем-то, а скорее даже мило общалась. Подойдя ближе, я узнала в этом парне Влада. Вот, мешать им конечно же не хотелось, но выхода нет!
- Влад, позволь я украду её у тебя ненадолго? - сказала я, подойдя к Варе и посмотрела на неё. По её щекам разорился румянец, сделав их ещё ярче. Я что-то пропустила или ей действительно нравится Влад?
- Да, конечно! - сказал он, улыбнувшись мне. - Ещё увидимся! - добавил он, адресовав это Варе, а потом ушёл в сторону своего коллектива.
- С какого перепуга, ты дорогуша, общается с ним? - спросила я, указав на Влада. Он стоял к на спиной, что было мне как раз таки на руку.
- А почему это мне нельзя с ним общаться? И вообще, с каких это пор тебя волнует моя личная жизнь? - удивлённо спросила она. Мы искали Алису, которую я потеряла из поля зрения. К тому же, нам ещё подобрали просто замечательную обувь! Красивая и неудобная...
- Знаешь, тебе конечно же решать, но мне он показался бабником! - сказала я негромко, что бы она услышала. Это была правда, я действительно так считала.
- Ладно, закрыли тему! Давай найдём Алису и желательно сделать это раньше, пока я ещё могу ходить в этих туфлях... - сказала она, дав понять, что не хочет об этом говорить. Она не глупая девочка и вряд ли будет общаться с идиомами и не только...
- Да, давай. Скоро уже выступать! - подбодрила её я, но она только громко вздохнула и ничего не сказала. С каждой минутой атмосфера только продолжала накаляться, ведь шоу уже началось! Мы выступали в середине программы...***
- Честно, я так устала... - произнесла Алиса, сев на переднее сидение автомобиля. Выступали мы на огромной площади и людей было очень много. Когда я стояла на сцене, то конца просто не было видно! Это не может не впечатлять, поверьте! - Все, в следующий раз я выйду на сцену только в кедах! - добавила она. Перед тем как поехать домой, нам нужно было ещё забрать некоторые вещи из офиса и нашей студии.
- Ха, я бы хотела на это посмотреть! В вечернем платье и кедах. Или ты решила окончательно шокировать всех? - засмеявшись спросила я. Быстро добраться до офиса у нас бы не получилось в любом случае, потому что это Москва. А Москва и пробки - слова синонимы!
- Знаешь, я не удивлюсь, если она действительно так сделает! Ну, может только чуть-чуть! - сказала Варя, на что мы все дружно засмеялись. - Девчонки, все это так странно! За месяц жизнь поменялась у всех нас в буквальном смысле! Как так вообще? Я наверное ещё в шоке! - ответила она на свой же вопрос.
- Да, да, мы заметили! Особенно когда сегодня у тебя попросили автограф... - сказала Лиса, которая все же не удержалась и засмеялась. Все-таки сцена и музыка хорошо на неё действуют.
- Ну, ты просто не видела как она говорила с Владом! - добавила я, тем самым ещё больше вогнав Варю в краску. Мимолетным взглядом я заметила, что она смотрела в окно, но выдавали её только щёки розового цвета.
- Из группы Константина Меладзе? - спросила младшая, которая видимо тоже хотела ещё больше засмущать подругу.
- Угу.
- Он же ещё в одной группе с Артёмом. Кстати, вы выбрали наверное самое романтичное место в Москве... - добавила Алиса. За это я хотела её просто убить на месте!
- Ой, ну тебя... - пробормотала я, не став продолжать. На этот раз рассеялась Варя, ведь это действительно уже было смешно. Нужно будет придумать что-то малой в расплату за это всё...
POV Алиса
Мы подняли на нужный нам этаж и забрали документы У Дениса. Это был план наших выступлений, репетиций на неделю, а также все прочие...
- Алис, подожди! Константин просил, чтобы ты пришла к нему. Он хотел обсудить с тобой что-то по поводу новой песни, в общем, это сегодня. Он сейчас на репетиции со своей группой, если что... - запнулся он, потому что ему кто-то позвонил. Он ответил и скрылся среди коридоров, а мы с девочками остались. Да, иногда все планы могут вот так вот закончиться!
- Ну так что? - спросила я, посмотрев на подруг. Те только переглянулись.
- Не знаю как ты, а мы едем домой, - ответила Ника, дёрнув Варю за рукав пальто.
- Да, вот и ты получше познакомишься с остальными подопечными Меладзе заодно! - добавила Варя, глядя на меня. Одним словом - предательницы! И все бы замечательно, только никто из нас не догадался взять с собой сменную одежду, а особенно - обувь. Ну, что же у меня только одна дорога, так что вперед!
***
- Можно? - сказала я, заглянув в студию. Там как раз был Константин Меладзе, ребят не было. Скорее всего репетиция у них уже закончилась, и все разошлись по домам.
- Да, конечно, проходи, Алис. Как я вижу, ваша наставница хорошо на вас влияет, тебе очень идет! - похвалил он мой внешний вид. Сегодня такой день, что все краснеют или это только в нашей группе?
- Спасибо большое! - негромко ответила я, присев напротив на стул, что находился рядом с синтезатором. Также в студии у парней были ещё и барабаны и гитара, что действительно удивило меня. Кто-то из них играет этих на музыкальных инструментах или же нет? - Скажите, с моей песней действительно все так плохо? - спросила я, не отрывая взгляда от инструмента и водя по нему одной рукой. Было видно, что он совсем не новый. Возможно год или два, не больше. И ещё одно, на нем точно кто-то играет...
- Интересно... - задумавшись сказал он, посмотрев на меня. - Ты вообще интересный человек, вот что скажу. Но не в этом суть! Пару дней назад я написал мелодию, к твоему тексту, который очень хороший! - объяснил он, передав мне пару листов с нотами. Действительно, интересно было бы послушать что из этого всего получится!
- Толик, как хорошо, что вы уже вернулись! Все, можем продолжать? - спросил Меладзе у своих подопечных. Я настолько увлеклась нотами, что совсем не заметила, как они вошли.
- Да, - ответил парень.
- Алис, сможешь подождать немного? Репетиция уже закончилась, просто рабочие моменты, - обратился ко мне Константин Шотаевич.
- Да, без проблем. У меня сегодня уже нет репетиций, - ответила я, кивнув головой. Иногда музыка увлекала меня просто с головой, а на её фоне проблемы теряли всю свою суть. - Тём, а у вас кто-то играет на синтезаторе? - поинтересовалась я, пока парень был ничем не занят.
- Это Никитин инструмент. Поэтому прости, ничем помочь не могу, - ответил он, пожав плечами. Всё-таки я угадала по поводу того, что кто-то играет из них на подобном инструменте.
- Ты же не против, если я поиграю немного? - спросила я у Ника, который сидел напротив меня и просто наблюдал.
- Нет, конечно же. А ты умеешь? - странный вопрос, не правда ли...
- В твоих словах нет логики, абсолютно никакой! - ответила я, достав из сумки наушники. Хорошо хоть, все нужные вещи были под рукой!
- А тебе палец в рот не клади, а уже успеешь съехидничать! - услышала я сквозь наушники. К моему сожалению, я не смогла разобрать, кто это сказал из них. Да, ну их!
***
- Ну, что, Алис, ты разобралась с нотами? - спросил Константин уже буквально через 10 минут. Парни собирали свои вещи. Скорее всего на сегодня их рабочий день тоже окончен.
- Ещё не до конца, - ответила я, положив ноты на стол, и убрала наушники в сумку. Думаю, пока заканчивать на сегодня.
- Тогда давай, я сыграю, а ты попробуешь напеть. Сможешь? - спросил он. Я только кивнула в ответ и взяла один из микрофонов, что лежал ближе ко мне. Кто-то из парней видимо не убрал его. Мне удобнее петь со стойкой, поэтому сидеть я не собиралась.
Песня далась мне довольно легко. Распеваться не нужно было, ведь сегодня у нас с девчонками уже была и репетиция, и выступление. Первый раз я просто услышала мелодию, а на второй раз - попробовала спеть. Конечно же, исполнение вышло не идеальным, потому что нужно ещё отрепетировать некоторые моменты.
- Молодец, очень хорошо! Учитывая то, что исполнила ты её в первый раз, можно сказать что, ты очень талантлива. Думаю, на сегодня достаточно, - сказал он, закрыв крышку фортепиано. - Если хочешь, мой водитель сможет подвезти тебя домой. Скажешь Анне, что это я распорядился, - добавил он. Анна - это его секретарь, поэтому она была в курсе всего и знала меня и девчонок.
- Нет, спасибо, не нужно! - сказала я, открыв дверь. - До свидания!
- Скорее до встречи! - улыбнувшись, ответил он. Как хорошо, когда тебя окружают люди с которыми просто приятно общаться. Я только улыбнулась и забрав с собой свои вещи вышла. Это было пальто и куртка, ведь в Москве ещё весна не вступила в свои права. Жаль, а так хотелось бы уже тепла и дождя. Но, как только я вышла за дверь меня ждал сюрприз. Ну, как сюрприз...
- Что ты здесь делаешь? - спросила я, посмотрев на человека который просто стоял за дверью. Зачем он это делал? Да, вот и мне, знаете ли, интересно!
- Я? Просто забыл кое-что, вот пришлось вернуться... - ответил Никита, посмотрев на стену рядом. Там была картина, всего лишь банальный пейзаж.
- А на самом деле? - переспросила удивленно я. Да что это такое вообще! Наверное, мне нужен кто-то, только он должен понимать все, что происходит вокруг меня.
- Ладно, ты права! Тебя жду, - ответил он, посмотрев на меня. Даже не смотря на мою новую обувь по сравнению с парнями выше я особо не стала.
- Что? Или правильней спросить, зачем? - удивленно спросила я вновь. По сравнению с сегодняшним утром мы поменялись местами - вопросы стала задавать я.
- А не много ли у тебя вопросов? - поинтересовался он.
- Вполне достаточно!
- Думаю, на все и сразу мне уже точно не удастся ответить! - сказал он. Мы так и продолжали стоять только перебрасываясь фразами.
- А ты тему не меняй тему, тогда может быть и успеешь! - сказала я, направившись в сторону ступенек.
- А если ты мне нравишься? - неожиданно сказал он, когда догнал меня посреди одной из лестничных площадок. Какая-то часть меня подсказывала мне, что это всё - фальшивые эмоции.
- Тогда ты скорее всего ошибся и выбрал не ту сцену! - улыбнувшись, весело для себя ответила я. Он только растеряно посмотрела меня, ничего не поняв. - Хотя, знаешь, на месте Станиславского я бы сказала тебе: "Не верю!"
- Ну, вообще-то я здесь ещё по просьбе твоих подруг! - сказал он, заставив меня остановится. Я только повернулась и удивленно посмотрела на Никиту. Тот быстро догнал меня и вручил мне небольшую черную коробку. - Хотя, знаешь, мне эти туфли больше нравились! - добавил Никита, когда я отрыла коробку. Интересно, когда девчонки успели передать мне мои кроссовки? Это были белые AIR FORCE.
- Ну, если они тебе настолько понравились, то я могу без всяко зазрения совести подарить тебе! - засмеявшись, ответила я.
- Боюсь, что размер не подойдет... - ответил он, сделав расстроенный вид. Почему вечер не мог закончится без происшествий?
- Ничего страшного! Разносишь! Зато представь, какая это будет сенсация! - произнесла я с перерывами на смех. Да, похоже настроение удалось поднять не только себе, но и Никите тоже. Он только шел рядом и усмехался про себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Fanfiction- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...