Для каждого этот год стал решающим. Пусть каждый потерял что-то, но именно эта потеря заставила задуматься и принять важное решение. Посмотрим, не пожалеет ли кто-то об этом...
- Толь, ты уверен что мы действительно приехали в нужное место? - поинтересовался Ник, когда сеть на его телефоне окончательно пропала. На майские праздники ребята уговорили продюсеров дать им пару дней выходных. В результате все решили, что нужно поехать на пару дней на природу.
- Да, мы уже подъезжаем, - машинально ответил тот.
- А розетки и электричество там есть? - последовал следующий вопрос.
- Ну, не знаю. Пойдешь, поищешь в лесу парочку розеток, может, где-то на дереве и лампочку найдешь после дождя! - с усмешкой ответил азиат. Полина на переднем сидении как можно сильнее пыталась сдержать смех, а Алиса только улыбалась про себя.
- Боюсь, что после одного дня без интернета, этот лес больше не будет лесом! - добавила Алиса, словив на себе недовольный взгляд парня. В ответ на это она только мило улыбнулась и, воспользовавшись моментом, забрала у парня телефон.
- Никто не вернется другим! - продолжил Анатолий, голосом как из фильма ужасов.
- Толик! - перебила его Поля, несильно ударив по руке.
- Ну ладно, ладно! - смеясь, ответил он. - Мы вон, приехали уже! Тёма с Никой уже здесь, а Свята с Кирой нет ещё!***
- Ты уверен, что все этот процесс выглядит именно так? - спросила Ника у Вари, когда Артём и Тёма пытались разжечь огонь из тех дров, что они сами насобирали. И самое главное, что и непонятную горку из дерева построили, и травы сухой где-то же нашли, только не горело у них ничего, а только как-то тлело.
- Может, не будем их зря расстраивать?! - ещё раз взглянув на парней поинтересовалась Варя.
- Вот кого-кого, а Ника со Святом точно нужно будет вскоре расстроить! - сказала Полина, подойдя поближе к девчонкам. Они двое никак не могли поставить хоть одну палатку, в то время как Алиса с Толей вместе смогли поставить уже три.
- Ты лучше посмотри на Толю сейчас! - сказала Лиса, присоединившись к девушкам и их обсуждению. Они сидели чуть в стороне от парней. Анатолий только пытался открыть рюкзак, где заело молнию. В результате он уже сел на землю и смирился с этим.
- Теперь я понимаю, как они в одной группе ужились! - нашла чем ответить ей Поля, кивнув в сторону Ника. Тот запутался внутри палатки, пытаясь что-то там распутать.
- Лучше не трогай! Чем бы дитя не тешилось, только не плакало! - сказала Ника, наблюдая за Тёмой. Тот как раз с полными энтузиазма глазами взялся за топор.
- Как думаете, мы переживем тот ужин, что они обещали приготовить?! - поинтересовалась Варя.
- Главное, чтобы они сами до вечера остались в живых! - с улыбкой на лице проговорила Кира.
Вечером они сидели у костра и делились разными историями, которые с ними приключились за всё время. Ник с Алисой успели прихватить с собой пару пачек зефира и жарили его на костре, укутавшись в теплую накидку. Нет, ну в куда же без сладкого!
Толя прихватил с собой не один плед, а даже два и укутал ними Полину так, словно в кокон. Под этим некоторые уже стали подозревать что-то свое, но так никто и не спросил. Пусть это остается пока что их секретом!
Артём взял с собой гитару и играл все уже хорошо знакомую мелодию, а Ника только слушала, прижавшись поближе. Им не нужно было лишних слов.
Шалимов, как всегда, не смог обойтись одной историей, и опыт ведущего дал о себе знать. Варя с удовольствием слушала его, хотя на самом деле не могла налюбоваться им. Похоже, этот парень нашёл чем её зацепить!
А Свят с Кирой сидели чуть в стороне и любовались звездами. Каждый из них не думал о будущем, они попросту наслаждались настоящим.
Наверное, посмотрев на них, никто бы год назад не мог сказать, что они все будут счастливы вместе. Лучше слов глаза всё говорят...
Примечания:
Вот и всё!
Ребят, у меня появилась новая идея для небольшого фанфика по этому фэндому.
Хотите ли вы увидеть ещё одну работу?!
И кого в роли главных героев, если да?
Жду ответов))P.S. У меня также есть профиль на Фикбуке с работами. Кому удобнее там читать, буду рада) Вскоре добавлю иллюстрации, так что оставайтесь активными*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Фанфик- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...