14 глава

434 10 0
                                    

Шум воды действует на меня. Встряхиваю волосами, чтобы локоны тех поднял теплый и приятный ветер. Щурюсь, чтобы хоть что-то разглядеть за пеленой яркого солнца.

Мимо.

Сгибаюсь, упираясь ладонями в колени. Тяжело дышу, смотря в сторону двух палок, воткнутых в желтый горячий песок, обжигающий мои стопы. Решила потренироваться, поэтому пришлось заставить Уну сидеть смирно, что давалось ей с трудом. Она всегда рада видеть меня, поэтому не может скрыть своего восторга.

Выпрямляюсь, вытирая пот с лица. Уна вопросительно взглянула на меня, виляя пушистым хвостом. Я ставлю руки на талию, ворча:

- Что не так? - задаю вопрос в пустоту, но собака гавкнула в ответ.

- Я не понимаю, - сажусь на песок, понимая, что выдохлась. Раньше меня хватало на час тренировки, а сейчас и тридцати минут не прошло, а уже охота свалиться от бессилия. Плюс ко всему, я еще и не забила. Пыталась не подходить близко к воротам, но промахи вынудили приблизиться. Попала только тогда, когда стояла чуть ли не в пяти шагах от них.

Ставлю локти на согнутые колени, запуская пальцы одной руки в волосы.

Жарко.

Поднимаю голову, тяжко вздыхая. Плечи опускаются на выдохе.

Это странно. Не более. Может, Сандра могла бы объяснить это.

Переходный возраст? Гормоны? Или мой организм сражается, пытаясь уничтожить последние намеки на "пацанское" поведение?

Свободную руку опускаю на песок, позволяя горячим камушкам покрыть пальцы. Хмурюсь, опуская глаза. Сжимаю пальцы в кулак, разжимая. Поднимаю ладонь, внимательно наблюдая за тем, как пальцы еле дрожат во время сжатия.

В сознании эхом раздался хруст. Могу поклясться, что это мое воображение, но на секунду прекратила дышать, моргая.

Уна начала пролезать под бок. Её частое дыхание и мокрый нос отвлекают, поэтому улыбаюсь, запустив пальцы в ее шерсть:

- На сегодня все, Уна.

Её глаза-бусинки блеснули. Гавкнула с какой-то жалостью, но я покачала головой:

- Прости, сегодня мне нужно быть дома раньше, - глажу, безнадежно вздыхая. - Родители хотят взять нас на какой-то скучный прием... Не в восторге, да? - Уна гавкнула, заставив меня шире улыбнуться. Оставляю поцелуй на её влажной макушке, поднимаясь:

Вишня и НикотинWhere stories live. Discover now