2 глава

1.2K 19 3
                                    

Мне нравится подобное начало дня: спокойная музыка тихо играет на фоне пока мы, всей семьей, сидим за столом, наслаждаясь нашим обществом, вкушая еду, которую мать готовит не так часто. Приятное пение птиц слышно через открытую форточку. Глухой шум от вскипятившегося чайника. Сквозь прозрачные занавески сочится яркий, но прохладный луч солнца.

Мир да благодать.

Вот только не сегодня. Только не сейчас. Не в этот раз.

Я медленно пью свой сок, делая маленькие глотки, чтобы продлить свое молчание. Мать и отец опять о чем-то своем щебечут, а остальные, двое молодых людей, сидят напротив, спокойно прося друг друга передать то яблоко, то сахар или тост с джемом.

И теперь словосочетание «семейная идиллия» обрело отвратный для меня смысл, совершенно отталкивающий.

Мой взгляд скользит с Дилана на Зои, но, стоит им поднять глаза на меня, как тут же опускаю лицо, с интересом разглядывая узоры на деревянном столе. Те сейчас искажались в уродливые гримасы, заставляя поперхнуться и начать кашлять.

- Чарли, - мать отвлеклась от разговора с отцом, протягивая мне полотенце. - Не торопись так.

Натягиваю улыбку, сжимая губы в тонкую полоску, принимая её заботу. Невольно смотрю на Зои, которая нехотя жует и проглатывает яблоко. Дилан же, как ни в чем не бывало, продолжает пить кофе, хлопая ладонями по карманам джинсов, после чего смотрит на Зои, кивая, мол: «Сигареты есть?»

Та отчужденно, словно боясь, вздрагивает, моргая своими накрашенными ресницами, качая головой. Парень корчит лицо, закатывая глаза, и удобнее располагается на стуле, вытягивая ноги, отчего случайно касается меня под столом. Я отпрянула, как от огня.

Нет, я всегда сторонилась его. С того самого дня, как отец и мать привели его в наш дом. Я, будучи ребенком, уже не могла понять, каким образом мы «станем родными»? И за все это время ни разу не назвала его «братом», да и вообще не особо говорила с ним.

А вот Зои, как оказывается, очень даже сблизилась с ним.

Перед глазами вновь появилась вчерашняя картина: сестра с задранной по талию юбкой лежит на кровати, большими глазами уставившись на меня, словно увидела того самого Байку. Дилан, ткань футболки которого сжимает сестра. Его расстегнутый ремень, свисающий к ногам Зои...

Меня опять неприятно передернуло, поэтому вновь давлюсь. Все за столом подняли на меня глаза, но смотрели по-разному: мама вздохнула, взглянув на отца, который промолчал, Зои с испугом в глазах, а Дилан прищурился, но тут же прикрыл лицо ладонями, зевая и потирая бледную кожу щек.

Вытираю рот, продолжая дергаться, но поднимаю ладонь, когда мать поднялась, желая постучать мне по спине.

- Спасибо, - бросаю, быстро поднимаясь, чтобы покинуть кухню и поскорее сбежать из этого дома-дурдома. Но нет.

- Чарли, - сестра поднимается, облизывая губы. - Я подвезу тебя, так что подожди.

Я вижу, как Дилан бросил на неё подозрительный взгляд, после чего вновь уставился куда-то в стол, откашлявшись.

- Не стоит, - хочу отказаться, но мать перебивает:

- Так, соглашайся. Пусть тебя катают. Я была бы не против, если бы тебя и домой привозили.

- Чего? - открываю рот от безнадежного положения. - Мам, мне семнадцать.

- Да, но этот факт никак не влияет на то, что ты умудряешься попадать в передряги, - заканчивает спор женщина, махнув рукой. Черт. Этот ее жест значит очень многое. В данной ситуации: «Не спорь с царицей».

Топнула ногой, отворачиваясь, и вышла в коридор, не желая даже смотреть на сестру, которая поспешила за мной, так же молча.

Встаю у зеркала, надевая очки и поправляя цепочку на шее. Зои непринужденно встала рядом, поэтому отхожу, хватая с пола рюкзак. Слышу её тяжелый выдох за спиной.

Что ж, «пущай» мучается. Мне тоже не особо в радость ехать с ней в машине. В замкнутом пространстве, откуда мне не сбежать.

Выхожу на улицу. Стук каблуков. Зои идет за мной следом, размахивая бедрами и поправляя кудри, которые всегда идеально уложены на плечах.

Зои - одна из тех девушек, которая

Вишня и НикотинWhere stories live. Discover now