Глава 11 или Мама

1.8K 56 6
                                    

POV Алиса

Не знаю, как девчонки, но тут я явно была немного в шоке! Только спустя пару минут мы все вместе переглянулись и пришли, наконец- то таки, в себя.

- Как думаешь, кто мог такое сделать? - спросила я, посмотрев сначала на девчонок, а потом - на машину. На самом деле, на капоте лежали три букета, а между ними была записка, согнутая пополам. Я, понимая, что каждой девушке приятно получать подарки, но от кого мы можем получить подарки?

- А вообще, кто-то хоть что-то понимает? - спросила Ника, взяв в руки букет, который был ближе всего к ней. Мы с Варей сделали то же самое. Каждый из букетов был абсолютно разным, как и цветы, так и все остальное. Только сейчас я заметила, что на ленточке, которой завязаны цветы, было написано мое имя. Сама ленточка была ярко алого цвета. Да, кто мог подарить мне букет, тем более из белых хризантем, которые являлись моими любимыми цветами?

- Девчонки, давайте прочитаем записку! Может хоть тогда станет понятнее... - сказала Варя и стала разворачивать листок, который лежал рядом с букетами. У Вари был букет из нежных и красивых гвоздик бежевого цвета. Ну, а у Ники букет был из солнечных и таких милых цветов, просто обычных ромашек. Все букеты не были огромных размеров, а довольно компактного размера каждый. Это всё уже начинало настораживать...

- Дорогие девушки! Мы хотим поздравить вас с этим замечательным праздником, который бывает только один раз в году. Именно поэтому мы рассчитываем на личную встречу с вами... - прочитала Варя и потом посмотрела на нас. Да, что всё это может означать?!

- Это всё? - спросила Ника, открыв дверь машины и положив букет на заднее сидение.

- Да, нет. Кроме этого ещё адрес места встречи и время, наверное, и всё,- сказала Варя, а мы начали уже усаживаться в машину. По времени было уже где-то 14 часов дня, а может и позже. Ах, да, я совсем забыла! Со всеми этими заботами я забыла, что сегодня ко мне приезжает мама. И даже не смотря на то, что её часто нет дома, у неё постоянные командировки или робота, я все равно очень люблю её. И если мои отношения с отцом нельзя назвать просто «идеальными», то с мамой мы очень хорошо ладим.

- Варь, а дай мне эту записку! - сказала Ника, а Варя тут же передала ей лист бумаги. Эта фраза вывела меня из моих мыслей и вернула в реальность.

- Не знаю, кто это писал, но почерк красивый! А насчет адреса, то это адрес одной небольшой улицы, напротив нового парка, просто в центре Москвы, - рассказывала нам Ника, пока выезжала за территорию парковки, где находилась машина.

- Ну, так что? Пойдем? - спросила Ника, через некоторое время, когда мы остановились на очередном светофоре.

- Давайте сходим, все равно нам нечего терять, - сказала Варя, читая в этот момент какое-то сообщение в телефоне или ещё что-то.

- Ладно, давайте! К тому же, я не думаю, что кто-то сделала это из каких либо корыстных целей. Да, и интересно посмотреть, кому стукнуло в голову подарить нам такие подарки... - сказала я, тем самым подведя итог всего ранее сказанного.

- Тебя домой подвезти? - спросила Ника, через некоторое время.

- Да. Ко мне сегодня должна приехать мама, поэтому скучать одной вовсе не придётся! - ответила я. Уже буквально через несколько минут машина остановилась возле моего подъезда. Да, Ника действительно очень хорошо водила!

- Спасибо, Ник! Если что, я приду к вам в 17:30, так что ждите! - сказала я, а затем вышла из машины. Только когда я дошла до двери подъезда, то машина снова тронулась с места. Я дошла пешком до нужного мне этажа. Даже не смотря на то, что я жила на двенадцатом этаже, я все же пошла вверх пешком. Поднявшись, я достала ключи и начала открывать дверь. Но, замок не поворачивался. Значит, мама уже приехала...

- Мам, я дома! - сказала я, дернув ручку двери и войдя в квартиру. Я стола снимать кроссовки и поставила их на место. Следом за ними в шкаф отправилась и верхняя одежда. Я положила букет и рюкзак, решив найти маму. Но, похоже, меня опередили.

- Привет! Я так скучала по тебе! - сказала она, тут же обняв меня. И все же, как бы я не любила свою маму, но если она меня сейчас не отпустит, то раздавит. Интересно, надолго ли она вновь вернулась? Или просто так, поездом?

- Ты решила стать флористом? - спросила я, когда мама меня отпустила. У нас в доме довольно много разных ваз, где всегда стояли цветы. Так было всегда, когда мама приезжала домой. Она очень любит цветы, а папа ей всегда ей дарил. Так было где-то, два года назад. А теперь, все совсем иначе. У папы свой бизнес и вечные командировки на пару с совещаниями. У мамы робота, без которой как мне кажется, она просто жить не может. Два года назад все было совсем иначе! Тогда мама с папой работали в одной компании, а жили мы совсем в другом доме. Дом был двухэтажным и совсем небольшим, но очень уютным. В доме всегда были цветы, которыми мама восхищалась, а папа дарил ей их даже без повода. У меня в жизни были друзья, была мечта.

Да, а что от этого осталось сейчас? Да, ничего... Новая квартира была вычурной и пустоватой. У папы в голове только одна робота, да и всё! Да, и у мамы тот же самый недуг! У меня не осталось друзей, кроме Ника и Вари. Сказать честно, что из каких либо желаний, у меня сбылось только одно! У меня теперь есть собака. Шелл - отличный домашний питомец! Меня всегда тянула к себе сцена, но постоянно что-то мешало. Можно ли всё вернуть назад? Я не знаю...

- Нет, по-моему, это не для меня! Просто когда я приехала сегодня утром, я поняла одну очень важную вещь! В этой квартире не хватает много! Поэтому я решила кое-что изменить. Так что, мой руки и приходи на кухню. Мне нужно тебе кое-что рассказать... - сказала она и направилась на кухню. Я прошла в гостиную и была немного удивлена. На светлом диване был наброшен плед, который явно добавлял уюта и тепла. На некоторых полка появились фотографии и резные вещи.
Это были сувениры, которые родители мне привозили из своих командировок и поездок.

Я пошла, мыть руки, а затем села за стол на кухне. Мама только поставила мне порцию своей фирменной запеканки, а также ягодный пирог. Она замечательно готовила, поэтому я просто не могла не попробовать сразу же.

- Мам, а ты надолго приехала? - спросила я, попробовав кусочек. Да, это действительно было очень вкусно!

- Помнишь, я тебе говорила про новость! Ну, так вот. Я возвращаюсь назад, и теперь мы с твоим отцом будет снова работать вместе, - сказала она, но после этих слов я чуть не подавилась. Неужели, все будет как раньше? Хотя, нет, это уже просто не возможно!

- Вот, как я так могла ошибиться с количеством цветов? Теперь, у меня одна ваза пустая... - сказала она, когда я уже доела запеканку, и хотела было приступить к пирогу, запах которого уже окутал всю квартиру. Но, тут я кое-что вспомнила и тут же вернулась в прихожую.

- Алиса ты куда! А пирог?! - крикнула мне вслед мама. Она явно не понимала, что происходит. Все дело в том, что я люблю сладкое, а тут такое...

- Секунду! - сказала я, и вскоре оказалась на кухне с тем букетом, который был от некого «анонима». Мама просто не знала, что мне сказать, но все же взяла букет и поставила в вазу.

- Ничего не хочешь мне рассказать? - спросила она, сев рядом со мной на стул. В этот момент я уже активно ела ягодный пирог и ни о чем не думала.

- Кто бы мне об этом рассказал! Мам, а я пойду и прогуляюсь с Варей и Никой чуть позже?! - спросила я, тут же переведя тему разговора в другое русло.

- Ладно, иди уже и собирайся! Кстати, папа приедет сегодня вечером! У него поменялись планы, и он вернется сегодня,- сказала она мне в след. Проходя мимо гостиной, я заметила белые розы, которые стояли в вазе. Ну, вот почему я их сразу не выбросила, а? Так всё! Не хочу вспоминать Никиту и тот поцелуй. Это было просто ошибкой, просто ошибкой...


Через три часа я уже успела выучить все уроки на завтра и собраться, что бы идти к девчонкам. Я надела светлые джинсы, а наверх я выбрала кофту черно белого цвета, а сверху ещё джинсовый пиджак, такого же оттенка, как джинсы. Ну, а захватив скейт, я таки вернулась в коридор и стала надевать кеды. Заморачиваться по поводу одежды мне особо не хотелось!

- Мам, я пошла! - крикнула я, завязывая шнурки.

- Да, хорошо! - услышала я в ответ. Видимо мама была действительно занята! А ведь в этой квартире она почти и не жила до этого. Я вышла из квартиры и, спустившись вниз, я тут же опустила скейт на землю и поехала в направлении к дому девчонок. Я думаю, они будут очень рады, если я появлюсь в их квартире чуть раньше. Квартира Ники и Вари находилась на втором этаже, так что я довольно быстро добралась до их квартиры. Когда я позвонила в дверь, то услышала только шаги по направлению ко мне. И через несколько минут на пороге стояла Ника. Одета она была абсолютно по-домашнему!

- Алиска, ты очень вовремя! Давай проходи, заодно и поможешь мне,- сказала она, пропустив меня в квартиру и закрыв дверь.

- А Варя где? - спросила я, пройдя в гостиную. Ника уже куда-то ушла вглубь квартиры, где что активно искала. Интересно, а что является целью поисков чего-то здесь?

- Да, здесь я! Ой! - сказала девушка, которая только что вышла из ванной, а потом так быстро куда-то спешила, что упала, споткнувшись об свою же ногу. Да, что бы так упасть нужно постараться! Да, и что вообще с ними? Куда так спешить?





Не такая, как все...(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя