Алиса
Я просто вошла домой, бросила скейт в коридоре и там же и верхнюю одежду. Я не снимая обуви, просто прошла в гостиную и залезла с ногами на окно. Я не включила свет, не убрала за сбой вещи, не позвонила девчонкам... Слова Киоссе раз за разом прокручивались у меня в голове, что нагнетало обстановку все больше и больше! Зачем он вообще появился в моей жизни? Что бы раздражать меня каждый раз, когда только можно? Я понимала, что на данный момент мне лучше не станет, поэтому я просто слезла с окна и пошла, делать то, чего не сделала до этого.
Прошло полдня, а я все никак не могу выкинуть с головы те слова! Я уже пыталась сделать все, что только в моих силах. Я убрала дома, помыла пол, вытерла пыль, полила цветы, выучила уроки на понедельник и все равно! Я вновь села на окно, причем, то же самое и обняла колени руками. Как же мне всё это надоело! Чего я достигла в жизни? Что сделала? Мои родители, которые постоянно в разъездах звонят только раз в день, что бы удостовериться, что все хорошо. Мои друзья? А что с ними...
Тут Никита все-таки оказался прав, как бы больно мне не было это признавать! У меня были только Варя и Ника, которые могли поддержать в трудную минуту и всё! А у остальных нормальных людей намного больше друзей и знакомых...
По щеке скатилась одинокая слеза, а я только посмотрела в окно. За окном были здания, где горели почти все окна, улицы по которым шли парочки либо просто прохожие, что торопились с работы домой. На дорогах количество машин стало уменьшаться ближе к вечеру, потому что все уже были дома в кругу семьи. Наверное, сидели, пили чай со сгущенкой и делились своими впечатлениями и приключениями, что случились с ними за сегодня.
В квартире было как-то пусто, а ту атмосферу хоть какой-то деятельности, что я пыталась создать, уже и следа не осталось. Надоело всё это окончательно! Этот Никита и его друзья, что только усложняют мне жизнь...
Я всю жизнь старалась быть сильной и никогда не сдаваться. Я понимала, что никто и ничто не достойно моих слез! А этот ничтожный мальчишка смог сказать такие слова, что задели за живое, а не просто отбиться от меня и пойти эхом. Я ведь он прав... Я «холодная» и такой меня сделала сама жизнь! Я не способна измениться, просто не могу... Я встала с окна и пошла по комнате, окидывая её взглядом. Тыльной стороной ладони я только слегка коснулась обивки дивана, который стоял там. Как же всё сложно! На столе стояла ваза, где красовались хризантемы подаренные Денисом. Денис - это парень, с которым отец решил свести меня перед отъездом, но ему это не удалось. Но, зная упорство своего отца, я уверенная, что это не конец! Видите ли, он сын его партнера по бизнесу! Я просто взяла эту вазу с цветами и бросила в сторону входной двери. Как же я давно мечтала это сделать! Просто я ненавижу хризантемы, а тем более подаренные таким человеком...
Тут в дверь постучали. Именно постучали, а не позвонили, а это уже как минимум странно. Но, мне было все равно, и я пошла, открывать дверь. Наверное, это соседи, что будут жаловаться на шум. Я прошла мимо осколков вазы, а временами даже по некоторым из них. Я открыла дверь, которую даже не потрудилась закрыть до этого. Тут у меня просто опустились руки, а сама я даже слова сказать не могла вот так вот сразу!
- Алис, я... - сказал Киоссе. Он смотрел на меня, а я просто отворачивалась от его взгляда. Зачем, зачем он вообще пришел сюда? Я хотела было закрыть дверь, но он дал мне этого сделать.
- Что? Пришел сказать, насколько я ужасна? Или забыл что-то добавить в прошлый раз? Ах, да... - начала я, в этот момент я просто начала подходить к Никите ближе. Я смотрела ему в глаза и говорила все это. Так было правильно, и никак иначе. Но, тут не смотря ни на что, когда я пошла к нему близко и начала высказывать всё, он наклонился ближе к моему лицу. Буквально через пару секунд он поцеловал меня, а я стояла в шоке просто! Одна часть меня, просто твердила ответить ему, а другая, что я не должна этого делать. Я не знаю, почему но, именно сейчас у меня из головы ушли все те слова, разлетелись слово птицы. Наверное, тогда, со мной было что-то не так, ведь я все-таки ответила ему на поцелуй.
Моя рука легла ему на шею, а руки у меня, почему то были холодными. От этого я почувствовала, как по его коже пробежали мурашки. Я чувствовала его прикосновения, но очень скоро я отпрянула это него. Я делаю ошибку! Я не могу, нет...
Я не смотрела ему в глаза, а просто посмотрела на пол. Там лежали цветы и множество осколков от вазы, которую разбила я. Вокруг было довольно темно, а дверь открыта.
- Прости меня, пожалуйста! Я не хотел, правда... - сказал Никита, который хотел посмотреть мне в глаза, но у него это категорически не получалось. Только сейчас я увидела у него в руках цветы. Это были белые розы. Он просто протянул их мне, и через мгновение ему на телефон пришло сообщение. Я протянула руку, а он отдал мне цветы. Сообщение, что пришло Никите, я видела тоже. Там было сказано, что он должен сейчас же явиться на репетицию, иначе ничего хорошего ему точно не светит!
- Прости, пожалуйста... Снова... - сказал он и начал спускаться вниз по лестнице. Он, конечно же, догадался, что я видела то сообщение и прочитала его, это было какой - то очевидной частью. А вообще, теперь мне нужно было переварить и разобраться во всем том, что произошло. Похоже, теперь точно не стало легче, а только хуже. Я закрыла дверь на замок, а потом просто оперлась на неё спиной и съехала вниз. Цветы так и остались у меня в руках. Зачем вообще нужно было такое мне говорить, а потом целовать меня! Как же теперь все запуталось окончательно! Я буду мечтать о той жизни, тихой, мирной и спокойной, где я точно уж не буду вляпываться во всякие неприятности. Теперь, я меня в голове было только три вопроса. Зачем он поцеловал меня? Да, на этот вопрос ответ мне может дать только Никита! Простить ли мне его? Хм... Вот это уже вопрос поинтереснее, на который ответ буду давать я и мне решать. Интересно, а на что надеется он? Ладно, посмотрим. Ну, и как же мне все это рассказать девчонкам? Похоже, это явно просто так не кончится!
Знала бы я тогда, насколько эта фраза была правильной. А ведь именно с этого всё и началось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Фанфик- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...